FPV миникоптеры на 250х рамах (ZMR, Blackout, QAV250 и т.п.)

Vadimus_ca
Serёga:

Датчик напряжения не нужен, так как напряжение сам мозг измеряет.

Это смотря какой.

Naze32 измеряет, CC3D нет.

Jade_Penetrate
skydiver:

у всей новой серии 22XX RCX-моторов, эта часть абсолютно одинакова, что позволяет делать соответствующие выводы летав

Что понимается под новой серией? За большую статистику ни одного убитого колокола от 2206 моторов, хотя уже куча в минусе из-за повреждений обмоток, подшипников и резьбы, его толщина и прочность сомнения не вызывает. Судить всю фирму по одной модели моторов, в которой изначально был заявлен очень малый вес, и как следствие малая прочность - как минимум не корректно. Моторы не идеальные, но вполне достойные за эту цену.

czuryk
Player_2:

Ну да, ну да. Кобры же не гнутся, кобры - не горят.

Если серьёзно… Пять кобр или пять рцх + кулёк колоколов с подшипниками на 40 баксов если в одну цену. Я, кстати, не против кобр, я очень даже за, когда думаю о том что к лету будет нужен нормальный коптер, но 40 баксов разницы за комплект намекают на несколько разные ценовые диапазоны.

RCX-ы для того чтобы учится, летая над травкой - чуть только начнутся более серьезные полеты - расход колоколов возрастет.
Я весь прошлый сезон отлетал на двух 250-х на Т-моторах - ни один не погнул не поломал, хоть врезался и падал жестко и много, так как не всегда над травкой детал.
Летал бы на RCX-ах, думаю колоколов бы погнул бы немало.

Jade_Penetrate:

Моторы не идеальные, но вполне достойные за эту цену.

Я не понимаю этой логики, почему не допллатить несколько баксов и взять нормальные моторы, без запасных колоколов и прочего и летать спокойно.
Я бы еще понял, если бы они стоили 9$, а так…

SlyX

Кто-нибудь сталкивался с таким?
SN20A с BLHeli 14.4, если резко давать газ заворачивается на правый бок (видно, что мотор2 отказывает).

Player_2
czuryk:

RCX-ы для того чтобы учится, летая над травкой - чуть только начнутся более серьезные полеты - расход колоколов возрастет.

Серъёзность полётов зависит от напольного покрытия? 😉 Мне, впрочем, подходит, я не собираюсь летать на коптере с рциксами на парковках. И, думаю, многим подойдёт, всяко тяга на уровне, цена в полтора раза ниже, хватит их на тот же сезон.

czuryk:

Я бы еще понял, если бы они стоили 9$, а так…

К моторам за 9 баксов нужен регуль за 5 и цц3д. К рциксам народные литлби с ф3 ок. А к кобрам-тмоторам-роторгикам - рг20а/кисс24а а то и поверкуб уже есть смысл хотеть. Я не прав?

vestor11
Player_2:

К моторам за 9 баксов нужен регуль за 5 и цц3д. К рциксам народные литлби с ф3 ок. А к кобрам-тмоторам-роторгикам - рг20а/кисс24а а то и поверкуб уже есть смысл хотеть. Я не прав?

нет не прав.
Стенд показывает обратное.
даже говномоторы, начинают работать веселее с хорошими регулями. … и значительно!!!

e1mixa

Всем Бобра!
Купил пищалку Matek 3in1 (www.mateksys.com/?portfolio=bm3in1)
Вопрос. Могу ли я её использовать в качестве Buzzer на плате Naze32 + включать тревогу через канал pwm с приёмника x4r ?

wanted212
SlyX:

Кто-нибудь сталкивался с таким?
SN20A с BLHeli 14.4, если резко давать газ заворачивается на правый бок (видно, что мотор2 отказывает).

Регуль умирает. У меня было такое. Через 2-8 сек после старта 1 мотор ослабевал и вовсе отключался после чего миник с переворотом на этот мотор падал. Потом дома поигрался с полоской газа в CF конфигураторе и регуль вовсе пыхнул (вонь в комнате неделю держалась:)). Регули на тот момент были Dys BL20a.

Player_2:

К моторам за 9 баксов нужен регуль за 5 и цц3д.

Вот оно что, оказывается cc3d не годиться для хороших моторов…Огорчу вас - качество полета на кобрах-тмоторах-роторгиксах ну вообще никак не измениться будь то вы летаете на f3 или cc3d.

Сергей_Уж
SlyX:

Кто-нибудь сталкивался с таким? SN20A с BLHeli 14.4, если резко давать газ заворачивается на правый бок (видно, что мотор2 отказывает).

Сталкивались и часто. Причина в BLHeli 14.4, рассинхрон двигателя. Автор бета прошивки из за этого откатил прошивку на 14,2. на квадрике для испытаний своих версий.

Jade_Penetrate
czuryk:

Я не понимаю этой логики, почему не допллатить несколько баксов и взять нормальные моторы, без запасных колоколов и прочего и летать спокойно.

Может я непонятно написал, повторю - колокола не являются проблемой в этих моторах, они достаточно толстые и крепкие, это видно даже по фотографиям. Кстати, в свое время они и стоили 8.99, но и 11$ хорошая цена.

skydiver
Jade_Penetrate:

они достаточно толстые и крепкие

в 2206? да, там по крепче, но это старая серия которая по тяге довольно отвратительна. 2205/2208 же из пластилина.

Mytyshy
skydiver:

но это старая серия которая по тяге довольно отвратительна.

Довольно отвратительна, это сколько и в сравнении с чем?

Сергей_Уж
czuryk:

Я не понимаю этой логики, почему не допллатить несколько баксов и взять нормальные моторы, без запасных колоколов и прочего и летать спокойно.

Михаил, а как вам Emax RS2205-2300 Racing Edition ? Вроде по испытаниям хорошие, тяга более кг,положил я на них глаз, что думаете ?


skydiver
Mytyshy:

Довольно отвратительна, это сколько и в сравнении с чем?

Сообщения выше я писал, читали? отврартительны в сравнении с любыми моторами, даже 9ти долларовыми. Количественно сравнение я приводил на фото выше.

Сергей_Уж:

а как вам Emax RS2205-2300 Racing Edition

а смысл брать моторы устаревшей конструкции? В этом сезоне явно в моду войдут варианты с 5мм стальным валом, такие как новые саннискаи, рцтаймеры и Тмоторы. На FB уже были плохие отзывы о этих Емаксах.

CrazyCoder
Сергей_Уж:

как вам Emax RS2205-2300 Racing Edition ? Вроде по испытаниям хорошие, тяга более кг,положил я на них глаз, что думаете ?

Уже было много жалоб на пластилиновые шафты из незакаленной стали, которые гнутся от любого падения.

Jade_Penetrate
skydiver:

отврартительны в сравнении с любыми моторами, даже 9ти долларовыми

Больше напоминает холивар андроид - айос. 2206 2250кв выдают около 900г тяги на обрезанных конгах, под кило на необрезанных, можно и больше при более дорогих пропеллерах, это с регуляторами на силабс процессоре. Это отвратительный результат? Особенно учитывая что в полете ни на этих, ни на других моторах такого достигнуть не получится, потому что мало какой аккумулятор отдаст 100 ампер без больших просадок.
Приведенное фото относится к совсем другой серии моторов.

skydiver
Jade_Penetrate:

2206 2250кв выдают около 900г тяги

ну видимо хреновый, т.к. меньшие 2204-2205 моторы других производителей дают такую же и большую тягу.

Player_2
vestor11:

Стенд показывает обратное.
даже говномоторы, начинают работать веселее с хорошими регулями. … и значительно!!!

Тесты можно посмотреть? Мои кингконги, которые копия мт2204/2300 что с своими 12А регулями, что с 20А на стенде показывают одинаковое нежелание потреблять более 12А и выдавать какую-то значительную тягу, видеотест чего есть в интернетах.

wanted212:

Вот оно что, оказывается cc3d не годиться для хороших моторов…Огорчу вас - качество полета на кобрах-тмоторах-роторгиксах ну вообще никак не измениться будь то вы летаете на f3 или cc3d.

Вот оно что… А я улучшение от замены цц3д на сп ф3 заметил даже на 9баксовых моторах. Попробуйте, может и Вам понравится! 😉

wanted212
Player_2:

Вот оно что… А я улучшение от замены цц3д на сп ф3 заметил даже на 9баксовых моторах. Попробуйте, может и Вам понравится!

Услышать конкретно в чем улучшении можно? 😃

Player_2
Jade_Penetrate:

Больше напоминает холивар андроид - айос.

В тех холиварах воены примерно одинакового опыта. Тут же более опытные в общем-то нормальной информацией делятся, пытаясь забыть то, что опыт свой они получали совсем не на кобрах-тмоторах. Потому такая директивная форма советов. 😉

wanted212:

Услышать конкретно в чем улучшении можно?

Возможно в том, что сп ф3 я таки смог настроить. А может дефолтные настройки клинфлайта больше к ф3 подходят. Ну или возможно в том, что должен же я как-то оправдать эту покупку хотя-бы для себя, учитывая что и цц3д и сп ф3 сейчас вместе в одной коробочке в далёком ящичке лежат… 😁

Jade_Penetrate
skydiver:

ну видимо хреновый, т.к. меньшие 2204-2205 моторы других производителей дают такую же и большую тягу.

Тогда попрошу список тестовых результатов, с именно такими пропеллерами, данными о напряжении токе, и с указанием стоимости этих моторов. Конечно, переплатив в 2 раза можно получить прибавку на 10% (и сгоревшие через 15 секунд обмотки), именно в этом заключается критерий “хреновости и отвратительности”? Заодно напомню

Jade_Penetrate:

в полете ни на этих, ни на других моторах такого достигнуть не получится, потому что мало какой аккумулятор отдаст 100 ампер без больших просадок.