FPV миникоптеры на 250х рамах (ZMR, Blackout, QAV250 и т.п.)
Есть предложение о совместной закупке. Хочу прикупить стоек для наших квадров, под рамы 250-210, размер стоек м3 х 35мм х м5.
Мне кажется не интересная затея. Так как стойки, не расходный материал. Лично моим в феврале будет год и только пошарпались немного от падений. Да и у большинства они так же живут долго. Если есть желание прикупить другого цвета , купите себе комплект на фпв. Там 10 шт. 5.80$ стоят. fpvmodel.com/replacement-standoffs-35mm-for-multir…
Так как стойки, не расходный материал.
Это всё зависит от того, как летать. Когда уровень и скорости растут - вполне себе расходный. Сам уже одну смял, правда, смог выровнять и поставил на жопу. А так, знаю людей, которые эти стойки пачками ушатывают 😃 Турник, бордюр или что ещё - минус 1-2 сразу.
Это, конечно, если не летать на большой высоте, где нет никаких препятствий.
Ещё дешевле искать?
Спасибо! А есть ещё дешевле? 😃
А есть ещё дешевле?
Есть, в Крепторге… Называется “удлинитель чего-то там М3”… Правда они не круглые а шестигранные. В основном идут 30мм и 36мм.
Ещё их называют “Дистанцирующая стойка с резьбой” и “Стойка для печатных плат”. Цена в районе 6-8 рублей.
Это всё зависит от того, как летать. Когда уровень и скорости растут - вполне себе расходный.
За летний сезон ушатал 4 писалки, 2 курсовые, 2 рамы, 4 мм луч, 3 “мозга”, 5 аккумов и не одной стойки😆 😆 Это наверное от везения зависит 😃 Или просто мой уровень еще не дошел до стоек=))
Привет! Подскажите пожалуйста, правильно ли я понял, что RunCam PZ0420M и Sony HS1177 одинаковы по характеристикам? Если нет, то какая из них лучше для гоночных FPV квадриков? Или может что-нибудь новое появилось получше примерно за туже цену?
Сегодня обкатал сразу двух зайцев, новый билд на раме Armattan F1-4b и бетафлайт прошивку… пиды правда кажется мне не оч подходят стоковые
Сегодня обкатал сразу двух зайцев, новый билд на раме Armattan F1-4b и бетафлайт прошивку… пиды правда кажется мне не оч подходят стоковые
Ничего себе погодка в январе. 😃
Какие то “левые” раскачивания присутствуют. Если уж не подходят стоковые пиды, тогда может попробуете g-tune и потом сравнить?
Сегодня обкатал сразу двух зайцев, новый билд на раме Armattan F1-4b и бетафлайт прошивку… пиды правда кажется мне не оч подходят стоковые
А снег где? 😃
Классное место для полетать. Ипподром?
Ничего себе погодка в январе. 😃
Какие то “левые” раскачивания присутствуют. Если уж не подходят стоковые пиды, тогда может попробуете g-tune и потом сравнить?
я почему то включаю g-tune в поле на полный газ делаю насколько раз, сажаю дазармлю, вырубаю g-tune врубаю и еще раз вырубаю, прихожу домой некаких изменений в пидах. А если дома по гозовать с включенным g-tune и подключенным юсб то сразу же пиды меняться начинают
я почему то включаю g-tune в поле на полный газ делаю насколько раз, сажаю дазармлю, вырубаю g-tune врубаю и еще раз вырубаю, прихожу домой некаких изменений в пидах. А если дома по гозовать с включенным g-tune и подключенным юсб то сразу же пиды меняться начинают
Для сохранения ПИДов попробуйте дизарм, левый стик влево вниз, правый - вправо вниз.
Для сохранения ПИДов попробуйте дизарм, левый стик влево вниз, правый - вправо вниз.
у меня дизарм на тумблер, тоесть делаю так включаю g-tune газую, сажу дизармлю тумблером вырубаю g-tune врубаю и сново вырубаю, как в ролике Юлиана.
Сегодня обкатал сразу двух зайцев, новый билд на раме Armattan F1-4b и бетафлайт прошивку… пиды правда кажется мне не оч подходят стоковые
чет он как-то плавает. нужно пробовать поднимать пиды
Как считаете, будет ли тенденция перехода на обтекаемые, полностью карбоновые рамы, или современные рамы - венец творения в рамках гоночных коптеров?
Как считаете, будет ли тенденция перехода на обтекаемые, полностью карбоновые рамы, или современные рамы - венец творения в рамках гоночных коптеров?
Может я что не понимаю, но в обтекаемой форме для гоночного коптера смысла нет никакого. Это не болид F1, у коптера спереди воздушная подушка от передних винтов, так что нет разницы, обтекаемое у него брюхо или нет.
P.S. Именно оттуда же и верхние винты.
Какие то “левые” раскачивания присутствуют.
да, очень чувствуется в полете, уносит куда то моментами.
А снег где?
дня 3 назад растаял)
Ипподром?
ага) был когда то
чет он как-то плавает. нужно пробовать поднимать пиды
да да, буду пробовать поднимать.
а вот g-tune даже не знаю, реально работает?
Как считаете, будет ли тенденция перехода на обтекаемые, полностью карбоновые рамы, или современные рамы - венец творения в рамках гоночных коптеров?
Пока что не те скорости и уже совсем не та тяговооруженность чтоб обтекаемостью заморачиваться. Топливо экономить тоже особо не надо, так что современные рамы - венец творения для современных гонок как по моему.
Никто не замечал на Micro MinimOSD время полётное вперёд не бежит на минуту за 5 минут?
у меня дизарм на тумблер, тоесть делаю так включаю g-tune газую, сажу дизармлю тумблером вырубаю g-tune врубаю и сново вырубаю, как в ролике Юлиана.
По-моему g-tune работает только в акро режиме.
а вот g-tune даже не знаю, реально работает?
У меня и без него все идеально сразу было, а с ним только на пару единиц изменилось одно значение, впрочем я не почувствовал разницу. Но в вашем случае может и помочь, попробуйте.
RCX 30A (FVT Little Bee) Mini BLHeli Multirotor ESC
myrcmart.com/rcx-30a-fvt-little-bee-mini-blheli-mu…
Specification
Input Voltage: 2-6S Li-Po Battery
BEC Output: OPTO
you need to power up your flight controller using an UBEC
Continue Current: 30A; Burst Current: 35A in 10S
Size: 35*17mm
Weight: ~11g (cable included)
motor cable: ~7cm (may vary from time to time)
battery cable: ~9cm (may vary from time to time)
Firmware: BLHeli
Support Damped Mode
Main IC: SILABS C8051F394
MOS: ALL N FET, AOS COMPANY
MOS is driven by the non - transistor (drive tube)
Как считаете, будет ли тенденция перехода на обтекаемые, полностью карбоновые рамы, или современные рамы - венец творения в рамках гоночных коптеров?
У меня есть опыт эксплуатации в течении сезона рамы “Утёнок” от MicroPixel, если интересно что это за рама, подробности в дневнике.
Могу поделиться ощущениями от эксплуатации.
“+”
- Красивый внешний вид, собственно потому и купил.
- При одинаковой ВМГ эта рама летит быстрее чем ZMR 250.
- Лучше рулиться, точнее управляется.
- Менее чувствительна к ветру, по сравнению опять же с ZMR.
“-” - Конечно цена, в первую очередь, стоимость разработки и изготовления таких рам гораздо выше
- Сложность в сборке, внутри рамы все очень плотно, приходиться вас провода обрезать и паять внутри рамы, полное ощущение, что гланды через ж… Пытаешься оперировать.
- Ещё сложнее в ремонте и апгрейде, т.к. Все это собранное и спаянное надо также по шагам разобрать, а потом обратно собрать.
- Не понятный температурный режим внутри рамы.
Выводы для себя сделал следующие, для моих хобби полетушек пока достаточно этажерок. Даже если участвовать в каких то гонках сейчас побеждает умение рулить и правильно подобранная ВМГ, а уже потом форма рамы.
Но при прочих равных обтекаемая рама может дать прибавку в скорости и дать возможность кому то из профи выиграть серьёзную гонку.
Думаю если дрон рейсинг будет дальше развиваться такими же семимильными шагами, скоро на серьёзных соревнованиях мы увидим обтекаемые монококи, а затем эта мода придёт и к простым хоббистам.
Сегодня обкатал сразу двух зайцев, новый билд на раме Armattan F1-4b и бетафлайт прошивку… пиды правда кажется мне не оч подходят стоковые
А пид контроллер какой?
Думаю если дрон рейсинг будет дальше развиваться такими же семимильными шагами, скоро на серьёзных соревнованиях мы увидим обтекаемые монококи
Мне кажется мы быстрее увидим рамки “крестик” Они легкие, прочные и удобные при замене чего либо. )