FPV миникоптеры на 250х рамах (ZMR, Blackout, QAV250 и т.п.)
Посоветуете что нибудь?
Купить или нарезать 210ю раму и/или более мощные аккумуляторы, или перестать бояться за имеющиеся. Токов 90а в импульсе там не будет, потому что аккумулятор просядет, и при меньшем напряжении и максимальный ток будет меньше. А вот как это скажется на его ресурсе уже другой вопрос, но все знакомые гоняли онбо и в хвост и в гриву, до сих пор живы.
Замена конфигурации многого не даст, она одна из лучших на настоящий момент в этом сегменте.
при меньшем напряжении и максимальный ток будет меньше.
а не наоборот?
кинконгах 6040(все прекрасно, но боюсь акки убью)
Попробуй обрезать до 5, по тяге и току гораздо интересней 5045
Токов 90а в импульсе там не будет, потому что аккумулятор просядет, и при меньшем напряжении и максимальный ток будет меньше
Ток кстати померю на неделе, любопытно сколько жрут 6 пропы в полете. Если 90 ампер там не будет, какие нибудь 2206 1960 будут заметно веселее благодаря большему крутящему моменту при одном токе с 2206 2250.
Попробуй обрезать до 5, по тяге и току гораздо интересней 5045
Пробовал ) Гемфаны 5045бн понравились больше. Плюс не имеет смысла летать на 250 раме с 5ми пропами. Просто возишь лишние 50 грамм не имея с того никаких плюсов.
Да, эти скидки и имел в виду.
Кроме того на rcchinamade доставка для меня в Казахстан $13 - уже не так радужно…
Мне тоже за доставку зарядили $11.37. Получилось $52.19 за 6 моторов.
а не наоборот?
Ни в коем случае, тогда бы в тестах на 3s максимальные токи были бы выше чем на 4s.
Если 90 ампер там не будет, какие нибудь 2206 1960 будут заметно веселее благодаря большему крутящему моменту при одном токе с 2206 2250.
А вот тут не обязательно. Момента 2250кв более чем хватает для оперативной смены оборотов тяжелых 6" пропеллеров, а засчет больших оборотов выйдет больше максимальная скорость и тяга. Преимущество 1960 будет на больших пропеллерах, плюс полетное время на них будет больше.
а не наоборот?
Одинаковый конфиг: 3s -напруга меньше, ток меньше; 4s - всё больше - логично
Как акк может сдохнуть от тока? Он его либо дал, либо не дал и просел.
—
I so slow
Так вот летаю в соседней с вами стране Финляндии )
Так вот летаю в соседней с вами стране Финляндии )
Недавно в акро летаешь? Часто положение коптера поправляешь )
Как акк может сдохнуть от тока? Он его либо дал, либо не дал и просел
Как понять “либо не дал и просел”? Ну просядет 4s акк до 11 вольт, что мешает ему при этом отдать 100А если движками с пропами просят?
А можно ли сделать так, чтоб после срабатывания ФС, если коптер перевернулся, при восставлении сигнала можно было бы заного заармить его? А то в полете такая трабла произошла. На экране ОСД вижу что надпись светится дизарм, РССИ есть, пищалка включается, но армиться не хочет…
Недавно в акро летаешь? Часто положение коптера поправляешь )
Летать особо не где, то дождь то снег 😃 а так с декабря летаю, ну и экспо убрал.
что мешает ему при этом отдать 100А если движками с пропами просят?
Как это “просят”? Он же не бесконечный. Хотите сказать, что если закоротить его, то там миллион ампер пробежит?
Хотите сказать, что если закоротить его, то там миллион ампер пробежит
Ага, бесконечность ) Странный вопрос.
А можно ли сделать так, чтоб после срабатывания ФС, если коптер перевернулся, при восставлении сигнала можно было бы заного заармить его? А то в полете такая трабла произошла. На экране ОСД вижу что надпись светится дизарм, РССИ есть, пищалка включается, но армиться не хочет…
Какой интересный момент. 😃 Чем закончилось то такое падение?
оторвалась антенка видеопередатчика)) все остальное целехонькое))) вот как падал, так до самой земли и летел. Там под видео описание на ютуйбе)
А можно ли сделать так, чтоб после срабатывания ФС, если коптер перевернулся, при восставлении сигнала можно было бы заного заармить его? А то в полете такая трабла произошла. На экране ОСД вижу что надпись светится дизарм, РССИ есть, пищалка включается, но армиться не хочет…
Set small_angle = 180
и ФС тут не причем, просто по дефолту клинфлай разрешает армится только “стоячему” коптеру
или вы хотели сказать что коптер стоял на “ногах” но не хотел армится?
Спасибо) Нет, вы правильно поняли. Что армится только в горизонтальном положении). А падал он вверх тормашками и не армился соответсвенно.
Не подскажете, почему может не работать автотюн на назе? Прошивка клинфлай последняя. В полете никакой реакции на включение нет вообще, будто я ничего и не включал…
А зачем? в даташите она на uart1 должна быть.
По даташиту (насколько я понял) uart1 завязан с usb портом, что не есть хорошо. Может попробовать подключиться к uart2 который завязан с swd портом, который используется гораздо меньше чем usb. Поправьте если не прав, нахожусь на этапе разбирательства.
Село я 😃 Только увидел а вы уже летали 😃 Какие ESC у вас, токи тянут ? Сколько они стоят ?
вот пропы HQ5x4x4 в полете. звук просто отличный. Ну и тяга норм.
Добрый день, коллеги! Вчера стал свидетелем и участником одного из самых действенных методов борьбы с запуском незарегистрированных БПЛА. Зачем городить огород с полицией и прочими сложностями, если коптер можно просто стырить???
R.I.P.
Сочувствую, мой недавно грузовик переехал…походу спецом. Cделаешь себе новый и лучше не переживай. Воришка - дебил.
Одинаковый конфиг: 3s -напруга меньше, ток меньше; 4s - всё больше - логично
Совсем не логично. Вот вам 2 примера:
W=14.8 * I и W=11.1 * I,
где W - выходная мощность, для чистоты д.б. постоянна, I - ток.
Думаю понятно, что ток меньше там, где напряжение больше. Этжжж физика 5-й класс ))).