FPV миникоптеры на 250х рамах (ZMR, Blackout, QAV250 и т.п.)

mouserider
TheKing:

Меньший вес знатно увеличивает удельную тягу и немного полетное время ) Да и летать на легком коптере заметно приятнее, хотя тут субъективно.

Это я опытным путем выяснил, перейдя с 250 на 210 раму сбросив при этом 70 грамм. И попробовав летать на 180 с акком 1.5А )

у меня был 265 atas defiance, потом супер легкий morphite v2, теперь у меня armattan f1-5 и beerotor 210, реально все коптеры плюс минус для меня-любителя одинаково приятные. Имхо, погоня за граммами преувеличина немного

Сергей_Уж
CrazyCoder:

Недавно как раз про регули VGOORC постили видео где мотор руками останавливают (с 30 секунды):

Чуть издалека.
Пользуюсь тем что если движки тормазнуть рукой при запуске происходит срыв синхро и они не запускаются. Везде написано предупреждение снимать пропы при подключенном аке, но лень двигатель прогресса. Сам пару тройку раз нарывался на незапланированный запуск движков ( потолок в шрамах, пальцы в бинтах были ). Теперь при любой настройке квадра на столе с подключением аккумулятора накидываю полотенце на квадрик, ( не моя идея ) , при попытке стартануть движки стопорятся из за срыва синхро. Кому то совет понравится, кто то начнет искать зло, у меня это работает 😃
Есть кстати еще способ, подключать через автомобильную лампочку ( когда то Сергей советовал ее здесь ), при попытке раскрутиться сразу стоп с накалом лампы.

korvin8

ну с физической блокировкой (полотенцем) - это вы зря, движки не могут раскрутиться из-за того что момент при старте у них очень низкий
а вот лампочка - проверенный и очень хороший вариант защиты, как только двигатели начинают крутиться - падает напряжение и они останавливаются
защищает и от повреждения винтами и схему от КЗ или другой неисправности с протеканием большого тока

PaulM

На выходных развлекался, переделал свой видеопередатчик Eachine ET600, добавил поддержку raceband. Конечно, не я разобрался, как это все работает, есть готовый проект. Но оказалось, что не все так просто - после выключения батареи, остывания и повторного включения видеомодуль не успевал инициализироваться до того, как процессор переключения каналов (который обрабатывает кнопку) посылал на него по SPI нужную частоту. Пришлось попрограммировать для STM8, никогда раньше такого опыта не было. Вставил задержку, заодно почистил и оптимизировал код.
Если кто-то желает сделать то же самое, расшарю прошивку (в ветку на rcgroups тоже положу) и проконсультирую. Нужен st-link с интерфейсом SWIM и прямые руки запаяться на ножку процессора. ET200 тоже можно доработать

KRAVA

Народ - подскажите крепкий вариант рамы 200-210 размера под 5 пропы. Разбил 2 рамы QAV210 за последний месяц. При том краши детские…

TheKing
KRAVA:

Разбил 2 рамы QAV210 за последний месяц

Подозреваю рамы были китайские? У меня qav210 китайская, по сравнению с змркой с фпвмодел карбон у нее просто г. Гнется руками 3мм карбон, это же ппц. У змр 3мм луч хрен согнешь К чему я? Предлагаю купить оригинал ))

czuryk
KRAVA:

Народ - подскажите крепкий вариант рамы 200-210 размера под 5 пропы. Разбил 2 рамы QAV210 за последний месяц. При том краши детские…

Раму с 4мм нижней пластиной. Тот же QAV210 желательно оригинальный, или хорошую копию.

Верх только у меня кастомный, переделанный.

Убрал слабые точки, остальное усилил. Сделал под 4-е пары стоек, вместо трех. И толщина 2.6мм.

Думаю не развалится от первого чиха.

Или можно посмотреть в сторону Puffin 210, тоже с 4мм пластиной.

TheKing

Жаль весит 136 грамм. А так должна быть очень крепкой ) Хороший карбон, 8 стоек, 4мм лучи, 2 платы нижних по 2мм и верхняя полтора мм.

Jack13only
mouserider:

теперь удивляюсь чего все взвешивают свои сетапы и граммы считают

Я не крутой пилот, однако когда заменил аккумы и получил почти +70 грамм, это сразу стало заметно.
Просто тут как: там 10 грамм добавил, тут защиту на 15 напечатал, здесь 5 поленился скинуть - а в итоге корова летающая выходит)

B_Basherc:

Если для встраивания в шлем, то я бы посоветовал маленький приёмник без корпуса, в них правда нет диверсити и 32тканала, но мне на аомвеевских клеверах этого с головой хватает☺

А еще лучше - встроить в шлем приемник от фатщарковских очков, я так и сделал. И цена приятная, и веса мало.

maximd
KRAVA:

Народ - подскажите крепкий вариант рамы 200-210 размера под 5 пропы. Разбил 2 рамы QAV210 за последний месяц. При том краши детские…

Не пожалей денег и купи оригинал. Летаю на алиене 5 (оригинал) и ни каких проблем. Да дорого, но не нужно тратить денег на запасные части(для рамы) + что самое главное, не будет прерывать полеты, после краша. Поменял пропы и опять в полет.

Sader

Приветствую !

А кто что скажет на счет рамы Diatone Spadger 180 ?
Хочу такую под 1806 моторы(DYS1806 2300kv) и ZTW 18a mini регули…

czuryk:

Или можно посмотреть в сторону Puffin 210, тоже с 4мм пластиной.

Вот еще естсь 3мм или 5 мм на банггуде LT210
banggood.com/LT210-210mm-Carbon-Fiber-FPV-Racer-Qu…

Или Diatone ZMR180
banggood.com/Diatone-ZMR-Series-ZMR180-Carbon-Fibe…

craig_dt
Bogdanov:

есть просьба, выкладывайте под видео конфиги на чем летаете

Пардон, забыл 😃 Постараюсь в будущем учесть.
Сетап: самодельная самовыпиленная рама типо куав 210 из текстолита под лучи ЗМР (типо каннибала 210), мотры ЕМАХ 2204 2300кв (в ближайшее время заменю на мт2205 2300кв, до трети больше тяги станет), пчёлки 20А, конги 6040 резанные, назе32 5 версии с бета 3.2.1, х4рсб приёмыш. По видео - камера рункам PZ0420M (после перепайки диода вообще не нарадуюсь), передатчик тс5823 с али по 800р, приёмник аомвей 5.8 DVR с писалкой, шлем самодельный на 39 чипе (чип с задержкой, но пока не критично).
Вес квадра 368г + батарея 152.

evgeny_online:

Можете дать ссылку на камеру?

Описание камеры и настройки тут. В корпусе, чтобы отвалившиеся детали не искать после крашей 😃 Хотя тьфу-тьфу пока только диод паял и резьбу у объектива сорвал лобовым.

TJohn7002
craig_dt:

кроме подобных стилей очень многое ютуб банит…

выберите из того, что сам ютуб предлагает в их редакторое, если есть проблемы с подбором музыки))

cnyx
czuryk:

Или можно посмотреть в сторону Puffin 210, тоже с 4мм пластиной.

С осени плавно подхожу к сборке квадрика на этой раме. Не могу придумать красивого способа реализовать 3 вещи:

  1. Крепление разъема XT60 типа как на LT210 сзади рамы или сбоку (на каких-то рамах видел такое).
  2. Нет крепления разъема антенны. Вернее оно есть, но находится внутри стоек рамы. Мои 4S 1800 акки перекрывают эти отверстия. Это делает меня грустным.
  3. Крепление курсовой камеры неоднозначное. Если пользоваться родным решением, то пишущая камера будет на виброподставке. Если не менять на демпферы с креплением через винты, то демпферы будет вырывать при малейшем краше. Можно использовать HS1177, а стойку прикрутить к нижней/верхней пластине, но а) у меня не такая камера; б) на похожей камере с таким креплением на ZMR250 после одного из крашей сломало корпус в районе крепления винтом. Под свою C1333 нарисовал крепление на стойках рамы, но первый вариант оказался слишком хлипким, ведь опыта в проектировании нет. Плюс отсутствие принтера усложняет проектирование элементов.
TJohn7002:

выберите из того, что сам ютуб предлагает в их редакторое, если есть проблемы с подбором музыки))

Насколько я понимаю, ютуб спрашивает о монетизации. Если вы не хотите получать прибыль с ролика, то можно использовать чужую музыку и прибыль будет идти автору музыки.

Сергей_Уж
korvin8:

ну с физической блокировкой (полотенцем) - это вы зря

У меня это работает и не собираюсь отказываться. Движкам это ничем не грозит, зато безопасно и одни плюсы.
Снимайте пропы каждый раз, это самый правильный вариант.

mouserider
Сергей_Уж:

У меня это работает и не собираюсь отказываться. Движкам это ничем не грозит, зато безопасно и одни плюсы.
Снимайте пропы каждый раз, это самый правильный вариант.

снимают пропы только очень осторожные люди мне кажется)
я никогда не снимаю, то еще удовольствие откручивать нейлоновые гайки, подкрутить пиды и снова закручивать, и так каждые 2 минуты.

я тоже просто чтонибудь кидаю сверху

skydiver
maximd:

Летаю на алиене 5 (оригинал) и ни каких проблем. Да дорого, но не нужно тратить денег на запасные части(для рамы) + что самое главное, не будет прерывать полеты, после краша. Поменял пропы и опять в полет.

Помнится мне, именно вы показывали треснувшую нижнюю пластину алиена после не сильного краша;)

mouserider:

я никогда не снимаю, то еще удовольствие откручивать нейлоновые гайки, подкрутить пиды и снова закручивать, и так каждые 2 минуты.

я тоже просто чтонибудь кидаю сверху

Гораздо проще отсоединить акк, подкрутить пиды, подсоединить акк.