FPV миникоптеры на 250х рамах (ZMR, Blackout, QAV250 и т.п.)

MrPrivet
Covax:

Хвалим зиппи компакт потому что они отлично подходят для полетов неспеша, блинчиком. А тут все со всей дури летать хотят. Да еще и с флипами.

Ну да, вечный спор, что лучше-быстрее или дольше:) вспомнился анекдот “я не могу глубже, я могу быстрее”))) компактны бывают и 40, и 60 с, разве они просадку давать должны? Просто парень вопрос задал, а ответа не получил, я решил вставить свои 5 копеек.

Covax

Я заказал с евросклада zippy compactы 3s 2200 35C 180грамм, вот на них и буду летать) до дури я и не умею, флипы мне даром не нужны. я соседей люблю пугать, Шурикус знает что я любитель огородов)) Кому нужен бадди код, в личку, в пятницу на rcsearch выложу.

lavalava
rank:

Имею 5 штук Zippy Compact 35C 3S 1000mah , все как один дают просадку на одной из банок после 4-5 роллов.
Вес квадрика 300 грам без батарейки, моторчики - Emax 1806 , реги - Emax 12A, пропы - HQprop 5x4

А какая рама?

тигромух
Covax:

я соседей люблю пугать

Соседей эффективнее пугать с 650й рамой. А то и с 1000й 😃

По теме: я отжигаю на компактах 3S 1300 25C. Они сразу просаживаются до 10 с копейками вольт и так держатся весь полет. Прилетают заметно тепленькими.
Знаю, что им недолго осталось, но что делать, других пока нет 😦

Ratverg
тигромух:

По теме: я отжигаю на компактах 3S 1300 25C. Они сразу просаживаются до 10 с копейками вольт и так держатся весь полет. Прилетают заметно тепленькими.

а сколько потом заливается ? (я с дуру заказал такие на 1800, думал хватит)

Denis_S

Вот тут сейчас продают полный кит, с моторами, камерой av-передатчиком PDB, весьма интересной рамой и прочей ботвой за 199 баксов. Ни разу не реклама, обнаружил анонс на рцгрупс.
Как по мне, так очень выгодное предложение.

sanyok_amd

Подскажите, существуют ли за вменяемые деньги курсовые микрокамеры с качеством картинки не хуже sony super had и весом в несколько грамм?

Covax