FPV миникоптеры на 250х рамах (ZMR, Blackout, QAV250 и т.п.)
А я вчера заказал 6 Gartt 2204/2300 за 50 евро вместе с доставкой. Буду их убивать на парковке.
тоже смотрел на эти моторы(2204 2206) на Али и на Gartt 2212 тоже - но отзывов катастрофичеки мало. Пож-ста как получите напишите что да как.
Коллеги по хобби - пож-та подскажите как удобнее сделать разводку проводов от ESC & FC на раме ? Провести между нижними пластинами и вывести на ПРП/PDB? может имеет смысл перевернуть плату разводки питания в таком случае ?
И еще вопрос - правильно ли я понимаю что если я приведу на питание полетного контролера(naze32) только плюсовой провод с BEC 5V \что на PDB\, то землю он возьмет общую с коннектора ESC ?
спасибо за советы
Коллеги по хобби - пож-та подскажите как удобнее сделать разводку проводов от ESC & FC на раме ? Провести между нижними пластинами и вывести на ПРП/PDB? может имеет смысл перевернуть плату разводки питания в таком случае ?
Как больше нравится. Единственно в месте выхода из под нижних пластин надо будет одеть термоусадку на провода, что бы при краше их не порезало.
правильно ли я понимаю что если я приведу на питание полетного контролера(naze32) только плюсовой провод с BEC 5V \что на PDB\, то землю он возьмет общую с коннектора ESC
Лучше с пдб взять +5 и землю на мозг, а с регов вести только сигнальный провод. Больше экономия веса и меньше проводов. И коннекторы лучше отрезать, припаяв сигнальные провода напрямую. А после залить мозг чем то вроде пластика-71 или жидкой резины. Зима, снег кругом…
Как больше нравится. Единственно в месте выхода из под нижних пластин надо будет одеть термоусадку на провода, что бы при краше их не порезало.
Лучше с пдб взять +5 и землю на мозг, а с регов вести только сигнальный провод. Больше экономия веса и меньше проводов.
Про термоуадку хорошая идея, как то не подумал об этом, а ведь края пластин достаточно острые…
получается с регулей только один сигнальный(белый) пойдет ? черный(он же земля) можно вообще убрать ?
Тогда похоже не имело смысла гребенку ставить на полетный контролер - припаять 4 синальных провода и делов то…
и сам ресивер через PPM пустить через один провод - вот еще экономия получилась бы…
Так и стоит поступить. У меня подобная схема на 2 коптерах, проблем нет.
тоже смотрел на эти моторы(2204 2206) на Али и на Gartt 2212 тоже
У меня 12 таких 2206 - у всех подши гремят с нова, но вроде пока летают.
арматтан ответил по поводу своих моторов 2204 2300
как думаете какой будет thrust на 5045?
и еще
помогите с этим
странно, подключил коптер к конфигуратору и заметил что клин показывает, что коптер по ролу -7 градусов , калибровка не помогает, это что вообще такое?
Кто на 25mW летает - вы какие антенны используете?
Подскажите по SP Racing F3? Может я не те темы читаю? Тупик какой то.
Соединяю его с micro minimosd и приемником Futaba по S-Bus.
Осдшку припаял к UART3 на плате, приемник воткнул в IO2. Смотрю видео по настройке, а там говорят, что если приемник в IO2, то в портах надо прописывать Serial RX в строке UART3. А что ж тогда с осд делать? Может я вообще все не так подключаю? Направьте пожалуйста на путь истинный.
Осдшку припаял к UART3 на плате, приемник воткнул в IO2. Смотрю видео по настройке, а там говорят, что если приемник в IO2, то в портах надо прописывать Serial RX в строке UART3. А что ж тогда с осд делать? Может я вообще все не так подключаю? Направьте пожалуйста на путь истинный.
На уарт3 включаешь msp, приемник втыкаешь в уарт2 и включаешь в гуе serial rx на уарт2. Разъем второго уарта справа от юсб находится, если смотреть сверху.
Подскажите, в чем может быть дело. Прошил свои DYS SN20A в blheli через usbasp, включая бутлодер. Все настройки дефолтные, включил только damped light, demag compensation стоит в low, motor timing стоит в medium high.
Теперь если я даю газ, то моторы меня не слушаются моментально, а набирают обороты с задержкой. Т.е., если я резко дам газ в максимум, моторы тут же не начнут крутится на максималке, а начнут медленно и плавно набирать обороты.
До прошивки, с симонком, все было нормально.
тоже смотрел на эти моторы(2204 2206) на Али и на Gartt 2212 тоже - но отзывов катастрофичеки мало. Пож-ста как получите напишите что да как.
Вот есть отзыв: rcopen.com/forum/f136/topic362347/24297
Вот есть отзыв: rcopen.com/forum/f136/topic362347/24297
по цене получается разница в 3$\мотор с ценами на моторы того же SunnySky на банге что на 2204 что на 2212, так что экономия сомнительная, тем более что товарищ выше отписал что подшипники с самого начала шуршат…
по цене получается разница в 3$\мотор
Это как это? Sunnysky стоят 15,6$, а Gartt стоят 8$…
До сих пор летаю на Гарттах, падаю много, врезаюсь в железные ворота… Один раз даже мотор оторвало от луча(мотор поставил обратно и он по-прежнему нормально летает). 2 мотора так и лежат на запасе. Хвалить не буду, обычные, типовые моторы 2204.
А если учитывать что на бэнгуде отродять небыло настоящих саннискаев, то зачем платить в 2 раза дороже?
На банге саннискай поддельный. На surveilzone/hifpv 2204 недавно ещё действительно по 10 баксов были, но сейчас уже по 15.
Мини отчем об аккумуляторах Dinogy
А ссылка есть?
Лион пауэр давно сдулся, по началу были ничё аккумы, потом хуже зиппи компактов в раза 2 стали.
На банге саннискай поддельный. На surveilzone/hifpv 2204 недавно ещё действительно по 10 баксов были, но сейчас уже по 15.
Да, эти скидки и имел в виду.
Кроме того на rcchinamade доставка для меня в Казахстан $13 - уже не так радужно…
Коллеги, после полетов на zmr 250 возник вопрос куда двигаться дальше. Текущий конфиг:
ZMR250, RCX 2206 2250, xrotor 20a, акки онбо 1500-1800мА. Летаю на кинконгах 5045бн(жрут много, отдачи меньше чем у гемфанов), гемфан 5045бн(дорогие) и кинконгах 6040(все прекрасно, но боюсь акки убью)
Из за того что движки, реги и рама тяжелые вес коптера равен 420 грамм.
Теперь три пути что я вижу:
- Купить китайскую 210мм раму, переставить все на нее и летать на 5 пропах. Грамм 50 веса я на этом сэкономлю и меня все радует кроме прочности китайского карбона.
- Купить движки с кв поменьше, например RCX 2206 1960. И летать на 6 пропах, тяга очень хорошая и ток в районе 20А вполне допустим для моих акков.
- Летать на текущем конфиге с 6 пропами. Не сдохнут мои онбо от токов выше 90А в импульсе?
Посоветуете что нибудь?
Осдшку припаял к UART3 на плате,
А зачем? в даташите она на uart1 должна быть. Я не сильно во всем этом разбираюсь, поэтому сделал все по даташиту и у меня работает отлично sp racing f3 c micro minimosd. Приемник тоже сбас.
Пиши в личку, может вместе разберемся.
Коллеги, после полетов на zmr 250 возник вопрос куда двигаться дальше. Текущий конфиг:
ZMR250, RCX 2206 2250, xrotor 20a, акки онбо 1500-1800мА. Летаю на кинконгах 5045бн(жрут много, отдачи меньше чем у гемфанов), гемфан 5045бн(дорогие) и кинконгах 6040(все прекрасно, но боюсь акки убью)
Из за того что движки, реги и рама тяжелые вес коптера равен 420 грамм.Теперь три пути что я вижу:
- Купить китайскую 210мм раму, переставить все на нее и летать на 5 пропах. Грамм 50 веса я на этом сэкономлю и меня все радует кроме прочности китайского карбона.
- Купить движки с кв поменьше, например RCX 2206 1960. И летать на 6 пропах, тяга очень хорошая и ток в районе 20А вполне допустим для моих акков.
- Летать на текущем конфиге с 6 пропами. Не сдохнут мои онбо от токов выше 90А в импульсе?
Посоветуете что нибудь?
- А есть не китайский карбон? Или карбон сделаный в китае, но который стоит в два раза больше денег с надписью qav сразу становится в два раза лучше?
2 и 3. тут вопрос, не сдохнут ли регули? акки то с чего сдохнут? вопрос, смогут ли они эти 90А отдать.
Ну и вообще
210 на 5045
и
250 на 6
это два абсолютно разных сетапа, кому как нравится. Один больше в маневренность, второй в скорость.
- А есть не китайский карбон? Или карбон сделаный в китае, но который стоит в два раза больше денег с надписью qav сразу становится в два раза лучше?
Те прочность китайской qav210 за 17 баксом меня не разочарует? В принципе на 180 как раз подобный qav180 за 17 баксов, но 210 будет грамм на 100-150 тяжелее.
2 и 3. тут вопрос, не сдохнут ли регули? акки то с чего сдохнут? вопрос, смогут ли они эти 90А отдать.
С чего регам дохнуть? Хrotor прекрасно держит до 30А в течение 7-10 секунд. Акки могут и вопрос в том не сдохнут ли, ток разряда очень большой получается.
210 на 5045
и
250 на 6
это два абсолютно разных сетапа, кому как нравится. Один больше в маневренность, второй в скорость.
Имеешь в виду 210 на 5045 будет заметно быстрее? Для меня это не сильно актуально, 250 на 6040 разгонится км до 90. Мне этого достаточно.
А зачем? в даташите она на uart1 должна быть
Если она будет на уарте 1 при подключенной батарее коптер к компу не подключишь ) Тк юсб там через cp210х к уарт1 как раз подключается.
Посоветуете что нибудь?
Купить или нарезать 210ю раму и/или более мощные аккумуляторы, или перестать бояться за имеющиеся. Токов 90а в импульсе там не будет, потому что аккумулятор просядет, и при меньшем напряжении и максимальный ток будет меньше. А вот как это скажется на его ресурсе уже другой вопрос, но все знакомые гоняли онбо и в хвост и в гриву, до сих пор живы.
Замена конфигурации многого не даст, она одна из лучших на настоящий момент в этом сегменте.