FPV миникоптеры на 250х рамах (ZMR, Blackout, QAV250 и т.п.)
Настройка пидов, параметр “левел” или как там его, уменьшать первый параметр - Р.
Возможно ли собрать 250 с телеметрией как на фантоме со скоростью, высотой и удалением, компасом, горизонтом, зарядом АКБ и точкой взлета? Какой для этого нужен контроллер, OSD и GPS?
Возможно ли собрать 250 с телеметрией как на фантоме со скоростью, высотой и удалением, компасом, горизонтом, зарядом АКБ и точкой взлета? Какой для этого нужен контроллер, OSD и GPS?
Зачем вас столько всего на 250 раме, для полётов “вокруг себя”?))
Интересуют скорость и горизонт, для маневров. И почему вокруг себя с 600 мВт передатчиком? Так возможно ли нет?
Интересуют скорость и горизонт, для маневров. И почему вокруг себя с 600 мВт передатчиком? Так возможно ли нет?
Лишние показания только отвлекают.
Если нужна скорость - нужен GPS.
Собрал для тренировки коптер на 250 раме.
Вроде летает он нормально.
Вот только один мотор при подаче газа не всегда начинает крутить пропеллер.
Иногда нормально крутит, а иногда он дергается в несинхроне.
Но если запустится то дальше крутит визуально нормально.
А вот после полета этот двигатель горячий, остальные же чуть теплые.
Без питания вал этого мотора крутится, легко, как и на остальных.
Повышенного трения и заедания вала не чувствуется.
Все регуляторы откалиброваны.
Соответственно вопрос - куда копать?
Мотор или регулятор?
Диагностика осложняется тем, что все спаяно и запасных частей нет.
Может кто сталкивался с подобным и сразу скажет, что лечить? 😃
Соответственно вопрос - куда копать?
Мотор или регулятор?
Диагностика осложняется тем, что все спаяно и запасных частей нет.
Может кто сталкивался с подобным и сразу скажет, что лечить?
в том то и дело, что это либо мотор (возможно где-то кз в обмотке) либо регулятор
придется разбирать и тестировать , менять местами регули и моторы ! иначе спалите и мотор и регулятор- и придется разбирать и …)))).
Может кто сталкивался с подобным и сразу скажет, что лечить?
прозвоните обмотки и винты, которыми крепится мотор к раме, возможно КЗ.
Диагностика осложняется тем, что все спаяно и запасных частей нет.
Ну просто попробуйте поменять моторы местами.
Ну просто попробуйте поменять моторы местами.
Поменять моторы местами - это же самое сложное!
Они же все уже припаяны, провода уложены, обрезаны, термоусажены.
Т.к. глюк проявляется не всегда, к сожалению, при начальном тестировании все работало гладко.
А теперь очень уж не хочется ломать еще и тот луч, который работает.
Я думаю заказать регулятор или мотор на замену…
Вот знать бы только что конкретно нужно.
Понятно, что в идеале иметь полный ремкомплект, но т.к. планирую переходить потом на другие регуляторы и моторы - заказывать текущие про запас не очень хочется…
Выше дали совет прозвонить обмотки на КЗ - это хорошая идея, как проверить мотор.
Собрал для тренировки коптер на 250 раме.
Вроде летает он нормально.
Вот только один мотор при подаче газа не всегда начинает крутить пропеллер.
Иногда нормально крутит, а иногда он дергается в несинхроне.
Но если запустится то дальше крутит визуально нормально.
У меня такие же симптомы были. Сильно грелся не только мотор, но и регуль. И запускался все реже и реже.
Поднимал недавно этот вопрос в ветке про регули, добрые люди подробно ответили по диагностике, почитайте, там все найдете.
В итоге все-таки оказалось, что умер регуль. БЛхели сюит его видит, даже перепрошивает, но он жутко греется и не крутит мотор.Я вскрыл термоусадку, видно что подгорел один элементик.
По проверке - я бы все-таки рекомендовал перекинуть заведомо исправный мотор на место проблемного, сразу станет ясно, мотор или регуль
Я бы для начала проверил, что винты не коротят обмотки - открутить мотор и проверить без винтов. Это проще всего.
Соответственно вопрос - куда копать?
Самое первое - откалибруйте и настройте регуль. У вас что за регуль?
Но конкретно эта ПДБ не очень качественная, многие на нее жалуются.
А какую рекомендуют? Чтоб с BECами.
Из недорогих и доступных достаточно распространена вот эта
Есть знатоки, разбирающиеся в настройках курсовой камеры? Что надо подкрутить что бы прямой “взгляд” на солнце не слепил? Летал на закате и прям вообще ничего не видно, когда летишь в сторону солнца.
Есть знатоки, разбирающиеся в настройках курсовой камеры? Что надо подкрутить что бы прямой “взгляд” на солнце не слепил? Летал на закате и прям вообще ничего не видно, когда летишь в сторону солнца.
попробуй вот так
Из недорогих и доступных достаточно распространена вот эта
только не эту. тут про нее много писали, что она только для малоточных потребителей. VTX просаживает бек до нерабочего состояния.
только не эту. тут про нее много писали, что она только для малоточных потребителей. VTX просаживает бек до нерабочего состояния.
Отлетал с ней сезон на 3S аккумуляторах. Нормально она работает, запитывал от BEC 12V и камеру и передатчик 200 mV. Действительно появилась просадка, только когда повесил передатчик на 600 mV.
На gep210 сильно критично, что пластина 3мм, а не 4?
Собрал для тренировки коптер на 250 раме.
Вроде летает он нормально.
Вот только один мотор при подаче газа не всегда начинает крутить пропеллер.
Иногда нормально крутит, а иногда он дергается в несинхроне.
Но если запустится то дальше крутит визуально нормально.
Люблю, когда у истории есть счастливый конец 😃
Итак вчера вечером прозвонил дергающийся мотор и его регулятор.
КЗ нигде нет, крепежные винты мотора обмотки не цепляют.
Снял термоусадку с регулятора и почти сразу обнаружил шарик олова диаметром <1мм, который вольготно перекатывался между ножками одной транзисторной сборки.
Без этого шарика регулятор работает на много лучше 😃
Долго мучил коптер - очень редко, но все-же бывает, что при включении мотора на минимальных оборотах начинается рассинхрон, который сразу пропадает если добавить газу.
Видимо этот шарик успел все-же подпалить регулятор.
В общем для себя я вывод сделал - надо заказывать новый регулятор.