FPV миникоптеры на 250х рамах (ZMR, Blackout, QAV250 и т.п.)

czuryk
craig_dt:

Да, только её бы развенуть на 180 градусов, а то всё жопой акка обычно не бьёшься, да и твой акк убит спереди, а это место оказалось незащищено.

Мой акк как раз сзади был убит. Он стоял наоборот. В защиту акк можно вставить тоже по разному, там есть прорезь специальная. Саму защиту тоже млжно поставить и так и итак. У меня обычно спереди стоит HD камера и она берет на себя часть удара, поэтому именно зад менее защищен. Результат ты видел.

evgeny_online
craig_dt:

Полёты праздничные. Сорри, мобиус пока не ставлю, аккум замерзает и защиты нет.

Классно камера снимает!
Можете дать ссылку на камеру?

CrazyCoder
korvin8:

интересно, это действительно работает? если да - то как? я могу лишь представить что в регуле стоит датчик тока и отсечка по превышению критического значения

Недавно как раз про регули VGOORC постили видео где мотор руками останавливают (с 30 секунды):

Groza
mouserider:

что думаете про эту раму?

124 грамма для 180 размера , это очень много. Оптимальный вес для 180 рамы, 75-80 грамм. Как мне объясняли.

TheKing
Groza:

124 грамма для 180 размера , это очень много

Я так понял 124 это с нейлоновыми стойками. Очень-очень тяжелая рама для 180 размера.

mouserider
TheKing:

Я так понял 124 это с нейлоновыми стойками. Очень-очень тяжелая рама для 180 размера.

после того как ребятам на мировом чемпионате накинули доп оборудования на 250 грамм, и они будут летать на кирпичах под 800 грамм общего веса, я стал довольно прагматично относится к весу рамы, летать толком не умею, чего за весом то гнаться?) теперь удивляюсь чего все взвешивают свои сетапы и граммы считают - это напоминает погоню за ЛС стритсракеров, которые на трек ни разу в жизни то не выезжали.

я не в упрек, согласен, тяжеловата, но не думаю, что настолько критично.

TheKing
mouserider:

теперь удивляюсь чего все взвешивают свои сетапы и граммы считают

Меньший вес знатно увеличивает удельную тягу и немного полетное время ) Да и летать на легком коптере заметно приятнее, хотя тут субъективно.

Это я опытным путем выяснил, перейдя с 250 на 210 раму сбросив при этом 70 грамм. И попробовав летать на 180 с акком 1.5А )

mouserider
TheKing:

Меньший вес знатно увеличивает удельную тягу и немного полетное время ) Да и летать на легком коптере заметно приятнее, хотя тут субъективно.

Это я опытным путем выяснил, перейдя с 250 на 210 раму сбросив при этом 70 грамм. И попробовав летать на 180 с акком 1.5А )

у меня был 265 atas defiance, потом супер легкий morphite v2, теперь у меня armattan f1-5 и beerotor 210, реально все коптеры плюс минус для меня-любителя одинаково приятные. Имхо, погоня за граммами преувеличина немного

Сергей_Уж
CrazyCoder:

Недавно как раз про регули VGOORC постили видео где мотор руками останавливают (с 30 секунды):

Чуть издалека.
Пользуюсь тем что если движки тормазнуть рукой при запуске происходит срыв синхро и они не запускаются. Везде написано предупреждение снимать пропы при подключенном аке, но лень двигатель прогресса. Сам пару тройку раз нарывался на незапланированный запуск движков ( потолок в шрамах, пальцы в бинтах были ). Теперь при любой настройке квадра на столе с подключением аккумулятора накидываю полотенце на квадрик, ( не моя идея ) , при попытке стартануть движки стопорятся из за срыва синхро. Кому то совет понравится, кто то начнет искать зло, у меня это работает 😃
Есть кстати еще способ, подключать через автомобильную лампочку ( когда то Сергей советовал ее здесь ), при попытке раскрутиться сразу стоп с накалом лампы.

korvin8

ну с физической блокировкой (полотенцем) - это вы зря, движки не могут раскрутиться из-за того что момент при старте у них очень низкий
а вот лампочка - проверенный и очень хороший вариант защиты, как только двигатели начинают крутиться - падает напряжение и они останавливаются
защищает и от повреждения винтами и схему от КЗ или другой неисправности с протеканием большого тока

PaulM

На выходных развлекался, переделал свой видеопередатчик Eachine ET600, добавил поддержку raceband. Конечно, не я разобрался, как это все работает, есть готовый проект. Но оказалось, что не все так просто - после выключения батареи, остывания и повторного включения видеомодуль не успевал инициализироваться до того, как процессор переключения каналов (который обрабатывает кнопку) посылал на него по SPI нужную частоту. Пришлось попрограммировать для STM8, никогда раньше такого опыта не было. Вставил задержку, заодно почистил и оптимизировал код.
Если кто-то желает сделать то же самое, расшарю прошивку (в ветку на rcgroups тоже положу) и проконсультирую. Нужен st-link с интерфейсом SWIM и прямые руки запаяться на ножку процессора. ET200 тоже можно доработать

KRAVA

Народ - подскажите крепкий вариант рамы 200-210 размера под 5 пропы. Разбил 2 рамы QAV210 за последний месяц. При том краши детские…

TheKing
KRAVA:

Разбил 2 рамы QAV210 за последний месяц

Подозреваю рамы были китайские? У меня qav210 китайская, по сравнению с змркой с фпвмодел карбон у нее просто г. Гнется руками 3мм карбон, это же ппц. У змр 3мм луч хрен согнешь К чему я? Предлагаю купить оригинал ))

czuryk
KRAVA:

Народ - подскажите крепкий вариант рамы 200-210 размера под 5 пропы. Разбил 2 рамы QAV210 за последний месяц. При том краши детские…

Раму с 4мм нижней пластиной. Тот же QAV210 желательно оригинальный, или хорошую копию.

Верх только у меня кастомный, переделанный.

Убрал слабые точки, остальное усилил. Сделал под 4-е пары стоек, вместо трех. И толщина 2.6мм.

Думаю не развалится от первого чиха.

Или можно посмотреть в сторону Puffin 210, тоже с 4мм пластиной.

TheKing

Жаль весит 136 грамм. А так должна быть очень крепкой ) Хороший карбон, 8 стоек, 4мм лучи, 2 платы нижних по 2мм и верхняя полтора мм.

Jack13only
mouserider:

теперь удивляюсь чего все взвешивают свои сетапы и граммы считают

Я не крутой пилот, однако когда заменил аккумы и получил почти +70 грамм, это сразу стало заметно.
Просто тут как: там 10 грамм добавил, тут защиту на 15 напечатал, здесь 5 поленился скинуть - а в итоге корова летающая выходит)

B_Basherc:

Если для встраивания в шлем, то я бы посоветовал маленький приёмник без корпуса, в них правда нет диверсити и 32тканала, но мне на аомвеевских клеверах этого с головой хватает☺

А еще лучше - встроить в шлем приемник от фатщарковских очков, я так и сделал. И цена приятная, и веса мало.

maximd
KRAVA:

Народ - подскажите крепкий вариант рамы 200-210 размера под 5 пропы. Разбил 2 рамы QAV210 за последний месяц. При том краши детские…

Не пожалей денег и купи оригинал. Летаю на алиене 5 (оригинал) и ни каких проблем. Да дорого, но не нужно тратить денег на запасные части(для рамы) + что самое главное, не будет прерывать полеты, после краша. Поменял пропы и опять в полет.