FPV миникоптеры на 250х рамах (ZMR, Blackout, QAV250 и т.п.)
Правильно ли я понял, что для работы sbus с этой платой инвертер не нужен?
But it is cheaper than Rev5, and it works with SBUS out of the box.
190мм - 5е пропы написано подойдут, интересно так ли это?
брешут. На 210 раме расстояние между проппом и стойкой 2-3 мм, и такое же между пропами. Сейчас пошла мода обзывать раму например 210 размером, а на самом деле там больше. А когда у них спрашиваешь, почему написано например 210 а при замере она 220 например, отвечают: Ну плюс , минус сантиметр не считается😆
Если вкратце - коптер вдруг стал падать в 10-50м от аппы из-за низкого сигнала.
Имел похожую проблему, после кучи крашей и промокания (тогда приемник не был влагозащищен) перестал адекватно работать диверсити - переключает приемники с большой задержкой или вообще не переключает. Частично решается расположением антенн - карбон отлично экранирует сигнал и при некоторых углах сигнал сильно падал, сейчас уже заказал новый приемник. Попробуйте вывести обе антенны повыше, заодно протестируйте работу диверсити (в ренж чеке закрывать или отцеплять по одной антенне, уровень сигнала не должен сильно меняться если хотябы одна антенна подсоединена).
Сигнал измеряется на в процентах а в децибелах. У видеолинк какой установлен?
по сути сейчас пилот так и считает, а угол наклона камеры и несобходимость дополнительных корректировок из-за него компенсирует подсознательно
Я говорил про то что сейчас пилот считает амплитуду корректировок по наклону камеры, при привязке осей придется оценивать не только амплитуду, но и знак - при наклоне меньше угла камеры в одну сторону, при наклоне больше в другую, и четкую границу сложно обозначить. Но в любом случае нужно пробовать.
Правильно ли я понял, что для работы sbus с этой платой инвертер не нужен?
Написано что не надо .
* Supports SBus, SumH, SumD, Spektrum1024/2048, XBus, PPM, PWM receivers. No external inverters required (built-in)
Я говорил про то что сейчас пилот считает амплитуду корректировок по наклону камеры, при привязке осей придется оценивать не только амплитуду, но и знак - при наклоне меньше угла камеры в одну сторону, при наклоне больше в другую, и четкую границу сложно обозначить. Но в любом случае нужно пробовать.
Суть в том что программно задается угол камеры, и ничего считать уже не нужно.
board aligning нужен ТОЛЬКО для того что бы указать КП углы поправок между плоскостью вращения пропов и плоскостью полетного контроллера
Хотите сказать, эти углы не считаются для гиры, а учитываются только для акселя в стабе?
Если так, то это очень странно. Захотелось этот код почитать 😃
Если же учитывается, то это именно то, что вам и нужно. Я тоже хотел с этим побаловаться, остановила только необходимость переучиваться.
Правильно ли я понял, что для работы sbus с этой платой инвертер не нужен?
Я пока не подключал сам приёмник, но пробую в настройках на бетафлае ставить сериал, сохраняю и вообще исчезает кружочек со всех опций.
Если так, то это очень странно. Захотелось этот код почитать
Если же учитывается, то это именно то, что вам и нужно. Я тоже хотел с этим побаловаться, остановила только необходимость переучиваться.
честно говоря в код не лазил, исхожу в первую очередь из собственных экспериментов и документации
Arbitrary board rotation in degrees, to allow mounting it sideways / upside down / rotated etc
т.е. именно поправка плоскости КП относительно плоскости коптера, т.е. плоскости винтов
того эффекта, о котором я писал rcopen.com/forum/f136/topic362347/26606, т.е. поворота “системы отсчета” коптера на угол курсовой камеры действительно можно достичь и зданием этой поправки в align_board_pitch, но это абсолютно не правильно!
с одной стороны “система отсчета” коптера действительно поворачивается на заданный угол, но при этом ПК рассчитывает газ моторов так, как будто плоскость пропов параллельна виртуальной плоскости контроллера, заданной align_board_pitch и давая поправку на моторы с учетом этого, в результате появляется сильная “ватность” управления, переруливания при вращении
при плавных полетах это не заметно, но активно летать в акро становится не возможно
а привальной является идея ввода поправок не в показания датчиков, а именно виртуальное смещение осей коптера
Каков же должен быть “правильный” алгоритм? Смещение будет в любом случае. Именно как реализовывать это самое виртуальное смещение, миксами roll и yaw?
Еще одна вертолетная компания предлагает свой вариант коптера
Я пока не подключал сам приёмник, но пробую в настройках на бетафлае ставить сериал, сохраняю и вообще исчезает кружочек со всех опций.
Скорее всего не включен сериал порт на 2м юарт во вкладке Ports. Это сэкономит немного времени при мучениях.
Правильно ли я понял, что для работы sbus с этой платой инвертер не нужен?
Совершенной верно. Уже собрал именно на этой плате квадрик.
banggood.com/Upgrade-NAZE32-SP-Racing-F3-Flight-Co… + X4R-sb работает по s-bus на прямую.
Помогите пожалуйста мне понять одну вещь.
Посему у моторов 1806 и 2204 разная тяга при одинаковом значении газа и пропеллере. Сеорость вращения то одна?) Весь день на работе хожу и мучаюсь
Помогите пожалуйста мне понять одну вещь.
Посему у моторов 1806 и 2204 разная тяга при одинаковом значении газа и пропеллере. Сеорость вращения то одна?) Весь день на работе хожу и мучаюсь
у бОльшего мотора больше мощность … соответственно при висенни бОльший мотор потребляет меньше ток …
вот и получается что для одинаковой нагрузки, бОльшему мотору требуется меньше “газа”
Скорость вращения одинаковая на холостом ходу. В теории, под нагрузкой, при прочих равных условиях, более мощный мотор обеспечивает более высокие обороты и соответственно более высокую тягу.
Посему у моторов 1806 и 2204 разная тяга при одинаковом значении газа и пропеллере. Сеорость вращения то одна?)
С чего Вы взяли, что скорость вращения одна?
Скорее всего не включен сериал порт на 2м юарт во вкладке Ports
Точно, но порт 3, если через IO_2 подключать получается.
на сколько я понимаю это и есть F3 emaxmodel.com/emax-skyline32-flight-controller-adv…
Тк на борту имеется и черный ящик . Я могу и ошибаться.
Но качество и компактность исполнения мне понравилось.
Наличие черного ящика не означает наличие F3.
Там обычный F1, это копия Naze32 с другими разъёмами. И кстати, на мой взгляд эти разъемы гораздо хуже обычных пинов, т.к припаять провода напрямую, как делается в продвинутых сетапах, уже будет проблематично.
У SPRF3 такие же разъемы, но есть и альтернатива в виде площадок под пины. И стоит он или столько же, или даже дешевле этого emax.
Мужики, собираю коптер змр250. Какой контроллер подойдет для новичка (новичка в рамах 250, имеется тарот680): сс3d или naze32?
сс3d или naze32?
Лучше сразу SPRF3. Хотя для начала и cc3d и Naze32 подойдёт
Посему у моторов 1806 и 2204 разная тяга при одинаковом значении газа и пропеллере. Сеорость вращения то одна?)
Скорость вращения, а точнее ее зависимость от передаваемого момента отличаются. С большим тяжелым пропеллером 1806 будут вращаться медленнее чем 2204 (при прочих равных). С другой стороны, на легких пропеллеров 1806 часто развивают большие максимальные обороты, что обеспечивает больше максимальную скорость.