FPV миникоптеры на 250х рамах (ZMR, Blackout, QAV250 и т.п.)
Вот есть отзыв: rcopen.com/forum/f136/topic362347/24297
по цене получается разница в 3$\мотор с ценами на моторы того же SunnySky на банге что на 2204 что на 2212, так что экономия сомнительная, тем более что товарищ выше отписал что подшипники с самого начала шуршат…
по цене получается разница в 3$\мотор
Это как это? Sunnysky стоят 15,6$, а Gartt стоят 8$…
До сих пор летаю на Гарттах, падаю много, врезаюсь в железные ворота… Один раз даже мотор оторвало от луча(мотор поставил обратно и он по-прежнему нормально летает). 2 мотора так и лежат на запасе. Хвалить не буду, обычные, типовые моторы 2204.
А если учитывать что на бэнгуде отродять небыло настоящих саннискаев, то зачем платить в 2 раза дороже?
На банге саннискай поддельный. На surveilzone/hifpv 2204 недавно ещё действительно по 10 баксов были, но сейчас уже по 15.
Мини отчем об аккумуляторах Dinogy
А ссылка есть?
Лион пауэр давно сдулся, по началу были ничё аккумы, потом хуже зиппи компактов в раза 2 стали.
На банге саннискай поддельный. На surveilzone/hifpv 2204 недавно ещё действительно по 10 баксов были, но сейчас уже по 15.
Да, эти скидки и имел в виду.
Кроме того на rcchinamade доставка для меня в Казахстан $13 - уже не так радужно…
Коллеги, после полетов на zmr 250 возник вопрос куда двигаться дальше. Текущий конфиг:
ZMR250, RCX 2206 2250, xrotor 20a, акки онбо 1500-1800мА. Летаю на кинконгах 5045бн(жрут много, отдачи меньше чем у гемфанов), гемфан 5045бн(дорогие) и кинконгах 6040(все прекрасно, но боюсь акки убью)
Из за того что движки, реги и рама тяжелые вес коптера равен 420 грамм.
Теперь три пути что я вижу:
- Купить китайскую 210мм раму, переставить все на нее и летать на 5 пропах. Грамм 50 веса я на этом сэкономлю и меня все радует кроме прочности китайского карбона.
- Купить движки с кв поменьше, например RCX 2206 1960. И летать на 6 пропах, тяга очень хорошая и ток в районе 20А вполне допустим для моих акков.
- Летать на текущем конфиге с 6 пропами. Не сдохнут мои онбо от токов выше 90А в импульсе?
Посоветуете что нибудь?
Осдшку припаял к UART3 на плате,
А зачем? в даташите она на uart1 должна быть. Я не сильно во всем этом разбираюсь, поэтому сделал все по даташиту и у меня работает отлично sp racing f3 c micro minimosd. Приемник тоже сбас.
Пиши в личку, может вместе разберемся.
Коллеги, после полетов на zmr 250 возник вопрос куда двигаться дальше. Текущий конфиг:
ZMR250, RCX 2206 2250, xrotor 20a, акки онбо 1500-1800мА. Летаю на кинконгах 5045бн(жрут много, отдачи меньше чем у гемфанов), гемфан 5045бн(дорогие) и кинконгах 6040(все прекрасно, но боюсь акки убью)
Из за того что движки, реги и рама тяжелые вес коптера равен 420 грамм.Теперь три пути что я вижу:
- Купить китайскую 210мм раму, переставить все на нее и летать на 5 пропах. Грамм 50 веса я на этом сэкономлю и меня все радует кроме прочности китайского карбона.
- Купить движки с кв поменьше, например RCX 2206 1960. И летать на 6 пропах, тяга очень хорошая и ток в районе 20А вполне допустим для моих акков.
- Летать на текущем конфиге с 6 пропами. Не сдохнут мои онбо от токов выше 90А в импульсе?
Посоветуете что нибудь?
- А есть не китайский карбон? Или карбон сделаный в китае, но который стоит в два раза больше денег с надписью qav сразу становится в два раза лучше?
2 и 3. тут вопрос, не сдохнут ли регули? акки то с чего сдохнут? вопрос, смогут ли они эти 90А отдать.
Ну и вообще
210 на 5045
и
250 на 6
это два абсолютно разных сетапа, кому как нравится. Один больше в маневренность, второй в скорость.
- А есть не китайский карбон? Или карбон сделаный в китае, но который стоит в два раза больше денег с надписью qav сразу становится в два раза лучше?
Те прочность китайской qav210 за 17 баксом меня не разочарует? В принципе на 180 как раз подобный qav180 за 17 баксов, но 210 будет грамм на 100-150 тяжелее.
2 и 3. тут вопрос, не сдохнут ли регули? акки то с чего сдохнут? вопрос, смогут ли они эти 90А отдать.
С чего регам дохнуть? Хrotor прекрасно держит до 30А в течение 7-10 секунд. Акки могут и вопрос в том не сдохнут ли, ток разряда очень большой получается.
210 на 5045
и
250 на 6
это два абсолютно разных сетапа, кому как нравится. Один больше в маневренность, второй в скорость.
Имеешь в виду 210 на 5045 будет заметно быстрее? Для меня это не сильно актуально, 250 на 6040 разгонится км до 90. Мне этого достаточно.
А зачем? в даташите она на uart1 должна быть
Если она будет на уарте 1 при подключенной батарее коптер к компу не подключишь ) Тк юсб там через cp210х к уарт1 как раз подключается.
Посоветуете что нибудь?
Купить или нарезать 210ю раму и/или более мощные аккумуляторы, или перестать бояться за имеющиеся. Токов 90а в импульсе там не будет, потому что аккумулятор просядет, и при меньшем напряжении и максимальный ток будет меньше. А вот как это скажется на его ресурсе уже другой вопрос, но все знакомые гоняли онбо и в хвост и в гриву, до сих пор живы.
Замена конфигурации многого не даст, она одна из лучших на настоящий момент в этом сегменте.
при меньшем напряжении и максимальный ток будет меньше.
а не наоборот?
кинконгах 6040(все прекрасно, но боюсь акки убью)
Попробуй обрезать до 5, по тяге и току гораздо интересней 5045
Токов 90а в импульсе там не будет, потому что аккумулятор просядет, и при меньшем напряжении и максимальный ток будет меньше
Ток кстати померю на неделе, любопытно сколько жрут 6 пропы в полете. Если 90 ампер там не будет, какие нибудь 2206 1960 будут заметно веселее благодаря большему крутящему моменту при одном токе с 2206 2250.
Попробуй обрезать до 5, по тяге и току гораздо интересней 5045
Пробовал ) Гемфаны 5045бн понравились больше. Плюс не имеет смысла летать на 250 раме с 5ми пропами. Просто возишь лишние 50 грамм не имея с того никаких плюсов.
Да, эти скидки и имел в виду.
Кроме того на rcchinamade доставка для меня в Казахстан $13 - уже не так радужно…
Мне тоже за доставку зарядили $11.37. Получилось $52.19 за 6 моторов.
а не наоборот?
Ни в коем случае, тогда бы в тестах на 3s максимальные токи были бы выше чем на 4s.
Если 90 ампер там не будет, какие нибудь 2206 1960 будут заметно веселее благодаря большему крутящему моменту при одном токе с 2206 2250.
А вот тут не обязательно. Момента 2250кв более чем хватает для оперативной смены оборотов тяжелых 6" пропеллеров, а засчет больших оборотов выйдет больше максимальная скорость и тяга. Преимущество 1960 будет на больших пропеллерах, плюс полетное время на них будет больше.
а не наоборот?
Одинаковый конфиг: 3s -напруга меньше, ток меньше; 4s - всё больше - логично
Как акк может сдохнуть от тока? Он его либо дал, либо не дал и просел.
—
I so slow
Так вот летаю в соседней с вами стране Финляндии )
Так вот летаю в соседней с вами стране Финляндии )
Недавно в акро летаешь? Часто положение коптера поправляешь )
Как акк может сдохнуть от тока? Он его либо дал, либо не дал и просел
Как понять “либо не дал и просел”? Ну просядет 4s акк до 11 вольт, что мешает ему при этом отдать 100А если движками с пропами просят?
А можно ли сделать так, чтоб после срабатывания ФС, если коптер перевернулся, при восставлении сигнала можно было бы заного заармить его? А то в полете такая трабла произошла. На экране ОСД вижу что надпись светится дизарм, РССИ есть, пищалка включается, но армиться не хочет…
Недавно в акро летаешь? Часто положение коптера поправляешь )
Летать особо не где, то дождь то снег 😃 а так с декабря летаю, ну и экспо убрал.
что мешает ему при этом отдать 100А если движками с пропами просят?
Как это “просят”? Он же не бесконечный. Хотите сказать, что если закоротить его, то там миллион ампер пробежит?