FPV миникоптеры на 250х рамах (ZMR, Blackout, QAV250 и т.п.)

sashok17

оторвалась антенка видеопередатчика)) все остальное целехонькое))) вот как падал, так до самой земли и летел. Там под видео описание на ютуйбе)

mouserider
sashok17:

А можно ли сделать так, чтоб после срабатывания ФС, если коптер перевернулся, при восставлении сигнала можно было бы заного заармить его? А то в полете такая трабла произошла. На экране ОСД вижу что надпись светится дизарм, РССИ есть, пищалка включается, но армиться не хочет…

Set small_angle = 180

и ФС тут не причем, просто по дефолту клинфлай разрешает армится только “стоячему” коптеру

или вы хотели сказать что коптер стоял на “ногах” но не хотел армится?

sashok17

Спасибо) Нет, вы правильно поняли. Что армится только в горизонтальном положении). А падал он вверх тормашками и не армился соответсвенно.

Не подскажете, почему может не работать автотюн на назе? Прошивка клинфлай последняя. В полете никакой реакции на включение нет вообще, будто я ничего и не включал…

johan
lawderect:

А зачем? в даташите она на uart1 должна быть.

По даташиту (насколько я понял) uart1 завязан с usb портом, что не есть хорошо. Может попробовать подключиться к uart2 который завязан с swd портом, который используется гораздо меньше чем usb. Поправьте если не прав, нахожусь на этапе разбирательства.

maximd
Сергей_Уж:

Село я 😃 Только увидел а вы уже летали 😃 Какие ESC у вас, токи тянут ? Сколько они стоят ?

вот пропы HQ5x4x4 в полете. звук просто отличный. Ну и тяга норм.

rlazarev
Tzar:

Добрый день, коллеги! Вчера стал свидетелем и участником одного из самых действенных методов борьбы с запуском незарегистрированных БПЛА. Зачем городить огород с полицией и прочими сложностями, если коптер можно просто стырить???

R.I.P.

Сочувствую, мой недавно грузовик переехал…походу спецом. Cделаешь себе новый и лучше не переживай. Воришка - дебил.

Miklrav
lokanaft:

Одинаковый конфиг: 3s -напруга меньше, ток меньше; 4s - всё больше - логично

Совсем не логично. Вот вам 2 примера:
W=14.8 * I и W=11.1 * I,
где W - выходная мощность, для чистоты д.б. постоянна, I - ток.
Думаю понятно, что ток меньше там, где напряжение больше. Этжжж физика 5-й класс ))).

mouserider

друзья, а g-tune вообще работает или можно и не пробовать?

Miklrav

Помидор кинуть легко, а объяснить причину??? Беспардонный поступок.

Groza
mouserider:

друзья, а g-tune вообще работает или можно и не пробовать?

говорят что меняет только “П”. По этому остальное придется самому уже до настраивать) Мне кажется не стоит оно того.

Кариёзный_монстр
Miklrav:

W=14.8 * I и W=11.1 * I,
где W - выходная мощность, для чистоты д.б. постоянна, I - ток.

С какой стати мощность будет одна при понижении напряжения? Написано же одинаковый конфиг. Пропы/движки/регули, расшифрую.

Groza:

говорят что меняет только “П”.

Да, только P. А его и так можно быстро подобрать… в апм’е автотюн подбирает все коэффициенты, очень удивился узнав что в клинфлае не так.

vestor11
Кариёзный_монстр:

С какой стати мощность будет одна при понижении напряжения? Написано же одинаковый конфиг. Пропы/движки/регули, расшифрую.

что бы выработать 200Вт при 11.1В надо затратить 200/11.1=18А … при 14.8В затарчено будет 200\14.8=13.5А

lokanaft

Больше напряжение - больше обороты - больше мощность - больше ток. И наоборот.

Miklrav
Кариёзный_монстр:

С какой стати мощность будет одна при понижении напряжения? Написано же одинаковый конфиг. Пропы/движки/регули, расшифрую.

Ну давайте по порядку. Ваш коптер будет висеть при определенном количестве оборотов двигателя с конкретными пропами. Что говорит нам об одной выходной мощности на моторы, или я не прав?
Что для 11.1, что для 14.8 выдаваемая батареей мощность будет одинаковая, а ток как раз-то будет отличаться. Включите голову, а не помидорами кидайтесь.

lokanaft:

Больше напряжение - больше обороты - больше мощность - больше ток. И наоборот.

Учите физику, уж извините, но как еще объяснить? Вы приведите формулу или обоснуйте как-нибудь. Голословные заявления не “катят”.

Та же мощность - те же обороты - больше напряжение и как следствие меньше ТОК.

lokanaft

Максимальный, Михаил, максимальный, сейчас о нём речь

Jade_Penetrate:

Токов 90а в импульсе там не будет, потому что аккумулятор просядет, и при меньшем напряжении и максимальный ток будет меньше

Nikospb

Парни всем привет, появилось желание собрать 250 для поносится. Хотел уточнить у опытных про возможности.
Есть видео где 250 квадрик с аккумом 6эс шпарит аж 158 в час. Интересен именно такой конфиг, но есть пару вопросов к вам - любители 250 😃

  1. ВЫ строите свои гоночные с жпс? Если связь теряется то что происходит?
  2. Давно пылится новый сс3д на полке, нормальный контроллер? Что скажете? хотелось бы чтобы он имел возможность подцепить жпс модуль (если так можно)
  3. По видеоочкам, фэтшарки стоят неоправданно дорого, я бы собрал шлем, есть наработки? Присутствует шлем VR для смартфонов.
  4. Мощность видео и аппы, хочу 3км стабильно, реально ли?
  5. По раме, есть интересная гекса 320, есть смысл? или лучше остановиться на классике 250 квадр?
sashok17
Кариёзный_монстр:

Да, только P. А его и так можно быстро подобрать… в апм’е автотюн подбирает все коэффициенты, очень удивился узнав что в клинфлае не так.

Странно, в последнем видео Юлиана меняется и П и Д

Кариёзный_монстр
sashok17:

Странно, в последнем видео Юлиана меняется и П и Д

В документации к клинфлаю написано только P ) Что там в видео Юлиана я не знаю.
Но ты породил во мне сомнения и я полез перепроверять )) Вот:

he G-Tune functionality for Cleanflight is ported from the Harakiri firmware.
The implementation you have here is quite different and just for adjusting the P values of ROLL/PITCH/YAW in Acro mode.

serzhe
Nikospb:
  1. Мощность видео и аппы, хочу 3км стабильно, реально ли?

На 250мм коптере))) Смеётесь??? Тут многие на 500мм коптере так далеко не летают. Определитесь что вы хотите! Вам туда и обратно слетать на такой скорости как хотите дай бог аккумулятора хватит.

Miklrav
lokanaft:

Максимальный, Михаил, максимальный, сейчас о нём речь

А вот тут токи могут остаться теми же, могут быть больше и меньше и зависит это от многих факторов, КПД силовой, КПД винтов и т.д. В общем случае я с вами согласен, но у каждого элемента есть свой предел по току, акк не отдаст, регуль погорит или обмотка двигателя… Если бы ограничений не было, то ток мог бы повышаться до бесконечности, только нагружай ))).

Nikospb
serzhe:

На 250мм коптере))) Смеётесь??? Тут многие на 500мм коптере так далеко не летают. Определитесь что вы хотите! Вам туда и обратно слетать на такой скорости как хотите дай бог аккумулятора хватит.

Я на фантоме 3 прекрасно летаюB-)
Только суть запроса в том, что летать я хочу рядом в пределах 500м, но быть уверенным что связь не слетит и я его не потеряю