FPV миникоптеры на 250х рамах (ZMR, Blackout, QAV250 и т.п.)

lawderect
John34:

Осдшку припаял к UART3 на плате,

А зачем? в даташите она на uart1 должна быть. Я не сильно во всем этом разбираюсь, поэтому сделал все по даташиту и у меня работает отлично sp racing f3 c micro minimosd. Приемник тоже сбас.
Пиши в личку, может вместе разберемся.

mouserider
Кариёзный_монстр:

Коллеги, после полетов на zmr 250 возник вопрос куда двигаться дальше. Текущий конфиг:
ZMR250, RCX 2206 2250, xrotor 20a, акки онбо 1500-1800мА. Летаю на кинконгах 5045бн(жрут много, отдачи меньше чем у гемфанов), гемфан 5045бн(дорогие) и кинконгах 6040(все прекрасно, но боюсь акки убью)
Из за того что движки, реги и рама тяжелые вес коптера равен 420 грамм.

Теперь три пути что я вижу:

  1. Купить китайскую 210мм раму, переставить все на нее и летать на 5 пропах. Грамм 50 веса я на этом сэкономлю и меня все радует кроме прочности китайского карбона.
  2. Купить движки с кв поменьше, например RCX 2206 1960. И летать на 6 пропах, тяга очень хорошая и ток в районе 20А вполне допустим для моих акков.
  3. Летать на текущем конфиге с 6 пропами. Не сдохнут мои онбо от токов выше 90А в импульсе?

Посоветуете что нибудь?

  1. А есть не китайский карбон? Или карбон сделаный в китае, но который стоит в два раза больше денег с надписью qav сразу становится в два раза лучше?
    2 и 3. тут вопрос, не сдохнут ли регули? акки то с чего сдохнут? вопрос, смогут ли они эти 90А отдать.

Ну и вообще
210 на 5045
и
250 на 6
это два абсолютно разных сетапа, кому как нравится. Один больше в маневренность, второй в скорость.

Кариёзный_монстр
mouserider:
  1. А есть не китайский карбон? Или карбон сделаный в китае, но который стоит в два раза больше денег с надписью qav сразу становится в два раза лучше?

Те прочность китайской qav210 за 17 баксом меня не разочарует? В принципе на 180 как раз подобный qav180 за 17 баксов, но 210 будет грамм на 100-150 тяжелее.

mouserider:

2 и 3. тут вопрос, не сдохнут ли регули? акки то с чего сдохнут? вопрос, смогут ли они эти 90А отдать.

С чего регам дохнуть? Хrotor прекрасно держит до 30А в течение 7-10 секунд. Акки могут и вопрос в том не сдохнут ли, ток разряда очень большой получается.

mouserider:

210 на 5045
и
250 на 6
это два абсолютно разных сетапа, кому как нравится. Один больше в маневренность, второй в скорость.

Имеешь в виду 210 на 5045 будет заметно быстрее? Для меня это не сильно актуально, 250 на 6040 разгонится км до 90. Мне этого достаточно.

lawderect:

А зачем? в даташите она на uart1 должна быть

Если она будет на уарте 1 при подключенной батарее коптер к компу не подключишь ) Тк юсб там через cp210х к уарт1 как раз подключается.

Jade_Penetrate
Кариёзный_монстр:

Посоветуете что нибудь?

Купить или нарезать 210ю раму и/или более мощные аккумуляторы, или перестать бояться за имеющиеся. Токов 90а в импульсе там не будет, потому что аккумулятор просядет, и при меньшем напряжении и максимальный ток будет меньше. А вот как это скажется на его ресурсе уже другой вопрос, но все знакомые гоняли онбо и в хвост и в гриву, до сих пор живы.
Замена конфигурации многого не даст, она одна из лучших на настоящий момент в этом сегменте.

Sabotaghe74
Jade_Penetrate:

при меньшем напряжении и максимальный ток будет меньше.

а не наоборот?

Mytyshy
Кариёзный_монстр:

кинконгах 6040(все прекрасно, но боюсь акки убью)

Попробуй обрезать до 5, по тяге и току гораздо интересней 5045

Кариёзный_монстр
Jade_Penetrate:

Токов 90а в импульсе там не будет, потому что аккумулятор просядет, и при меньшем напряжении и максимальный ток будет меньше

Ток кстати померю на неделе, любопытно сколько жрут 6 пропы в полете. Если 90 ампер там не будет, какие нибудь 2206 1960 будут заметно веселее благодаря большему крутящему моменту при одном токе с 2206 2250.

Mytyshy:

Попробуй обрезать до 5, по тяге и току гораздо интересней 5045

Пробовал ) Гемфаны 5045бн понравились больше. Плюс не имеет смысла летать на 250 раме с 5ми пропами. Просто возишь лишние 50 грамм не имея с того никаких плюсов.

lunohod
Sader:

Да, эти скидки и имел в виду.
Кроме того на rcchinamade доставка для меня в Казахстан $13 - уже не так радужно…

Мне тоже за доставку зарядили $11.37. Получилось $52.19 за 6 моторов.

Jade_Penetrate
Sabotaghe74:

а не наоборот?

Ни в коем случае, тогда бы в тестах на 3s максимальные токи были бы выше чем на 4s.

Кариёзный_монстр:

Если 90 ампер там не будет, какие нибудь 2206 1960 будут заметно веселее благодаря большему крутящему моменту при одном токе с 2206 2250.

А вот тут не обязательно. Момента 2250кв более чем хватает для оперативной смены оборотов тяжелых 6" пропеллеров, а засчет больших оборотов выйдет больше максимальная скорость и тяга. Преимущество 1960 будет на больших пропеллерах, плюс полетное время на них будет больше.

lokanaft
Sabotaghe74:

а не наоборот?

Одинаковый конфиг: 3s -напруга меньше, ток меньше; 4s - всё больше - логично

Как акк может сдохнуть от тока? Он его либо дал, либо не дал и просел.


I so slow

Кариёзный_монстр
DuDlik:

Так вот летаю в соседней с вами стране Финляндии )

Недавно в акро летаешь? Часто положение коптера поправляешь )

lokanaft:

Как акк может сдохнуть от тока? Он его либо дал, либо не дал и просел

Как понять “либо не дал и просел”? Ну просядет 4s акк до 11 вольт, что мешает ему при этом отдать 100А если движками с пропами просят?

sashok17

А можно ли сделать так, чтоб после срабатывания ФС, если коптер перевернулся, при восставлении сигнала можно было бы заного заармить его? А то в полете такая трабла произошла. На экране ОСД вижу что надпись светится дизарм, РССИ есть, пищалка включается, но армиться не хочет…

DuDlik
Кариёзный_монстр:

Недавно в акро летаешь? Часто положение коптера поправляешь )

Летать особо не где, то дождь то снег 😃 а так с декабря летаю, ну и экспо убрал.

lokanaft
Кариёзный_монстр:

что мешает ему при этом отдать 100А если движками с пропами просят?

Как это “просят”? Он же не бесконечный. Хотите сказать, что если закоротить его, то там миллион ампер пробежит?

Кариёзный_монстр
lokanaft:

Хотите сказать, что если закоротить его, то там миллион ампер пробежит

Ага, бесконечность ) Странный вопрос.

wanted212
sashok17:

А можно ли сделать так, чтоб после срабатывания ФС, если коптер перевернулся, при восставлении сигнала можно было бы заного заармить его? А то в полете такая трабла произошла. На экране ОСД вижу что надпись светится дизарм, РССИ есть, пищалка включается, но армиться не хочет…

Какой интересный момент. 😃 Чем закончилось то такое падение?

sashok17

оторвалась антенка видеопередатчика)) все остальное целехонькое))) вот как падал, так до самой земли и летел. Там под видео описание на ютуйбе)

mouserider
sashok17:

А можно ли сделать так, чтоб после срабатывания ФС, если коптер перевернулся, при восставлении сигнала можно было бы заного заармить его? А то в полете такая трабла произошла. На экране ОСД вижу что надпись светится дизарм, РССИ есть, пищалка включается, но армиться не хочет…

Set small_angle = 180

и ФС тут не причем, просто по дефолту клинфлай разрешает армится только “стоячему” коптеру

или вы хотели сказать что коптер стоял на “ногах” но не хотел армится?

sashok17

Спасибо) Нет, вы правильно поняли. Что армится только в горизонтальном положении). А падал он вверх тормашками и не армился соответсвенно.

Не подскажете, почему может не работать автотюн на назе? Прошивка клинфлай последняя. В полете никакой реакции на включение нет вообще, будто я ничего и не включал…

johan
lawderect:

А зачем? в даташите она на uart1 должна быть.

По даташиту (насколько я понял) uart1 завязан с usb портом, что не есть хорошо. Может попробовать подключиться к uart2 который завязан с swd портом, который используется гораздо меньше чем usb. Поправьте если не прав, нахожусь на этапе разбирательства.