FPV миникоптеры на 250х рамах (ZMR, Blackout, QAV250 и т.п.)
Видел, что Шурикус перевернул квадр для изменения центра тяжести. Если развить эту мысль и перевернуть движки вниз пропами?
Плюсы: выше кпд (неизвестно, существенно ли), так как лучи не мешают потоку воздуха от пропов.
Минусы: пропы чаще будут цеплять землю при взлёте/посадке.
это еще и на коптеры ставят? =)
хотя Кулибиных везде хватает…
Под коптером имеется в виду мультиротор, сокращенно от трикортер, квадрокоптер и т.п. Этот OSD для них и создавался. У меня такой стоит на QAV250, правда на 50А, но 25А видел тоже у многих.
Где брал акумы?На хобеях?
Да
так как лучи не мешают потоку воздуха от пропов
поток не на пропах начинается )
поток не на пропах начинается )
помоему это уже обсуждалось, что КПД падает, если поток от пропов попадает на лучи. то что луч над винтом - не на столько критично, по сравнению с тем, что он под ним
На 4S квадрик на много шустрее и живее,да и время полета хорошее.Мне после четырех банок на трех квадрик кажется сонным каким то…
А чего бы не на 6" пропы перейти с шагом 4 или 4,5", и шустро будет, и моторы эффективнее работать будут, что само сабой скажется на времени полета?
В инструкции к Armattan Mini в разделе конфигурации V-tail сказано что разница между моторами на хвосте снизу и моторами сверху очень незначительная и вы ее скорее всего не заметите, но технически, моторы снизу чуть более эффективны.
You do lose a very very small and completely negligible amount of thrust doing this.
помоему это уже обсуждалось, что КПД падает, если поток от пропов попадает на лучи. то что луч над винтом - не на столько критично, по сравнению с тем, что он под ним
Кто ставит винты снизу, ставит не ради кпд, а ради снижения вибраций от воздействия потока на лучи. Насколько вибра уходит у мелких не могу сказать, и имеет ли смысл вообше.
А чего бы не на 6" пропы перейти с шагом 4 или 4,5"
Я бы только на 6" и летал, если бы рама QAV250 позволяла.
На следующий сезон соберу несколько конфигов под 6" и сравню.
Избыток мощности переходит в тепло. вот вам нагрев.
так я дальше это ж и написал:
т.е. если мотор по номиналу может выдать 150 ватт, и его питать напряжением в 14.8 то максимальный ток потребления у него не должен привышать 10А
что и подразумивает - все лишие ватты уйдут в тепло
то что потребитель не регуль, а мотор, я прекрасно понимаю, про регуль я говорил, что он должен уметь этот вольтаж через себя пропустить. а то что на выходе регуля есть ШИМ - так все равно, в какой то момент по двум проводам он пропускает свой ток, просто в разные моменты на разных проводах, но все равно - это же те ватты, которые жрет мотор и которые поступают на вход регуля (если пренеьрегти потреблением микроконтроллера регуля и BECом)
Я бы только на 6" и летал, если бы рама QAV250 позволяла.
На следующий сезон соберу несколько конфигов под 6" и сравню.
Сергей, а ты переверни все как Шурикус и все влезет, если палубу не захламлять.
Юлиан, маневренность мне еще не нужна, а вот время полета на 3х банках 1500мач - 4-5 минут очень не радует. 😦
Ковакс, На 6е как раз интересно…
ты переверни все как Шурикус и все влезет, если палубу не захламлять.
Не хочу красоту портить, а рамы под 6" и остальная комплектуха у меня уже есть, так что нужно только собрать.
На 6е как раз интересно…
3S + 6030 должно быть оптимально по времени полета, попробуйте. Точно дольше чем 5030 будет летать.
Да, но пиды надо под них… желательно 6х45, они есть в наличии…
6045 по времени полета будет хуже 6030. PID настроите, заодно опробуйте TxPID модуль как тут выше уже писали. Да и без него можно в несколько итерацией настроить.
Не будет, одинаково практически.
Я тестил 6x3 6x4.5 с sannysky 2300кв
4.5 бешенные совсем) надо доучится до них)
Видел, что Шурикус перевернул квадр для изменения центра тяжести.
Я вот тоже собираюсь последовать его примеру. Только еще и лучи хотел согнуть вверх на 2-3 градуса, тогда квадр должен быть крайне стабилен в полете блинчиком. Правда в ущерб маневренности судя по всему.
2-3 градуса для маневренности вообще ни о чем)
Как и для стабильности. Это мелколет, этим все сказано.
пропускает свой ток, просто в разные моменты на разных проводах
Совершенно верно, только тут нужно понимать, что это импульсные токи, а значит они имеют комплексные величины. Есть усредненное значение и пиковое. соответственно и мощности принимают такое же значение.
Тут Юлиан пишет, что ничего не греется, а квадр стал шустрее. Теоретически избыток должен уходить в тепло, а если его нет? Получается производитель дезинформирует нас о максимально допустимых батареях…
Юлиан, а регули у вас какие стоят?
2-3 градуса для маневренности вообще ни о чем)
Тут еще не маловажный момент для меня - эстетический. Уж очень мне нравиться как он выглядит с задранными лучами ))
А на сколько их задрать нужно, что бы толк был? Ну в теории, исходя из того что это мелколет?
Вопрос сешествует ли громкий маяк писчалка с автономным питанием ?
И пультиком как у автосигнализации ?
Нажал кнопку и маяк Вопит я здесь.
вроде видел, кто то делал на отдельный канал на аппе. www.ebay.com/itm/…/251658641385 типа таких.
А прям что б отдельный пульт да еще и питание… в виду нецелесообразности я так понимаю их вряд ли делают. если самому собирать только.