FPV миникоптеры на 250х рамах (ZMR, Blackout, QAV250 и т.п.)

Miklrav
lokanaft:

Одинаковый конфиг: 3s -напруга меньше, ток меньше; 4s - всё больше - логично

Совсем не логично. Вот вам 2 примера:
W=14.8 * I и W=11.1 * I,
где W - выходная мощность, для чистоты д.б. постоянна, I - ток.
Думаю понятно, что ток меньше там, где напряжение больше. Этжжж физика 5-й класс ))).

mouserider

друзья, а g-tune вообще работает или можно и не пробовать?

Miklrav

Помидор кинуть легко, а объяснить причину??? Беспардонный поступок.

Groza
mouserider:

друзья, а g-tune вообще работает или можно и не пробовать?

говорят что меняет только “П”. По этому остальное придется самому уже до настраивать) Мне кажется не стоит оно того.

Кариёзный_монстр
Miklrav:

W=14.8 * I и W=11.1 * I,
где W - выходная мощность, для чистоты д.б. постоянна, I - ток.

С какой стати мощность будет одна при понижении напряжения? Написано же одинаковый конфиг. Пропы/движки/регули, расшифрую.

Groza:

говорят что меняет только “П”.

Да, только P. А его и так можно быстро подобрать… в апм’е автотюн подбирает все коэффициенты, очень удивился узнав что в клинфлае не так.

vestor11
Кариёзный_монстр:

С какой стати мощность будет одна при понижении напряжения? Написано же одинаковый конфиг. Пропы/движки/регули, расшифрую.

что бы выработать 200Вт при 11.1В надо затратить 200/11.1=18А … при 14.8В затарчено будет 200\14.8=13.5А

lokanaft

Больше напряжение - больше обороты - больше мощность - больше ток. И наоборот.

Miklrav
Кариёзный_монстр:

С какой стати мощность будет одна при понижении напряжения? Написано же одинаковый конфиг. Пропы/движки/регули, расшифрую.

Ну давайте по порядку. Ваш коптер будет висеть при определенном количестве оборотов двигателя с конкретными пропами. Что говорит нам об одной выходной мощности на моторы, или я не прав?
Что для 11.1, что для 14.8 выдаваемая батареей мощность будет одинаковая, а ток как раз-то будет отличаться. Включите голову, а не помидорами кидайтесь.

lokanaft:

Больше напряжение - больше обороты - больше мощность - больше ток. И наоборот.

Учите физику, уж извините, но как еще объяснить? Вы приведите формулу или обоснуйте как-нибудь. Голословные заявления не “катят”.

Та же мощность - те же обороты - больше напряжение и как следствие меньше ТОК.

lokanaft

Максимальный, Михаил, максимальный, сейчас о нём речь

Jade_Penetrate:

Токов 90а в импульсе там не будет, потому что аккумулятор просядет, и при меньшем напряжении и максимальный ток будет меньше

Nikospb

Парни всем привет, появилось желание собрать 250 для поносится. Хотел уточнить у опытных про возможности.
Есть видео где 250 квадрик с аккумом 6эс шпарит аж 158 в час. Интересен именно такой конфиг, но есть пару вопросов к вам - любители 250 😃

  1. ВЫ строите свои гоночные с жпс? Если связь теряется то что происходит?
  2. Давно пылится новый сс3д на полке, нормальный контроллер? Что скажете? хотелось бы чтобы он имел возможность подцепить жпс модуль (если так можно)
  3. По видеоочкам, фэтшарки стоят неоправданно дорого, я бы собрал шлем, есть наработки? Присутствует шлем VR для смартфонов.
  4. Мощность видео и аппы, хочу 3км стабильно, реально ли?
  5. По раме, есть интересная гекса 320, есть смысл? или лучше остановиться на классике 250 квадр?
sashok17
Кариёзный_монстр:

Да, только P. А его и так можно быстро подобрать… в апм’е автотюн подбирает все коэффициенты, очень удивился узнав что в клинфлае не так.

Странно, в последнем видео Юлиана меняется и П и Д

Кариёзный_монстр
sashok17:

Странно, в последнем видео Юлиана меняется и П и Д

В документации к клинфлаю написано только P ) Что там в видео Юлиана я не знаю.
Но ты породил во мне сомнения и я полез перепроверять )) Вот:

he G-Tune functionality for Cleanflight is ported from the Harakiri firmware.
The implementation you have here is quite different and just for adjusting the P values of ROLL/PITCH/YAW in Acro mode.

serzhe
Nikospb:
  1. Мощность видео и аппы, хочу 3км стабильно, реально ли?

На 250мм коптере))) Смеётесь??? Тут многие на 500мм коптере так далеко не летают. Определитесь что вы хотите! Вам туда и обратно слетать на такой скорости как хотите дай бог аккумулятора хватит.

Miklrav
lokanaft:

Максимальный, Михаил, максимальный, сейчас о нём речь

А вот тут токи могут остаться теми же, могут быть больше и меньше и зависит это от многих факторов, КПД силовой, КПД винтов и т.д. В общем случае я с вами согласен, но у каждого элемента есть свой предел по току, акк не отдаст, регуль погорит или обмотка двигателя… Если бы ограничений не было, то ток мог бы повышаться до бесконечности, только нагружай ))).

Nikospb
serzhe:

На 250мм коптере))) Смеётесь??? Тут многие на 500мм коптере так далеко не летают. Определитесь что вы хотите! Вам туда и обратно слетать на такой скорости как хотите дай бог аккумулятора хватит.

Я на фантоме 3 прекрасно летаюB-)
Только суть запроса в том, что летать я хочу рядом в пределах 500м, но быть уверенным что связь не слетит и я его не потеряю

czuryk
Nikospb:

Я на фантоме 3 прекрасно летаюB-)
Только суть запроса в том, что летать я хочу рядом в пределах 500м, но быть уверенным что связь не слетит и я его не потеряю

Сравниватьь фантом и 250-й не очень корректно.

А так нужен гаранированный прием - ставьте LRS - я тут поставил на один 250-й просто из любопытства - все хорошо летает.

Jade_Penetrate
Miklrav:

где W - выходная мощность, для чистоты д.б. постоянна

Miklrav:

А вот тут токи могут остаться теми же, могут быть больше и меньше и зависит это от многих факторов, КПД силовой, КПД винтов и т.д.

Вы путаете понятия. Мы говорим о максимальной мощности, которая прямо зависит от напряжения, тогда как у вас мощность принимается одинаковой - это случай висения или движения с той же скоростью, речь вовсе не о нем. Максимальные токи на 4s априори будут больше.

Miklrav:

но у каждого элемента есть свой предел по току, акк не отдаст, регуль погорит или обмотка двигателя

Силовую мощно описать законом ома для полной цепи, сопротивление и есть те самые ограничения, а сгорание тут не при чем.

serzhe
Nikospb:

Я на фантоме 3 прекрасно летаю
Только суть запроса в том, что летать я хочу рядом в пределах 500м, но быть уверенным что связь не слетит и я его не потеряю

У фантома другая задача. Там и другое оборудование, которое на 250-м будет как кирпич.
10 страниц последних почитайте, тут конфигов и новинок навалом. К примеру страниц 200 назад тестировали такой передатчик видео banggood.com/5_8G-600mW-32CH-2s6s-DC-Image-Transmi… так он 700mW выдавал после прогрева, зато лёгкий и для фантома даже пойдёт, но может быть уже устарел)
На 250мм летают рядом с собой, тут больше уделяют внимание поисковой системе, что бы в траве(снеге)на дереве найти можно было в случае краша или заруливания.
А так на свой 350мм коптер купил такие регули air-hobby.ru/…/1380-regulyator-skorosti-dlya-multi… без проводов к мотору весят 4гр, у мотора провода аж 30см, зато вес…только я не советую ничего, для 250-х есть регули получше.
Я в городе ни разу не терял связь, дальше 1км не летал. Думаю даже от GPS на назе отказаться.

vap
serzhe:

страниц 200 назад тестировали такой передатчик видео banggood.com/5_8G-600mW-32CH-2s6s-DC-Image-Transmi… так он 700mW выдавал после прогрева, зато лёгкий и для фантома даже пойдёт, но может быть уже устарел)

Брал такой на пробу, если подать выше 5в изображение превращается в кашу через пол-минуты. И есть небольшие помехи (пробовал разные источники питания). Но мощность у него хорошая и при этом не греется.

serzhe
vap:

Брал такой на пробу, если подать выше 5в

Брак наверно, там написано 2s~6s DC

mclean

А никто не знает как проверить регуль без мотора?