FPV миникоптеры на 250х рамах (ZMR, Blackout, QAV250 и т.п.)
При цитировании стоит хотябы понимать цитируемую строку. Про появление лазерных гироскопов в нашем применении тоже сильно сказано, можно объяснить ради чего?
Про появление лазерных гироскопов в нашем применении тоже сильно сказано, можно объяснить ради чего?
Как раз читал статью про историю развития гироскопов. Конечно к нашему применению это отношение не имеет.
Как я понял уже почти тренд питание ПК напрямую от акб ?
видел пару контроллеров со встроенным стабом.
И уже OSD стали распаивать.
Осталось дождаться вменяемых цен на всё это 30-35$
За мозг F4 OSD и встроенным стабом 2S-6S.
А телеметрия на Frsky есть уже у кого ?
Осталось дождаться вменяемых цен на всё это 30-35$
Вот за 39
rctimer.com/product-1508.html
Клон по гуманной цене
goodluckbuy.com/martian-230mm-4-axis-carbon-fiber-…
goodluckbuy.com/martian-190mm-4-axis-carbon-fiber-…
190мм - 5е пропы написано подойдут, интересно так ли это?
Recommand Configuraiton (not included):
- Motor: 2208~2204 1900kv~2300kv
- ESC: 12~20A
- Flight controller: CC3D/Naze32
- Battery: 3S-4S, 1500~2200mAh
- Propeller: 5030/5045
- Camera: Sony 700TVL
страшненькая немного, не такая как оригинал, но зато цена симпатичная )))))
Просьба сильно не пинать, а лучше указать, куда правильнее писать, если не сюда. Но по-моему на x4-rsb жаловались тут. И тут же давали рецепты по излечению.
Если вкратце - коптер вдруг стал падать в 10-50м от аппы из-за низкого сигнала. Аппа FlySky 9thx перешитая на x9r, c телеметрийным и звуковым модами. Передатчик XJT, приемник соответственно X4-rsb. До недавнего времени все было ок (летал на 600+ метров без каких либо помех, вокруг себя, вверх на 100м, по всякому…). А потом вдруг такая байда…
Рабочая часть усов 31мм, как положено. Все прозвонил, проверил - контакт есть везде (разъемы антенн приемника и передатчика). Усы отключал-подключал, менял на другие, менял на антенны от роутеров (через переходник) - только хуже становится. На передатчик ставил 4 разных антенны, вплоть до 10dbi, ничего особо не меняется - при полете вокруг себя коптер падает, вдаль по прямой - метров 200 и падение. В режиме проверки дальности, на расстоянии 2-3м от приемника, уровень сигнала становится менее 50%, хотя в инструкции написано что минимум 30м должно быть. Аппа кушает 141ма. С родным передатчиком 107ма.
Приемник и передатчик осмотрел под лупой. Криминала не увидел. Даже катушки сине-голубые прозвонил на приемнике - звонятся. Подскажите, куда еще копать??? Летать невозможно…
Вот тут видно, что уровень сигнала в режиме проверки дальности = 53%, хотя приемник в 2х метрах на диване. Усы торчат вверх. В обычном режиме уровень сигнала, в тех же условиях, порядка 80%.
www.dropbox.com/s/…/IMG-20160108-WA0022.jpg?dl=0
Если же отвернуться от приемника - то уровень сигнала падает до 40…
www.dropbox.com/s/…/IMG-20160108-WA0024.jpg?dl=0
Доигрался, порвал кучу дорожек на naze32. Что взять на замену до 50 баксов?
Доигрался, порвал кучу дорожек на naze32. Что взять на замену до 50 баксов?
Доигрался, порвал кучу дорожек на naze32. Что взять на замену до 50 баксов?
или Seriously Dodo
Просьба сильно не пинать
А передатчик точно рабочий? Для начала возьмите другой приемник и проверьте. Сразу будет понятно где косяк. Товарищу встраивали SMA разьем в аппу, так проводок оказался битым. Тестером звонился а ВЧ там не проходило. Два раза роняли Бикслера, пока разобрались.
Доигрался, порвал кучу дорожек на naze32. Что взять на замену до 50 баксов?
Emax Skyline32 v2
А какова эта тактовая частота ? Фильм на пленке снимается покадрово и при показе 24 кадра в секунду смотрится как фильм. Вопрос Что есть передача данных в прямом эфире ?
Если собственная частота гироскопа существенно выше 2khz и измеряется например мегагерцами этого хватит описать процу точное поведение гироскопов.
Интересно какая это частота ?
На данный момент выше не существенно, но профи говорят что чуйствуют разницу между килогерцем и двумя. В принципе, такую разницу на слух различить вполне можно, и тут как раз вспоминается тема тёплого лампового звука, которая подсказывает что до лазерных гиростабов по цене чугунных мостов в квадрокоптеростроении не так и далеко. Любое чуйство за Ваши деньги как говорится.
Кстати не удивлюсь если к лету летать будем не на F4 а на А7. В цене разница не такая и большая, а возможность блекбоксу на ходу в мускуль писать и прямо в полёте селекты делать это…
Дошутимся до бетафлайта на яваскрипте…
Дошутимся до бетафлайта на яваскрипте…
Ну Qualcomm представила же свою платформу на своих процах
Дроны сами будут от препятствий уклоняться )
Emax Skyline32 v2
Обоснуете? Смысл брать сейчас контроллер на F1, когда уже есть дешевле и лучше на F3 (советовали выше).
В общем покрутил вчера в руках f1-5, есть некоторое субьективное мнение
- Нижние лучи( которые и составляют нижнюю пластину очень толстые 4-5 мм, плюс в центральной части добавляется две пластинки ромбовидные, снизу и сверху, что делают центральную часть 8 мм, не знаю как это можно сломать
Теперь минусы
- К сожалению мне кажется, что Крис не советуется с летчиками, не смотрит сетапы чужие, и вообще делает как ему удобно
Итак - Очень длинный, длиннее на 3-4 сантиметра чем beerotor 210, вообщем я так понимаю все внутренее пространство будет заполнено процентов на 10 , остальное - большая черная дыра
- Камера из коробки крепиться только на боковые болты, у меня так крепилась на морфите, и после первого краша болт вырвало с куском пластика, считаю такое крепление самое неудачное без допольнительной опоры, чтобы так крепить камеру, получается подойдут только камеры в корпусе, помимо этого, на своем опыте знаю, что даже при небольшом
как ты не закручивай эти болты, камера будет сьезжать
Я на QAV210 подложил кусочек двустороннего скотча с одной стороны (между корпусом камеры и рамой) и ничего никуда не съезжает.
Ну и насчет краша, когда кусок корпуса вырвало, вопрос - получается, удар был в саму камеру? Иначе я не понимаю, как такое могло получиться. У меня камера немного утоплена в раму, ничего от крашей пока не случалось при аналогичном способе крепления.
Я на QAV210 подложил кусочек двустороннего скотча с одной стороны (между корпусом камеры и рамой) и ничего никуда не съезжает.
Ну и насчет краша, когда кусок корпуса вырвало, вопрос - получается, удар был в саму камеру? Иначе я не понимаю, как такое могло получиться. У меня камера немного утоплена в раму, ничего от крашей пока не случалось при аналогичном способе крепления.
камера была утоплена, удар был не в камеру, как вырвало - сам не знаю, но я уже давно не удивляюсь как при ударе ломается то, что ломаться вообще не должно.
я же не говорю, что нельзя закрепить, говорю что без допольнительных велосипедов она нормально держаться не будет.
Кстати эта тема для отдельного разговора, понаделали камер не стандартных, естественно рамоделы не могут учесть все. Наверно кольцо как на beerotor самое универсальное, но оно зараза сьедает 4-5 миллиметров по высоте.
Это же можно было сделать уже давно, задав смещение по нужной оси на нужный угол, или речь о другом?
если имеется в виду board aligning - то нет
я встречал уже много раз заблуждения на эту тему 😃 поэтому попробую максимально просто объяснить
board aligning нужен ТОЛЬКО для того что бы указать КП углы поправок между плоскостью вращения пропов и плоскостью полетного контроллера
т.е. другими словами - это корректировка углов акселя и гиры
Но зачем, это изменит технику пилотирование и облегчит поворот по рудеру в акро (не нужно будет компенсировать roll), но только при угле когда камера строго в горизонте. Если коптер наклонен сильнее, то управление “стандартное”, но при меньшем наклоне, смещение по roll при повороте по yaw будет совсем в другую сторону, это усложнит полет.
Как бы не был наклонен коптер, вращение по ролл и яв будет относительно плоскости камеры. Не важно, в горизонте ось камеры, или наколнена в любую сторону.
Управление станет более самолетным, если так можно выразится.
абсолютно согласн, управление, а точнее система координат будет такая же как и у самолета
т.е. все оси будут привязаны к “виду из камеры” а не к плоскости коптера
по сути сейчас пилот так и считает, а угол наклона камеры и несобходимость дополнительных корректировок из-за него компенсирует подсознательно
т.е. это просто приходит с опытом и привыкание идет под свой любимый угол камеры
при использовании этой фичи безусловно придется переучиваться, но переучиваться нужно будет один раз, а после этого на любом коптере с любыми углами - управление будет казаться одинаковым
что бы это понять можно представить очень утрированный пример: на одном коптере камера смотрит строго вперед, угол 0, на другом - строго вверх - угол 90
пилот каждого их коптеров привык управлять им с учетом собственных подсознательных корректировок осей, он если они поменяются коптерами - управлять чужим они не смогут 😁
Возможно вылезут какие-либо артефакты, надо пробовать.
в любом случае проверить или отказаться от использования будет очень легко, добавится лишь возможность задавать один угол - угол курсовой
если задать 0 - управление будет такое как сейчас у всех
если хочется поэкспериментировать - задавайте свой угол
Всем привет.
Ка отключить “BAROMETR” в BorisB Betaflight на naza AFROMINI ?
ответ и обсуждение этой прошивки здесь: rcopen.com/forum/f136/topic430799/657
А передатчик точно рабочий? Для начала возьмите другой приемник и проверьте. Сразу будет понятно где косяк. Товарищу встраивали SMA разьем в аппу, так проводок оказался битым. Тестером звонился а ВЧ там не проходило. Два раза роняли Бикслера, пока разобрались.
Ну так, что значит, точно рабочий или не точно? Работает же, только не так, как должен. Если бы антенный кабель был перебит - XJT бы пищал. Он так делает когда не “чувствует” подключенной антенны. И если бы был другой приемник и другой передатчик - я бы сюда не писал…
Если есть тут владельцы модуля XJT и приемника x4rsb, проверьте, плиз, в режиме Range Check, в нескольких метрах прямой видимости, какой уровень сигнала показывает аппа? Можно в личку.
Может еще есть предположения у кого? Говорят, мог подгореть выходной каскад. Кто может подсказать, где оно, как выглядит, и как его проверить?