FPV миникоптеры на 250х рамах (ZMR, Blackout, QAV250 и т.п.)
board aligning нужен ТОЛЬКО для того что бы указать КП углы поправок между плоскостью вращения пропов и плоскостью полетного контроллера
Хотите сказать, эти углы не считаются для гиры, а учитываются только для акселя в стабе?
Если так, то это очень странно. Захотелось этот код почитать 😃
Если же учитывается, то это именно то, что вам и нужно. Я тоже хотел с этим побаловаться, остановила только необходимость переучиваться.
Правильно ли я понял, что для работы sbus с этой платой инвертер не нужен?
Я пока не подключал сам приёмник, но пробую в настройках на бетафлае ставить сериал, сохраняю и вообще исчезает кружочек со всех опций.
Если так, то это очень странно. Захотелось этот код почитать
Если же учитывается, то это именно то, что вам и нужно. Я тоже хотел с этим побаловаться, остановила только необходимость переучиваться.
честно говоря в код не лазил, исхожу в первую очередь из собственных экспериментов и документации
Arbitrary board rotation in degrees, to allow mounting it sideways / upside down / rotated etc
т.е. именно поправка плоскости КП относительно плоскости коптера, т.е. плоскости винтов
того эффекта, о котором я писал rcopen.com/forum/f136/topic362347/26606, т.е. поворота “системы отсчета” коптера на угол курсовой камеры действительно можно достичь и зданием этой поправки в align_board_pitch, но это абсолютно не правильно!
с одной стороны “система отсчета” коптера действительно поворачивается на заданный угол, но при этом ПК рассчитывает газ моторов так, как будто плоскость пропов параллельна виртуальной плоскости контроллера, заданной align_board_pitch и давая поправку на моторы с учетом этого, в результате появляется сильная “ватность” управления, переруливания при вращении
при плавных полетах это не заметно, но активно летать в акро становится не возможно
а привальной является идея ввода поправок не в показания датчиков, а именно виртуальное смещение осей коптера
Каков же должен быть “правильный” алгоритм? Смещение будет в любом случае. Именно как реализовывать это самое виртуальное смещение, миксами roll и yaw?
Еще одна вертолетная компания предлагает свой вариант коптера
Я пока не подключал сам приёмник, но пробую в настройках на бетафлае ставить сериал, сохраняю и вообще исчезает кружочек со всех опций.
Скорее всего не включен сериал порт на 2м юарт во вкладке Ports. Это сэкономит немного времени при мучениях.
Правильно ли я понял, что для работы sbus с этой платой инвертер не нужен?
Совершенной верно. Уже собрал именно на этой плате квадрик.
banggood.com/Upgrade-NAZE32-SP-Racing-F3-Flight-Co… + X4R-sb работает по s-bus на прямую.
Помогите пожалуйста мне понять одну вещь.
Посему у моторов 1806 и 2204 разная тяга при одинаковом значении газа и пропеллере. Сеорость вращения то одна?) Весь день на работе хожу и мучаюсь
Помогите пожалуйста мне понять одну вещь.
Посему у моторов 1806 и 2204 разная тяга при одинаковом значении газа и пропеллере. Сеорость вращения то одна?) Весь день на работе хожу и мучаюсь
у бОльшего мотора больше мощность … соответственно при висенни бОльший мотор потребляет меньше ток …
вот и получается что для одинаковой нагрузки, бОльшему мотору требуется меньше “газа”
Скорость вращения одинаковая на холостом ходу. В теории, под нагрузкой, при прочих равных условиях, более мощный мотор обеспечивает более высокие обороты и соответственно более высокую тягу.
Посему у моторов 1806 и 2204 разная тяга при одинаковом значении газа и пропеллере. Сеорость вращения то одна?)
С чего Вы взяли, что скорость вращения одна?
Скорее всего не включен сериал порт на 2м юарт во вкладке Ports
Точно, но порт 3, если через IO_2 подключать получается.
на сколько я понимаю это и есть F3 emaxmodel.com/emax-skyline32-flight-controller-adv…
Тк на борту имеется и черный ящик . Я могу и ошибаться.
Но качество и компактность исполнения мне понравилось.
Наличие черного ящика не означает наличие F3.
Там обычный F1, это копия Naze32 с другими разъёмами. И кстати, на мой взгляд эти разъемы гораздо хуже обычных пинов, т.к припаять провода напрямую, как делается в продвинутых сетапах, уже будет проблематично.
У SPRF3 такие же разъемы, но есть и альтернатива в виде площадок под пины. И стоит он или столько же, или даже дешевле этого emax.
Мужики, собираю коптер змр250. Какой контроллер подойдет для новичка (новичка в рамах 250, имеется тарот680): сс3d или naze32?
сс3d или naze32?
Лучше сразу SPRF3. Хотя для начала и cc3d и Naze32 подойдёт
Посему у моторов 1806 и 2204 разная тяга при одинаковом значении газа и пропеллере. Сеорость вращения то одна?)
Скорость вращения, а точнее ее зависимость от передаваемого момента отличаются. С большим тяжелым пропеллером 1806 будут вращаться медленнее чем 2204 (при прочих равных). С другой стороны, на легких пропеллеров 1806 часто развивают большие максимальные обороты, что обеспечивает больше максимальную скорость.
Имел похожую проблему, после кучи крашей и промокания (тогда приемник не был влагозащищен) перестал адекватно работать диверсити - переключает приемники с большой задержкой или вообще не переключает. Частично решается расположением антенн - карбон отлично экранирует сигнал и при некоторых углах сигнал сильно падал, сейчас уже заказал новый приемник. Попробуйте вывести обе антенны повыше, заодно протестируйте работу диверсити (в ренж чеке закрывать или отцеплять по одной антенне, уровень сигнала не должен сильно меняться если хотябы одна антенна подсоединена).
Сигнал измеряется на в процентах а в децибелах. У видеолинк какой установлен?
Честно говоря знаю о диверсити только то, что оно что-то где-то там переключает… Короче, его нет у меня. Но не суть. Я проверял работу пары приемник-передатчик не только на коптере. Кстати на нем антенны у меня торчат вверх и в стороны сантиметров на 15 от верхней палубы, почти посередине, чуть ближе к носу коптера, так что экранирование карбоном должно быть минимальным. Видеолинк стоит 5.8 ГГц, 600мА, антенна клевер в самом “заду” коптера. Но опять же, тестирую уже без коптера…
Так вот, сегодня взял приемник отдельно, запитал от 2s аккума, вынес на улицу и подвесил на куст, в 2м от земли. Антенны вниз и в стороны. Включил аппу и пошел вдоль по улице, сохраняя прямую видимость приемника. В 230м, если идти с аппой в руках и приемник за спиной, сигнал упал до 10-15 (не знаю чего, процентов или Дб… не написано, но подозреваю что все-таки это проценты…) Ну в общем передатчик уже орет о критическом уровне сигнала (ниже 40 - низкий уровень, ниже 20 - критический). Если развернуться аппой к приемнику - уровень 45-50 становится, что тоже при паспортных 1.5 км, мягко говоря маловато. Дальше не пошел, ибо стало ясно, что так быть не должно по-любому. В общем, дела… штатный говноприемник от аппы в 2 раза дальше принимает…
Прогревал приемник феном до 170 градусов (больше фен не дает) на предмет непропайки - бесполезно. Не знаю даже в какую сторону дальше копать…
Короче, его нет у меня
На приемнике антенны две - значит, диверсити есть. Этот блок выбирает антенну с наилучшим приемом.
Вам стоит проверить аппу на другом приемнике, например, с кем-нибудь пересечься. У меня тоже из коллекции X4R один “паршивая овца”, дальность никудышняя, на небольшой полянке уже орет на плохой прием. Причем, он из относительно свежей партии, уже с черными антеннами (раньше были серые). На том же коптере, где он стоял, поставил другой, старый приемник ровно на то же место - и все стало отлично.
И ничего с ним сделать я пока не смог. Жаль, что обнаружил проблемы уже после того, как его “раздел” и выпаял пины, так бы вернул по гарантии.
Не знаю даже в какую сторону дальше копать…
А нигде случаем антенна на карбоний не коротит?
Оно конечно дивёрсити быть может, но без одной (или одной поломанной) антенке приём у меня был, но на пяти метрах начинало орать про сигнал.
На приемнике антенны две - значит, диверсити есть. Этот блок выбирает антенну с наилучшим приемом.
Вам стоит проверить аппу на другом приемнике, например, с кем-нибудь пересечься. У меня тоже из коллекции X4R один “паршивая овца”, дальность никудышняя, на небольшой полянке уже орет на плохой прием. Причем, он из относительно свежей партии, уже с черными антеннами (раньше были серые). На том же коптере, где он стоял, поставил другой, старый приемник ровно на то же место - и все стало отлично.
И ничего с ним сделать я пока не смог. Жаль, что обнаружил проблемы уже после того, как его “раздел” и выпаял пины, так бы вернул по гарантии.
Проверять вот завтра собираюсь, поеду специально. И на другом приемнике и на другом передатчике проверю. Да, он у меня с черными усами. Но ведь первое время все было нормально, летал на 600 с лишним метров и передатчик не орал ни разу. Значит ниже 40 уровень сигнала не падал. И вообще коптер ни разу по потере сигнала не падал, а сейчас один аккум отлетать не могу - краш за крашем в пределах 50-100м. Я свой конечно тоже раздел, в том плане, что снял картонку. Но ничего еще не паял. Но про какую гарантию речь? На Али? Она там разве есть? Или вы брали тут?
А нигде случаем антенна на карбоний не коротит?
Оно конечно дивёрсити быть может, но без одной (или одной поломанной) антенке приём у меня был, но на пяти метрах начинало орать про сигнал.
Ну вообще на коптере у меня и не получилось бы коротить: из приемыша усы идут на стяжку, не касаясь карбона. Да как и писал, отдельно взятый приемник проверял. В чистом виде.
Но про какую гарантию речь? На Али? Она там разве есть?
Конкретно этот приемник был куплен на Бангуде в апреле. Мог бы “наехать” на них, там нормальная гарантия и вообще они к клиентам нормально относятся.
Но не тогда, когда приемник в таком виде - от него одна плата, по сути, осталась 😃
Я его и жидкой изолентой залил, может, как-то повлияло. Хотя я их все так заливаю, и все норм обычно.
Вот надо же было понадеяться на “авось” и спаять все без проверки. Первый же полет - и привет.