FPV миникоптеры на 250х рамах (ZMR, Blackout, QAV250 и т.п.)
естественно 15
А вдруг ) Хотя ты прав конечно.
Разочаровали кингконги 5045BN. Сегодня летал на гемфанах 5045BN и кингконгах. После 5 минут веселого отжига на аке 1.8А с гемфанами поставил новый акк и сменил пропы на кингконги. В результате через 30 секунд впилился плашмя в снег, после выхода из затяжного флипа вокруг дерева. Просто не хватило тяги. Ну и время отжига сократилось до 3 минут с таким же акком.
Решил заказать dal 5045BN в итоге 😉
если что извините, не знаю куда писать.
помогите определиться с видео приемником/передатчиком, что лучше взять?
приемник в шлем FPV Skyzone rd40 fpv 5.8 г 40ch или FR632 5.8 ГГц 32CH
передатчик FX795T-6 40CH, Race Band
уже запутался, может есть что то лучше? посоветуйте пожалуйста
Если для встраивания в шлем, то я бы посоветовал маленький приёмник без корпуса, в них правда нет диверсити и 32тканала, но мне на аомвеевских клеверах этого с головой хватает☺
Ну с такой уж сложно приложиться так, чтобы не помогла Хотя на практике я недавно умудрился на развороте нижней палубой об ЛЭП цепануть и проломил нижнюю пластину под курсовой.
ну попробую пока со своей, если не поможет сделаю как у тебя. Меня в моей еще что подкупает - интегрированное крепление для акка - ненадо ничего клеить на палубу или аккум. Сам акк быстро меняется.
Так выкладывал уже
Да, запамятовал.
а флексом хоть убейся. =(
Ну если экструдер доработал, чтобы не жевал - то просто понизь скорость печати на 20-30. Flow обычный оставь. Если что пиши в личку.
Полёты праздничные. Сорри, мобиус пока не ставлю, аккум замерзает и защиты нет.
интегрированное крепление для акка
Да, только её бы развенуть на 180 градусов, а то всё жопой акка обычно не бьёшься, да и твой акк убит спереди, а это место оказалось незащищено.
Полёты праздничные. Сорри, мобиус пока не ставлю
Интересно посмотреть как форумчане летают. Без мобиуса даже лучше, так видит картинку пилот. Единственный минус - потекла кровь из ушей от волшебной музыки сопровождающей полет 😉
Да по музыке разную пробовал, кроме подобных стилей очень многое ютуб банит…
Полёты праздничные.
Классные полеты, ток есть просьба, выкладывайте под видео конфиги на чем летаете, какие очки, шлемы, и т.д.
многим новичкам и не только будет проще сделать выбор.
Может меньше на форуме будет вопросов типа : Помогите выбрать)))
случайно натолкнулся на такую функцию ESC: выключение мотора если его остановить физически
banggood.com/Eachine-Falcon-250-Flycolor-Fairy-20A…
еще упоминается здесь Квадрокоптер 250 размера ... Eachine Falcon 250 FPV Quadcopter (видео) и в описании коптера от Eachine banggood.com/Eachine-Falcon-250-FPV-Quadcopter-wit… “Motor Shaft Lock Protection”
интересно, это действительно работает? если да - то как? я могу лишь представить что в регуле стоит датчик тока и отсечка по превышению критического значения
Да, только её бы развенуть на 180 градусов, а то всё жопой акка обычно не бьёшься, да и твой акк убит спереди, а это место оказалось незащищено.
Мой акк как раз сзади был убит. Он стоял наоборот. В защиту акк можно вставить тоже по разному, там есть прорезь специальная. Саму защиту тоже млжно поставить и так и итак. У меня обычно спереди стоит HD камера и она берет на себя часть удара, поэтому именно зад менее защищен. Результат ты видел.
Полёты праздничные. Сорри, мобиус пока не ставлю, аккум замерзает и защиты нет.
Классно камера снимает!
Можете дать ссылку на камеру?
интересно, это действительно работает? если да - то как? я могу лишь представить что в регуле стоит датчик тока и отсечка по превышению критического значения
Недавно как раз про регули VGOORC постили видео где мотор руками останавливают (с 30 секунды):
что думаете про эту раму?
что думаете про эту раму?
124 грамма для 180 размера , это очень много. Оптимальный вес для 180 рамы, 75-80 грамм. Как мне объясняли.
124 грамма для 180 размера , это очень много
Я так понял 124 это с нейлоновыми стойками. Очень-очень тяжелая рама для 180 размера.
Я так понял 124 это с нейлоновыми стойками. Очень-очень тяжелая рама для 180 размера.
после того как ребятам на мировом чемпионате накинули доп оборудования на 250 грамм, и они будут летать на кирпичах под 800 грамм общего веса, я стал довольно прагматично относится к весу рамы, летать толком не умею, чего за весом то гнаться?) теперь удивляюсь чего все взвешивают свои сетапы и граммы считают - это напоминает погоню за ЛС стритсракеров, которые на трек ни разу в жизни то не выезжали.
я не в упрек, согласен, тяжеловата, но не думаю, что настолько критично.
теперь удивляюсь чего все взвешивают свои сетапы и граммы считают
Меньший вес знатно увеличивает удельную тягу и немного полетное время ) Да и летать на легком коптере заметно приятнее, хотя тут субъективно.
Это я опытным путем выяснил, перейдя с 250 на 210 раму сбросив при этом 70 грамм. И попробовав летать на 180 с акком 1.5А )
Меньший вес знатно увеличивает удельную тягу и немного полетное время ) Да и летать на легком коптере заметно приятнее, хотя тут субъективно.
Это я опытным путем выяснил, перейдя с 250 на 210 раму сбросив при этом 70 грамм. И попробовав летать на 180 с акком 1.5А )
у меня был 265 atas defiance, потом супер легкий morphite v2, теперь у меня armattan f1-5 и beerotor 210, реально все коптеры плюс минус для меня-любителя одинаково приятные. Имхо, погоня за граммами преувеличина немного
Недавно как раз про регули VGOORC постили видео где мотор руками останавливают (с 30 секунды):
Чуть издалека.
Пользуюсь тем что если движки тормазнуть рукой при запуске происходит срыв синхро и они не запускаются. Везде написано предупреждение снимать пропы при подключенном аке, но лень двигатель прогресса. Сам пару тройку раз нарывался на незапланированный запуск движков ( потолок в шрамах, пальцы в бинтах были ). Теперь при любой настройке квадра на столе с подключением аккумулятора накидываю полотенце на квадрик, ( не моя идея ) , при попытке стартануть движки стопорятся из за срыва синхро. Кому то совет понравится, кто то начнет искать зло, у меня это работает 😃
Есть кстати еще способ, подключать через автомобильную лампочку ( когда то Сергей советовал ее здесь ), при попытке раскрутиться сразу стоп с накалом лампы.
ну с физической блокировкой (полотенцем) - это вы зря, движки не могут раскрутиться из-за того что момент при старте у них очень низкий
а вот лампочка - проверенный и очень хороший вариант защиты, как только двигатели начинают крутиться - падает напряжение и они останавливаются
защищает и от повреждения винтами и схему от КЗ или другой неисправности с протеканием большого тока
На выходных развлекался, переделал свой видеопередатчик Eachine ET600, добавил поддержку raceband. Конечно, не я разобрался, как это все работает, есть готовый проект. Но оказалось, что не все так просто - после выключения батареи, остывания и повторного включения видеомодуль не успевал инициализироваться до того, как процессор переключения каналов (который обрабатывает кнопку) посылал на него по SPI нужную частоту. Пришлось попрограммировать для STM8, никогда раньше такого опыта не было. Вставил задержку, заодно почистил и оптимизировал код.
Если кто-то желает сделать то же самое, расшарю прошивку (в ветку на rcgroups тоже положу) и проконсультирую. Нужен st-link с интерфейсом SWIM и прямые руки запаяться на ножку процессора. ET200 тоже можно доработать
Народ - подскажите крепкий вариант рамы 200-210 размера под 5 пропы. Разбил 2 рамы QAV210 за последний месяц. При том краши детские…