FPV миникоптеры на 250х рамах (ZMR, Blackout, QAV250 и т.п.)
Ещё хорошо в поиске помогают светодиоды со всех сторон, через снег просвечивают.
Разве по rssi не проще искать?
Пытался перепрошиться через клинфлайт, не видит второго регуля в упор. Все остальные видит, второго нет. Как такое может быть?
Подскажите ещё, видео было как настраивают пиды с калькулятором. Не могу найти его. Или сейчас уже более современные методы пид тюна есть?
Наконец руки дошли по сборки!
А какой у вас датчик тока? У него уровень 3.3?
Но все же без бузера лучше не летать.
не знаю как у вас, но у нас снега много и квадрик уходит в него более чем полностью, пищалку слышно только в паре метров, я быстрей по дырке в снегу его нахожу 😃
поворачивал шлем с приемником и шел в направлении наилучшего приема
я прикрываю антенну ладонью с одной стороны, когда совсем рядом и сигнал в шлеме не пропадает, снимаю антенну.
Разве по rssi не проще искать?
не у всех он есть
А как это? Практический способ объясните пожалуйста. Нужна специальная направленная антенна, или другой способ?
Так я вроде описал - держал включенный шлем в руке, поворачивался в секторе поиска и шел в ту сторону, откуда сигнал был. На шлеме и на квадрике обыкновенные клевера.
На аппе у меня тоже показывает уровень сигнала в процентах, но как раз этим показаниям я доверять не стал, с рябью на шлеме как то нагляднее получилось.
Главная проблема при поиске была в том, что поверхность снега вся была изрыта следами людей, лыжников, автомобилей, снегоходов и найти лунку от квадрика визуально было очень не просто. А со шлемом все получилось довольно удачно.
Кстати, уже второй раз какой-то непонятный файлсейв - примерно в ста метрах без препятствий. Сначала стало пропадать видеоизображение, и почти сразу просто штопор вниз. При этом и приемыш и видеопередатчик другие, но симптомы и обстоятельства одинаковые. Как будто какая-то специальная помеха…
И стяжки нейлоновые на морозе рвутся - только в путь. Может кто подскажет морозоустойчивые?
я прикрываю антенну ладонью с одной стороны, когда совсем рядом и сигнал в шлеме не пропадает, снимаю антенну.
Мне кажется можно сделать направленную антенну из жестяной банки 0,33 . Вырезаем щель 10-20мм по вертикали, вставляем в банку клевер. крутим банку по оси, в какой стороне относительно щели появился сигнал, там и квадрик спрятался.
Нужна специальная направленная антенна
из всенаправленной антенны можно сделать направленную прикрыв её ладонью как и написал выше. ну а далее просто поворачиваешься и смотришь где меньше помех, способ не идеальный, но помогает
можно сделать направленную антенну из жестяной банки
можно конечно, но возить с собой банку 😃 мой способ многократно помогал мне в поиске, а если способ работает, то зачем что то ещё придумывать. для более сложных ситуаций у меня стоит маяк тигромуха
Вырезаем щель 10-20мм по вертикали
думаю не самый удачный вариант реализации, уверен что с такой банкой и в трёх метрах сигнал не увидим 😃
Слепил ролик по быстрому.
И пару фото. на 2 - след как он кувыркался, задев ворота
Курсовая какая стояла, эта? Картинка отлично в контровом свете различается.
Где-то за городом опытный охотник учит молодого читать следы.
- Это чей?
- Заяц пробежал.
- А это?
- Лиса.
Ну и т.д… Спустя некоторое время: - Во! А вот это что за след?
- Что-то не пойму… ни на что не похоже, и вроде человек что-то рассматривал или искал…
- А это … городские, свои … жужжалки запускали!
подскажите, при резком(и не очень) развороте/повороте, коптер теряет управление, резко опускает нос и еще доворачивает по ролу, причем слышу как один мотор увеличивает обороты в этот момент, происходит при каждом развороте, повороте, не возможно летать
Тимур, а полетные логи не пишете? По ним легче было бы найти причину.
Аппарат доворачивает в одну и ту же сторону или в зависимости от того, куда поворачивали изначально? Симптомы напоминают сбой работы одного из передних моторов. После поворота срабатывает пара моторов для компенсации вращения по YAW, но передний сбоит из-за чего опускается нос, а второй дает больше газа для компенсации вращения аппарата. Причин может быть несколько, но для начала определите, это при вращении в обе стороны или только в одну?
Тимур, а полетные логи не пишете? По ним легче было бы найти причину.
Аппарат доворачивает в одну и ту же сторону или в зависимости от того, куда поворачивали изначально? Симптомы напоминают сбой работы одного из передних моторов. После поворота срабатывает пара моторов для компенсации вращения по YAW, но передний сбоит из-за чего опускается нос, а второй дает больше газа для компенсации вращения аппарата. Причин может быть несколько, но для начала определите, это при вращении в обе стороны или только в одну?
не пишу пока, хороший вопрос, мне кажется вы правы, если не ошибаюсь это было только при повороте на лево, на какой мотор грешить? правый передний? у меня как раз запасной валяется
По-логике да… Попробуйте завесить аппарат на месте дать вращение вправо. Скорее всего он попытается уйти вперед и вправо по дуге.
На счет неисправности уже чуть сложнее, не факт, что проблема в самом моторе, может быть проблема в регуле или проводе. Но раз уж есть мотор, можно попробовать с него. Но для начала проверьте калибровку регулей, там можно обойтись без пайки.
Всем привет, отказал видео передатчик, снял его на…,и курсовую, и полетал так
Отдельное спасибо Mr Groza за пояснение по поводу Blackbox
Курсовая какая стояла
Эта в корпусе с этими настройками.
multicopterwiki.ru/index.php/RunCam_PZ0420M
Кстати, настройки реально решают. До того, как на них наткнулся, слепла жутко и видно было хуже.
Единственный серьёзный минус - диоды у них горят, а после замены трудится аки пчёлка и сонька суперхад с линзой 2.1 и чипсетом 1178 пока отдыхает 😃
Пытался перепрошиться через клинфлайт, не видит второго регуля в упор.
У меня 4-й не видел. Я прошил 3, потом 4-й переключил в 3 и прошил его отдельно.
Разве по rssi не проще искать?
Я тоже вчера так и искал, упал в 350-400м от себя, не понял даже, как получилось, снег попал в пищалку и всё.
А сколько обычно весит крепление для GoPro или Xiaomi?
Распечатанное на принтере, примерно?
пора переходить на 3D полеты на наших квадриках 😃
я экспериментировал настройками прошивки little bee, задавал им вращение в обе стороны
работать работает, но создается впечатление что в момент остановки и смены вращения регуль перегревается
и делает он это не идеально гладко
есть ли специализированные регули для 3D кроме KISS?
или можно использовать любые с соответствующий настройкой в прошивке?
Кстати, я вбил настройки курсовой(PZ0420) из вики для этой камеры - Sony Super HAD CCD 600TVL и изображение стало отвратительное. Стандартные настройки с включённым WDR намного лучше.
Почему так? Чип то вроде одинаковый
У нас тут один пацан получил на рождество 3d квадрик от граупнера и поставил на него fpv. Но меня что-то такие полёты не сильно впечатляют.
А сколько обычно весит крепление для GoPro или Xiaomi?
Распечатанное на принтере, примерно?
Распечатанное - не знаю, а вот такое чуть больше 10 грамм.
Всех приветствую.
Загорелся идеей собрать питомца на 250 раме. Хотя хочется купить комплект в одном месте, почитав - понял что это не будет золотой серединой.
В целом требований у меня особо к аппарату нет, т.к. это 1 квадрокотпер. И еще фактически не знаю чего хотеть. Наверное чтобы летал подольше. Стоил дешевле и был понадежнее.
Небольшой опыт на сима подобном чуде есть, не могу сказать что получается ох как хорошо, но азартно.
Информации на форуме много (читал дневники и ветки), но мне как новичку, сложно определить, является ли сетап оптимальным, и что важно - актуальным. Техника развивается быстро.
Прошу совета, на правильном ли я пути, а если сбился - не пинайте и поправьте.
-
Пропеллеры 10 Pairs Kingkong 5045 5x4.5
-
Контроллер Upgrade NAZE32 SP Racing F3 Flight Control Acro 6 DOF/Deluxe 10 DOF for Multicopter
-
Аппаратура RadioLink 2.4GHz 9CH Transmitter + R9D 9CH
И пару вопросов.
Можно ли этот сетап безболезненно удешевить
Какие антенны нужны для видео и управления. Что то не вышло у меня найти точного ответа. Ничего ли я не забыл. Может что то еще стоит заказать из мелочей (провода, разьемы и т.п.)
FPV - еще не разбирался, поэтому и вопросов по этой части нет.
Заранее спасибо за помощь
я бы (ещё раз) поначалу взял моторы, которые есть в наличии около места проживания… Это же кстати вариант удешевления 😉