FPV миникоптеры на 250х рамах (ZMR, Blackout, QAV250 и т.п.)
Переключите режим NTSC/PAL.
Попереключал - без толку. Что вообще должно быть включено в конфигураторе для отображения OSD? MSP для порта UART1 (вкладка Ports) и Телеметрия (вкладка Configuration). Что-то ещё?
Ещё у меня в MWOSD включены показания GPS, а в конфигураторе GPS пока отключен (потом буду с ним разбираться). Это может повлиять?
Хотя бы что-то должно показываться в любом случае, если все правильно подключено и выбран PAL (точнее, система цветности соответствует камере).
У вас по питанию случайно не больше 5.1 вольта?
посоветуйте откуда лучше взять батарею для Fatshark-ов вот эту
hobbyking.com/…/__88026__Fatshark_FPV_Headset_Batt…
с хоббикинга доставка в Россию в два раза дороже батареи
Питание с 5В бэка. Вот полная схема:
Примечательно, что vbat и rssi подключены напрямую к OSD, а не к ПК, то есть по логике они в любом случае должны отображаться.
Питание с 5В бэка
У BEC’а может быть название, конечно, такое, но на выходе 5.3 вольта. А это смерть чипа MAX, как раз ничего накладывать на картинку не будет.
И полная схема плохая, сплошные земляные петли, будут помехи по-любому.
Мультиметр (за точность не ручаюсь) показывает 4.97 на выходе бэка. У самой OSD синий цветодиод горит и зелёный быстро мерцает. Что это значит?
А каналы как переключать? Dip ещё купить надо и как-то приспособить. И каналов всего 8.
Можно перемычку запаять на нужный канал и все)) У меня есть 200mW я так и делал))
А это смерть чипа MAX, как раз ничего накладывать на картинку не будет
Когда у меня мах умирал картинки вообще не было.
Что это значит?
Это значит, что процессор OSD обменивается данными с полетным контроллером данными. То есть так и должно быть.
Если так, ищите ошибку в подключении. Проверьте на другой камере, если есть возможность - бывает, что есть несовместимость. Ведь как и в случае с неверно выбранной системой цветности, MAX просто может быть не в состоянии определить начало синхроимпульса (помехи там, слишком сильный или слабый сигнал и т.п.), почему и наложения нет.
Когда у меня мах умирал картинки вообще не было.
Могу показать OSD со сгоревшим MAX, в котором видео пропускается без изменений.
Можно перемычку запаять на нужный канал и все)
Ну если вы один летаете, то конечно.
Перешел с 3S на 4S (graphene) впечатлений полные штаны )))
посоветуйте откуда лучше взять батарею для Fatshark-ов вот эту
hobbyking.com/…/__88026__Fatshark_FPV_Headset_Batt…
с хоббикинга доставка в Россию в два раза дороже батареи
брал тут. вроде норм работает banggood.com/Fatshark-Fat-Shark-7_4V-1800mAh-LiPo-…
посоветуйте откуда лучше взять батарею для Fatshark-ов вот эту
hobbyking.com/…/__88026__Fatshark_FPV_Headset_Batt…
с хоббикинга доставка в Россию в два раза дороже батареи
вообще она есть на бангуде…
мне очки пришли без батареи(отказался при заказе, чтоб не было проблем с таможней )
батарею сделал сам:
Взял умершую батарею от старого ноутбука (в моем случае это был LG), разобрал ее, в ней было 3х2 элемента 18650, одна пара была мертвая напрочь (выкидаем), а две пары были по 3.17в на каждой банке(акку было больше 10 лет, умер после года эксплуатации)
берем два элемента, соеденяем последовательно, припаиваем разьем для питания(можно купить в любых радио-товарах.), припаиваем балансировочный разъем, обматываем армированным скотчем.
Далее делаем заряд-разряд током не больше 1А, и смотрим полученную емкость. У меня вышло 1500-1800mah. Реально хватает отлетать порядка 20-25 аков.
Элементы 18650 можно купить и новые, тогда емкость будет больше.
В посадочное место на ремне очков садится идеально. батарея прошла уже порядка 20 циклов и работает нормально
Забыл добавить что стоимость практически нулевая.
батарею сделал сам:
Так же сделал бы. Ладно бы она стоила меньша, но отдавать 25$ за такой простой вариант…
Перешел с 3S на 4S (graphene) впечатлений полные штаны
Предлагаю попробовать трехлопастные пропы, штаны опять пострадают )
Предлагаю попробовать трехлопастные пропы, штаны опять пострадают )
эти неубивайки? я покупал какие то далы трехлопастные - ломаются от любого чиха, какие сейчас самые неубиваемые трешки? 545 bullnose интересуют
Так же сделал бы. Ладно бы она стоила меньша, но отдавать 25$ за такой простой вариант…
вот и я так подумал, что нет смысла платить 25$, вроде и не много но с другой стороны а зачем?
еще купил индикатор вот такой
по свободе прикручу его на этот акк.
Предлагаю попробовать трехлопастные пропы, штаны опять пострадают )
Уже заказал )
эти неубивайки?
Эти очень хорошие, прекрасно рубят тонкие ветки берез, кусты и сухую траву. За пару месяцев полетов убил только один. Влетев в столб, лопасть как раз смотрела вперед и ее гармошкой смяло.
самые неубиваемые трешки? 545 bullnose интересуют
Дал 5045х3 бн предполагаю по аналогии с 4045х3. Самые крепкие двушки что мне попадались - кинконги 5045бн, на них после рубки тонких веток берез и кустов даже следов не остается.
Далы v2 естественно.
Дал 5045х3 бн предполагаю по аналогии с 4045х3. Самые крепкие двушки что мне попадались - кинконги 5045бн, на них после рубки тонких веток берез и кустов даже следов не остается.
Есть dal пропы с матовым пластиком, а есть с глянцевым. Я заказывал одни и теже пропы 5045bn с разницей в 2 недели, так одни пришли матовые, другие глянцевые (мб более старая версия). Так глянцевые прочнее во много раз, невооруженным глазом видно. Летал на 1 комплекте глянцевых, через неделю сломал 1 проп, потом заменил его на матовый, и за 2 дня сломал 3 таких же матовых на этом же моторе, в то время как остальные глянцевые живы. Был опыт использования кингконгов 5045bn и dal 5045bn. Так вот дал (именно глянцевые) все же крепче конгов, имхо.
еще купил индикатор вот такой
Полезная штука. Надо купить себе такую и вкорячить в шлем. Только найти бы на али.
Есть dal пропы с матовым пластиком, а есть с глянцевым. Я заказывал одни и теже пропы 5045bn с разницей в 2 недели, так одни пришли матовые, другие глянцевые (мб более старая версия). Так глянцевые прочнее во много раз, невооруженным глазом видно. Летал на 1 комплекте глянцевых, через неделю сломал 1 проп, потом заменил его на матовый, и за 2 дня сломал 3 таких же матовых на этом же моторе, в то время как остальные глянцевые живы. Был опыт использования кингконгов 5045bn и dal 5045bn. Так вот дал (именно глянцевые) все же крепче конгов, имхо
У меня глянцевые. У далов мягче сам пластик, те после ударов по веткам на нем остаются следы. На кинконгах не остаются. Но далы гораздо лучше. Заметно меньше жрут при большей тяге )
Полезная штука. Надо купить себе такую и вкорячить в шлем. Только найти бы на али.
на али не найдешь, купить можно только на том сайте что я линканул…у них есть магазин и в России, спишись или поищи на сайте.
а вообще ее можно самому спаять там нет ничего сложного. одна микросхема и smd светодиоды.