FPV миникоптеры на 250х рамах (ZMR, Blackout, QAV250 и т.п.)
Всем Бобра!
Купил пищалку Matek 3in1 (www.mateksys.com/?portfolio=bm3in1)
Вопрос. Могу ли я её использовать в качестве Buzzer на плате Naze32 + включать тревогу через канал pwm с приёмника x4r ?
Кто-нибудь сталкивался с таким?
SN20A с BLHeli 14.4, если резко давать газ заворачивается на правый бок (видно, что мотор2 отказывает).
Регуль умирает. У меня было такое. Через 2-8 сек после старта 1 мотор ослабевал и вовсе отключался после чего миник с переворотом на этот мотор падал. Потом дома поигрался с полоской газа в CF конфигураторе и регуль вовсе пыхнул (вонь в комнате неделю держалась:)). Регули на тот момент были Dys BL20a.
К моторам за 9 баксов нужен регуль за 5 и цц3д.
Вот оно что, оказывается cc3d не годиться для хороших моторов…Огорчу вас - качество полета на кобрах-тмоторах-роторгиксах ну вообще никак не измениться будь то вы летаете на f3 или cc3d.
Кто-нибудь сталкивался с таким? SN20A с BLHeli 14.4, если резко давать газ заворачивается на правый бок (видно, что мотор2 отказывает).
Сталкивались и часто. Причина в BLHeli 14.4, рассинхрон двигателя. Автор бета прошивки из за этого откатил прошивку на 14,2. на квадрике для испытаний своих версий.
Я не понимаю этой логики, почему не допллатить несколько баксов и взять нормальные моторы, без запасных колоколов и прочего и летать спокойно.
Может я непонятно написал, повторю - колокола не являются проблемой в этих моторах, они достаточно толстые и крепкие, это видно даже по фотографиям. Кстати, в свое время они и стоили 8.99, но и 11$ хорошая цена.
они достаточно толстые и крепкие
в 2206? да, там по крепче, но это старая серия которая по тяге довольно отвратительна. 2205/2208 же из пластилина.
но это старая серия которая по тяге довольно отвратительна.
Довольно отвратительна, это сколько и в сравнении с чем?
Я не понимаю этой логики, почему не допллатить несколько баксов и взять нормальные моторы, без запасных колоколов и прочего и летать спокойно.
Михаил, а как вам Emax RS2205-2300 Racing Edition ? Вроде по испытаниям хорошие, тяга более кг,положил я на них глаз, что думаете ?
Довольно отвратительна, это сколько и в сравнении с чем?
Сообщения выше я писал, читали? отврартительны в сравнении с любыми моторами, даже 9ти долларовыми. Количественно сравнение я приводил на фото выше.
а как вам Emax RS2205-2300 Racing Edition
а смысл брать моторы устаревшей конструкции? В этом сезоне явно в моду войдут варианты с 5мм стальным валом, такие как новые саннискаи, рцтаймеры и Тмоторы. На FB уже были плохие отзывы о этих Емаксах.
как вам Emax RS2205-2300 Racing Edition ? Вроде по испытаниям хорошие, тяга более кг,положил я на них глаз, что думаете ?
Уже было много жалоб на пластилиновые шафты из незакаленной стали, которые гнутся от любого падения.
отврартительны в сравнении с любыми моторами, даже 9ти долларовыми
Больше напоминает холивар андроид - айос. 2206 2250кв выдают около 900г тяги на обрезанных конгах, под кило на необрезанных, можно и больше при более дорогих пропеллерах, это с регуляторами на силабс процессоре. Это отвратительный результат? Особенно учитывая что в полете ни на этих, ни на других моторах такого достигнуть не получится, потому что мало какой аккумулятор отдаст 100 ампер без больших просадок.
Приведенное фото относится к совсем другой серии моторов.
2206 2250кв выдают около 900г тяги
ну видимо хреновый, т.к. меньшие 2204-2205 моторы других производителей дают такую же и большую тягу.
Стенд показывает обратное.
даже говномоторы, начинают работать веселее с хорошими регулями. … и значительно!!!
Тесты можно посмотреть? Мои кингконги, которые копия мт2204/2300 что с своими 12А регулями, что с 20А на стенде показывают одинаковое нежелание потреблять более 12А и выдавать какую-то значительную тягу, видеотест чего есть в интернетах.
Вот оно что, оказывается cc3d не годиться для хороших моторов…Огорчу вас - качество полета на кобрах-тмоторах-роторгиксах ну вообще никак не измениться будь то вы летаете на f3 или cc3d.
Вот оно что… А я улучшение от замены цц3д на сп ф3 заметил даже на 9баксовых моторах. Попробуйте, может и Вам понравится! 😉
Вот оно что… А я улучшение от замены цц3д на сп ф3 заметил даже на 9баксовых моторах. Попробуйте, может и Вам понравится!
Услышать конкретно в чем улучшении можно? 😃
Больше напоминает холивар андроид - айос.
В тех холиварах воены примерно одинакового опыта. Тут же более опытные в общем-то нормальной информацией делятся, пытаясь забыть то, что опыт свой они получали совсем не на кобрах-тмоторах. Потому такая директивная форма советов. 😉
Услышать конкретно в чем улучшении можно?
Возможно в том, что сп ф3 я таки смог настроить. А может дефолтные настройки клинфлайта больше к ф3 подходят. Ну или возможно в том, что должен же я как-то оправдать эту покупку хотя-бы для себя, учитывая что и цц3д и сп ф3 сейчас вместе в одной коробочке в далёком ящичке лежат… 😁
ну видимо хреновый, т.к. меньшие 2204-2205 моторы других производителей дают такую же и большую тягу.
Тогда попрошу список тестовых результатов, с именно такими пропеллерами, данными о напряжении токе, и с указанием стоимости этих моторов. Конечно, переплатив в 2 раза можно получить прибавку на 10% (и сгоревшие через 15 секунд обмотки), именно в этом заключается критерий “хреновости и отвратительности”? Заодно напомню
в полете ни на этих, ни на других моторах такого достигнуть не получится, потому что мало какой аккумулятор отдаст 100 ампер без больших просадок.
Друзья кто подскажет??? делаю плату распределения питания на мелколет (батарея 1300 4 с нанотеч) из нашего текстолита фольгированного
ширина дорожек около 5 мм ! хватит али нет,под такие токи, вот в чем вопрос???
Возможно в том, что сп ф3 я таки смог настроить. А может дефолтные настройки клинфлайта больше к ф3 подходят. Ну или возможно в том, что должен же я как-то оправдать эту покупку хотя-бы для себя, учитывая что и цц3д и сп ф3 сейчас вместе в одной коробочке в далёком ящичке лежат
Как убедительно. Прямо воспламенился желанием купить еще один f3 😁
Лично меня f3 порадовал встроенным инвертором, третьим уартом… туманной перспективой когда нибудь оказаться лучше f1. Сейчас на бетафлае на f1 платах доступен цикл 250, меньше только у малой части f3 с подключенным по SPI гироскопом…
Лично меня f3 порадовал
Так меня тоже! 😁
Я же не продавец ф3, и даже приборов, могущих показать превосходство именно этого моска в полёте, у меня нет. Просто личное впечатление. (цикл 186 кстати, прямо сейчас и непонятно зачем 😁 )
Сейчас на бетафлае на f1 платах доступен цикл 250
Субъективно конечно, но Борис автор прошивки испробовал все циклы и его вывод такой, что разница есть максимум до 500, ниже уже разница не чувствуется и для полета ничего не дает.
Он пишет что ниже это уже мерится у кого круче, а толку никакого.
И не вмешиваясь в спор о движках для себя прочитав выше очередной облом о понравившихся движках сделал вывод, на сегодня нужно покупать кобры 2300, а ESC KISS 24 и не дергаться, сразу отпадает куча проблем в поисках счастья…
Сергей, я бы ещё посмотрел в сторону новых моторов DYS BX2205/2300KV. Они помощнее Кобр и сделаны ещё надёжнее. Минус только в том, что они чуть тяжелее.
И не вмешиваясь в спор о движках для себя прочитав выше очередной облом о понравившихся движках сделал вывод, на сегодня нужно покупать кобры 2300, а ESC KISS 24 и не дергаться, сразу отпадает куча проблем в поисках счастья…
Смотря кому верить ещё. 😉 Я не знаю кто это, но у этих ребят ни кобр (ну… почти.) ни тмоторов нет, зато есть rcx и emax 😉 droneinsider.org/top-5-best-motors-january-2016/