FPV миникоптеры на 250х рамах (ZMR, Blackout, QAV250 и т.п.)

lokanaft
Sader:

тоже смотрел на эти моторы(2204 2206) на Али и на Gartt 2212 тоже

У меня 12 таких 2206 - у всех подши гремят с нова, но вроде пока летают.

mouserider

арматтан ответил по поводу своих моторов 2204 2300

как думаете какой будет thrust на 5045?

и еще
помогите с этим

странно, подключил коптер к конфигуратору и заметил что клин показывает, что коптер по ролу -7 градусов , калибровка не помогает, это что вообще такое?

lokanaft

Кто на 25mW летает - вы какие антенны используете?

John34

Подскажите по SP Racing F3? Может я не те темы читаю? Тупик какой то.
Соединяю его с micro minimosd и приемником Futaba по S-Bus.
Осдшку припаял к UART3 на плате, приемник воткнул в IO2. Смотрю видео по настройке, а там говорят, что если приемник в IO2, то в портах надо прописывать Serial RX в строке UART3. А что ж тогда с осд делать? Может я вообще все не так подключаю? Направьте пожалуйста на путь истинный.

Кариёзный_монстр
John34:

Осдшку припаял к UART3 на плате, приемник воткнул в IO2. Смотрю видео по настройке, а там говорят, что если приемник в IO2, то в портах надо прописывать Serial RX в строке UART3. А что ж тогда с осд делать? Может я вообще все не так подключаю? Направьте пожалуйста на путь истинный.

На уарт3 включаешь msp, приемник втыкаешь в уарт2 и включаешь в гуе serial rx на уарт2. Разъем второго уарта справа от юсб находится, если смотреть сверху.

SlyX

Подскажите, в чем может быть дело. Прошил свои DYS SN20A в blheli через usbasp, включая бутлодер. Все настройки дефолтные, включил только damped light, demag compensation стоит в low, motor timing стоит в medium high.
Теперь если я даю газ, то моторы меня не слушаются моментально, а набирают обороты с задержкой. Т.е., если я резко дам газ в максимум, моторы тут же не начнут крутится на максималке, а начнут медленно и плавно набирать обороты.
До прошивки, с симонком, все было нормально.

lunohod
Sader:

тоже смотрел на эти моторы(2204 2206) на Али и на Gartt 2212 тоже - но отзывов катастрофичеки мало. Пож-ста как получите напишите что да как.

Вот есть отзыв: rcopen.com/forum/f136/topic362347/24297

Sader
lunohod:

Вот есть отзыв: rcopen.com/forum/f136/topic362347/24297

по цене получается разница в 3$\мотор с ценами на моторы того же SunnySky на банге что на 2204 что на 2212, так что экономия сомнительная, тем более что товарищ выше отписал что подшипники с самого начала шуршат…

Sabotaghe74
Sader:

по цене получается разница в 3$\мотор

Это как это? Sunnysky стоят 15,6$, а Gartt стоят 8$…
До сих пор летаю на Гарттах, падаю много, врезаюсь в железные ворота… Один раз даже мотор оторвало от луча(мотор поставил обратно и он по-прежнему нормально летает). 2 мотора так и лежат на запасе. Хвалить не буду, обычные, типовые моторы 2204.
А если учитывать что на бэнгуде отродять небыло настоящих саннискаев, то зачем платить в 2 раза дороже?

lunohod

На банге саннискай поддельный. На surveilzone/hifpv 2204 недавно ещё действительно по 10 баксов были, но сейчас уже по 15.

serzhe
Strelec_RC:

Мини отчем об аккумуляторах Dinogy

А ссылка есть?

Лион пауэр давно сдулся, по началу были ничё аккумы, потом хуже зиппи компактов в раза 2 стали.

Sader
lunohod:

На банге саннискай поддельный. На surveilzone/hifpv 2204 недавно ещё действительно по 10 баксов были, но сейчас уже по 15.

Да, эти скидки и имел в виду.
Кроме того на rcchinamade доставка для меня в Казахстан $13 - уже не так радужно…

Кариёзный_монстр

Коллеги, после полетов на zmr 250 возник вопрос куда двигаться дальше. Текущий конфиг:
ZMR250, RCX 2206 2250, xrotor 20a, акки онбо 1500-1800мА. Летаю на кинконгах 5045бн(жрут много, отдачи меньше чем у гемфанов), гемфан 5045бн(дорогие) и кинконгах 6040(все прекрасно, но боюсь акки убью)
Из за того что движки, реги и рама тяжелые вес коптера равен 420 грамм.

Теперь три пути что я вижу:

  1. Купить китайскую 210мм раму, переставить все на нее и летать на 5 пропах. Грамм 50 веса я на этом сэкономлю и меня все радует кроме прочности китайского карбона.
  2. Купить движки с кв поменьше, например RCX 2206 1960. И летать на 6 пропах, тяга очень хорошая и ток в районе 20А вполне допустим для моих акков.
  3. Летать на текущем конфиге с 6 пропами. Не сдохнут мои онбо от токов выше 90А в импульсе?

Посоветуете что нибудь?

lawderect
John34:

Осдшку припаял к UART3 на плате,

А зачем? в даташите она на uart1 должна быть. Я не сильно во всем этом разбираюсь, поэтому сделал все по даташиту и у меня работает отлично sp racing f3 c micro minimosd. Приемник тоже сбас.
Пиши в личку, может вместе разберемся.

mouserider
Кариёзный_монстр:

Коллеги, после полетов на zmr 250 возник вопрос куда двигаться дальше. Текущий конфиг:
ZMR250, RCX 2206 2250, xrotor 20a, акки онбо 1500-1800мА. Летаю на кинконгах 5045бн(жрут много, отдачи меньше чем у гемфанов), гемфан 5045бн(дорогие) и кинконгах 6040(все прекрасно, но боюсь акки убью)
Из за того что движки, реги и рама тяжелые вес коптера равен 420 грамм.

Теперь три пути что я вижу:

  1. Купить китайскую 210мм раму, переставить все на нее и летать на 5 пропах. Грамм 50 веса я на этом сэкономлю и меня все радует кроме прочности китайского карбона.
  2. Купить движки с кв поменьше, например RCX 2206 1960. И летать на 6 пропах, тяга очень хорошая и ток в районе 20А вполне допустим для моих акков.
  3. Летать на текущем конфиге с 6 пропами. Не сдохнут мои онбо от токов выше 90А в импульсе?

Посоветуете что нибудь?

  1. А есть не китайский карбон? Или карбон сделаный в китае, но который стоит в два раза больше денег с надписью qav сразу становится в два раза лучше?
    2 и 3. тут вопрос, не сдохнут ли регули? акки то с чего сдохнут? вопрос, смогут ли они эти 90А отдать.

Ну и вообще
210 на 5045
и
250 на 6
это два абсолютно разных сетапа, кому как нравится. Один больше в маневренность, второй в скорость.

Кариёзный_монстр
mouserider:
  1. А есть не китайский карбон? Или карбон сделаный в китае, но который стоит в два раза больше денег с надписью qav сразу становится в два раза лучше?

Те прочность китайской qav210 за 17 баксом меня не разочарует? В принципе на 180 как раз подобный qav180 за 17 баксов, но 210 будет грамм на 100-150 тяжелее.

mouserider:

2 и 3. тут вопрос, не сдохнут ли регули? акки то с чего сдохнут? вопрос, смогут ли они эти 90А отдать.

С чего регам дохнуть? Хrotor прекрасно держит до 30А в течение 7-10 секунд. Акки могут и вопрос в том не сдохнут ли, ток разряда очень большой получается.

mouserider:

210 на 5045
и
250 на 6
это два абсолютно разных сетапа, кому как нравится. Один больше в маневренность, второй в скорость.

Имеешь в виду 210 на 5045 будет заметно быстрее? Для меня это не сильно актуально, 250 на 6040 разгонится км до 90. Мне этого достаточно.

lawderect:

А зачем? в даташите она на uart1 должна быть

Если она будет на уарте 1 при подключенной батарее коптер к компу не подключишь ) Тк юсб там через cp210х к уарт1 как раз подключается.

Jade_Penetrate
Кариёзный_монстр:

Посоветуете что нибудь?

Купить или нарезать 210ю раму и/или более мощные аккумуляторы, или перестать бояться за имеющиеся. Токов 90а в импульсе там не будет, потому что аккумулятор просядет, и при меньшем напряжении и максимальный ток будет меньше. А вот как это скажется на его ресурсе уже другой вопрос, но все знакомые гоняли онбо и в хвост и в гриву, до сих пор живы.
Замена конфигурации многого не даст, она одна из лучших на настоящий момент в этом сегменте.

Sabotaghe74
Jade_Penetrate:

при меньшем напряжении и максимальный ток будет меньше.

а не наоборот?

Mytyshy
Кариёзный_монстр:

кинконгах 6040(все прекрасно, но боюсь акки убью)

Попробуй обрезать до 5, по тяге и току гораздо интересней 5045

Кариёзный_монстр
Jade_Penetrate:

Токов 90а в импульсе там не будет, потому что аккумулятор просядет, и при меньшем напряжении и максимальный ток будет меньше

Ток кстати померю на неделе, любопытно сколько жрут 6 пропы в полете. Если 90 ампер там не будет, какие нибудь 2206 1960 будут заметно веселее благодаря большему крутящему моменту при одном токе с 2206 2250.

Mytyshy:

Попробуй обрезать до 5, по тяге и току гораздо интересней 5045

Пробовал ) Гемфаны 5045бн понравились больше. Плюс не имеет смысла летать на 250 раме с 5ми пропами. Просто возишь лишние 50 грамм не имея с того никаких плюсов.

lunohod
Sader:

Да, эти скидки и имел в виду.
Кроме того на rcchinamade доставка для меня в Казахстан $13 - уже не так радужно…

Мне тоже за доставку зарядили $11.37. Получилось $52.19 за 6 моторов.

Jade_Penetrate
Sabotaghe74:

а не наоборот?

Ни в коем случае, тогда бы в тестах на 3s максимальные токи были бы выше чем на 4s.

Кариёзный_монстр:

Если 90 ампер там не будет, какие нибудь 2206 1960 будут заметно веселее благодаря большему крутящему моменту при одном токе с 2206 2250.

А вот тут не обязательно. Момента 2250кв более чем хватает для оперативной смены оборотов тяжелых 6" пропеллеров, а засчет больших оборотов выйдет больше максимальная скорость и тяга. Преимущество 1960 будет на больших пропеллерах, плюс полетное время на них будет больше.

lokanaft
Sabotaghe74:

а не наоборот?

Одинаковый конфиг: 3s -напруга меньше, ток меньше; 4s - всё больше - логично

Как акк может сдохнуть от тока? Он его либо дал, либо не дал и просел.


I so slow

Кариёзный_монстр
DuDlik:

Так вот летаю в соседней с вами стране Финляндии )

Недавно в акро летаешь? Часто положение коптера поправляешь )

lokanaft:

Как акк может сдохнуть от тока? Он его либо дал, либо не дал и просел

Как понять “либо не дал и просел”? Ну просядет 4s акк до 11 вольт, что мешает ему при этом отдать 100А если движками с пропами просят?