FPV миникоптеры на 250х рамах (ZMR, Blackout, QAV250 и т.п.)
А версия карбоновая под 5-е пропы или аллюминий под 5-е и 6-е??
Вот тут сейчас продают полный кит, с моторами, камерой av-передатчиком PDB, весьма интересной рамой и прочей ботвой за 199 баксов. Ни разу не реклама, обнаружил анонс на рцгрупс.
Как по мне, так очень выгодное предложение.
общий вес с мобиусом и акумом на 1500 какой?
Подскажите, существуют ли за вменяемые деньги курсовые микрокамеры с качеством картинки не хуже sony super had и весом в несколько грамм?
Слушайте, а неужели все каждый раз мобиус цепляют на полетушки? ) и потом смотрите записанное? Честно?))
Иначе вообще смысла нет. Я четыре раза летал за лето. На что еще смотреть было бы?
Слушайте, а неужели все каждый раз мобиус цепляют на полетушки? ) и потом смотрите записанное? Честно?))
Серег! А иначе все это зачем? Я без Мобиуса летаю осторожно, а с ним пытаюсь пролететь везде где есть дырка))).
Подскажите, существуют ли за вменяемые деньги курсовые микрокамеры с качеством картинки не хуже sony super had и весом в несколько грамм?
Насколько микро? Такая слишком большая?
Полетал тут на своем свежесобранном кирпичике.
Рама: Mini H Quad Frame micro 220mm
Моторы: RCX H1806-6 2400KV
Регуляторы: RCX 12A Sky (SimonK)
Контроллер: CC3D
Акк: Turnigy 3S 1500mAh 20C
Моторки не понравились, а именно провода мало того что жесткие, так еще и зачищать приходится ножом, на выходе из мотора болтаются как у кота, двиги надо балансировать. После нескольких полетов одна моторка умерла, сначала думал что регулятор.
Регуляторы тяжелые, вес одного 15гр. Один из четырех греется без нагрузок, то есть мотор стоит, бек свободный.
А так в принципе аппарат летает не плохо, не считая вибраций и увода по яву.
Видео полета:
Тут видно как падает квад из-за проблемы с мотором. В конце падение и сломанный луч 😦
www.youtube.com/watch?v=l09H5qHkgGc
Видео проблемного мотора:
Видео проблемного мотора:
А вы не пробовали прошивку SimonK обновить? Или, может быть, понизить до 5-15-13? Читал что эта самая стабильная для 2300-2400kv моторов, а на 2014 могут быть проблемы с синхронизацией.
Еще можно попробовать BLHeli прошить и сравнить.
Эти реги уже с этой прошивкой должны быть. Но все равно прошил бы с удовольствием (этож китайцы), если бы знал как. На плате нет даже пятачков. Допустим к атмеге я подпаяюсь, но какую прошивку и чем заливать незнаю. Прошивал афро реги, там все просто.
И кстати, это не рег, на большом квадре тоже были срывы, там оказался виноват регулятор (Afro 20A), заменил на нем конденсатор с большей емкостью, летает как новый.
Вот видос с тем же регулем, но с новым мотором:
А версия карбоновая под 5-е пропы или аллюминий под 5-е и 6-е??
общий вес с мобиусом и акумом на 1500 какой?
Все рамы под 5-е пропеллеры. В описании стоит 5-6, но это мягко сказать обман, ибо с 5-ми они уже впритык к раме (2-3мм).
Вес с Zippy Compact 1000маh 3С 35C и всем FPV оборудованием грамм - без батарейки 305 грамм. Уверен что грамм 25-30 еще могу скинуть.
Рама интересная, очень понравилась конструкция, но вот продавец мне не совсем понравился, не коммунитативный, отвечает редко и лиж бы что бы.
Допустим к атмеге я подпаяюсь, но какую прошивку и чем заливать незнаю. Прошивал афро реги, там все просто.
Есть такая штука для удобной прошивки. Если прошить SimonK со специальным загрузчиком, то потом прошивку можно будет обновлять так же как и в афро, по 3м серво проводам.
Но раз с другими моторами работает нормально, то скорее всего, проблема именно в моторе. Может оторвались провода или изоляция повредилась в каких-то обмотках. Попробуйте написать в саппорт mycrmart с этим видео. Может быть вышлют вам бесплатно замену.
Блин, это очень круто! Мне б так. А какой вес коптера напомни? Какая рама? И пропы?
Тоже интересен ваш сетап
Вес точный не знаю, не замерял…(
Рама zmr250, он же китайский кав.
Моторы RCX 1804 2400KV, CW и CCW.
Регули RCX 10A ESC G Series.
Полетный контроллер оригинальный CC3D.
Камера фатшарковская, на 600твл (сегодня наконец то забрал Sony Super HAD II). Передатчик 5.8 видео fatshark/ImmersionRC на 250мвт, антенна клевер ImmersionRC.
Передатчик FrSky D4R-II.
Пропы 5x3 EPP5030 с myrcmat’а. Сейчас скоро приедут карбоновые, надеюсь успею опробовать их.
Аккумы Turnigy nano-tech 1000mah 3S 25~50C и Turnigy nano-tech 1500mah 3S 35~70C
Алюминиевые стойки заменены на черные нейлоновые купленные на ибэе, у нас не нашел, винты тоже нейлон, но верхние буду менять на алюминиевые, после пары крашей срезались, а стойки хороши, прочные. Так, еще сами лучи затянуты диагонально на два винта, то есть, не четыре винта держат луч, а два.
Всего три акка… не хватает ужасно( Ну и заряжаю я 1000, на 0.3, а 1500 на 0.4. Долго конечно, но жить дольше будут.
В общем как то так.
PS, хочу попробовать поставить линзу на 2.1 или даже 1.8, сейчас 2.8 летает кто нибудь на таких?
Блин, у меня такая же рама, со всем навесным правда, стойки стоковые…,но на 1500 мач летает всего 5 минут! Досадно! А дай ссылку на нейлон стойки плз
хочу попробовать поставить линзу на 2.1 или даже 1.8, сейчас 2.8 летает кто нибудь на таких?
2.8 уже достаточно широко. При еще большем угле будет сложно облетать близкие предметы. Удивился что на TBS Gemini в стоке стоит камера с 4мм линзой. Я пробовал только 3.6 и 2.8. На 3.6 не понравилось, на 2.8 то что надо.
Советуюсь с бывалыми на счет токоотдачи… многие утверждают, что для наших целей 30С за глаза! А как быть с просадкой на подсевшем акуме? Или просадка от индекса С не зависит? Просто чем больше индекс С, тем тяжелее акум. Стоит ли тарить 40С или 30 будет не хуже? Кто как считает?
Зависит от моторов, пропов, стиля полета. В моем конфиге выше 20А вообще не поднимается. Спокойный полет при 10А. Смысл переплачивать и лишний вес таскать?
Если летаете экстремально на 6030 или 6045 пропах, тогда минимум 35C. Рейтинги эти тоже субъективные, иногда с реальностью ничего общего не имеют, так что зависит от конкретного аккумулятора. У меня есть 1400mAh 25С и 35C, причем вес одинаковый, разницы в полете тоже не заметил, но 35C были дороже. Просадку токоотдачи не замечал, даже в холодную погоду, когда напряжение почти сразу падает до 10.5V.
Если летаете 60-90км/ч, берите с высоким C, но тогда я бы уже о 4S сетапе думал. Если просто по кайфу полетать без резкого изменения высоты, 25C вполне достаточно (при условии что они честные).
Сложно дать универсальную рекомендацию, когда вроде бы на одинаковых конфигах у одних летает 6 минут, а у других 10+. Если есть возможность, возьмите у друзей разные аккумы и подберите какой вам лучше подходит. Потом купите себе таких десяток и летайте.
многие утверждают, что для наших целей 30С за глаза!
Если просто по кайфу полетать без резкого изменения высоты, 25C вполне достаточно (при условии что они честные).
В том то и дело, что далеко не у всех акков заявленный “C” честный. Например “С” Зиппи компакт смело делите на 3, а “С” акков типа Gens Ace честный.
То есть качественного акка 1500 25с нашему 250-у кирпичику хватит для любого стиля полётов, а вот зиппи компакт с теми же хар-ками не позволит долго и быстро гонять. АКБ просядет сильно по напряжению, не выдаст нужный ток, перегреется, может даже загорится/взорвётся.
Кто хотел покупать гексу Argonaut от RCTimer, подумайте еще раз. Тут открылось что лучи там ни разу не карбон, а сэндвич из текстолита или чего-то похожего с тонкими пластинами карбона сверху и снизу. Эти лучи добавляют много веса и легко ломаются. Уже несколько человек их сломали в легких крэшах. Причем, запчастей RCTimer пока не продает.
The first thing that stands out and sets this frame apart from any other in its class is it true 100% real multilayer carbon construction
Это вранье, на 90% лучи не из карбона.
Тут у нас летунов раз два и обчелся, негде взять. 😦