FPV миникоптеры на 250х рамах (ZMR, Blackout, QAV250 и т.п.)
Можете подсказать? И предлагают рефаунд.
После заказа всегда так, это нормально/ Потом поменяется на “Confirm delivery”
6 лопастные пропы от HQ S I N G A P O R E - FutureME Aerial Race
Копец ! 😃
Вы газ зажали для начала, оставили ему 1676-1152=524 Это осознанно ? Просто вопрос
я в свои регули не лазил, только калибровал. в motor test все 4 крутяться пропорционально на всем промежутке слайдера
не пойму, что за статус? Что значит бек ордер?
Нет в наличии, ожидается поставка. Плохо, значит, сразу не отправят, придется подождать.
Что написано насчет сроков поставки в карточке товара? Можно обратиться в лайвчат и узнать детали.
Вы газ зажали для начала, оставили ему 1676-1152=524 Это осознанно ? Просто вопрос
А на что это влияет… у меня вот из коробки littlebee
1832-1148=684 как понимать эту цифру?
я в свои регули не лазил, только калибровал. в motor test все 4 крутяться пропорционально на всем промежутке слайдера
Дмитрий, чтобы глубоко не копать, попробуйте все выставить как у меня на скрине и в пульте газ сделайте низ 1000 верх 2000 и попробуйте, чуйка все заработает.
по фпв только Limonchik летает? у кого на какое расстояние берёт видео, какие передатчики используете
Попробовал, почти ничего не изменилось. Может я неправильно тестирую? Коптер лежит на столе без винтов, акселерометр откалиброван. Почему при арминге один мотор сразу врубается на 1600? Если в руках коптер покрутить, то можно моторы выровнять, но один раз он у меня уже улетел в стену, как-то теперь стремно винты одевать при таких симптомах.
Попробовал, почти ничего не изменилось. Может я неправильно тестирую? Коптер лежит на столе без винтов, акселерометр откалиброван. Почему при арминге один мотор сразу врубается на 1600? Если в руках коптер покрутить, то можно моторы выровнять, но один раз он у меня уже улетел в стену, как-то теперь стремно винты одевать при таких симптомах.
И не нужно винты одевать пока. Мотор выходит на обороты потому что получает такую команду от ESC которое дает такую команду. Нужно эту ветку проверить, всю схему соединения и для начала еще раз откалибруйте это ESC, это обязательно, укажите ему где макс и мин с новыми данными.
Мотор выходит на обороты потому что получает такую команду от ESC
Мотор выходит на такие обороты, потому что получает такую команду от мозгов. Ничего бы не изменилось, при смене pid контроллера будь дело в ESC, а уменя два мотора вместо одного заработало. Регули уже раз *надцать калибровал
по фпв только Limonchik летает? у кого на какое расстояние берёт видео, какие передатчики используете
Ну спалили вы его видимо, все летают на разных, но минимум 500 метров, зависит от приемника еще же.
Например Eachine ET200 - меня устраивает полностью.
Мотор выходит на обороты потому что получает такую команду от ESC
Грешил на вибрацию, но нет. Отключил все сигнальные шнурки ESC от мозгов и вот что происходит при арминге даже с отключенными моторами!
Коллеги есть вопрос по видео. Выставляю частоту на передатчике по таблице и частоту по таблице на приемнике чтобы были в одном канале, картинки нет! А пару каналов в сторону начинает прорисовываться какойто сигнал, но не на долго, что это может быть??? Все комплектующие китай с бангуда, новые, передатчик без антены не включал, камера рабочая 100%, проверял подключив к монитору напрямую.
Грешил на вибрацию, но нет. Отключил все сигнальные шнурки ESC от мозгов и вот что происходит при арминге даже с отключенными моторами!
Армите в каком режиме, не angle/horizon случайно? Пробовали армить вообще без какого-либо режима?
Грешил на вибрацию, но нет. Отключил все сигнальные шнурки ESC от мозгов и вот что происходит при арминге даже с отключенными моторами!
Я не понимаю что вы хотите от мозга без пропов?? Он пытается стабилизировать у него не выходит он еще сильнее на этот мотор подает газ.
Не бойтесь наденьте пропы, возьмите в руку снизу и держа в руках заармите.
Я не понимаю что вы хотите от мозга без пропов?? Он пытается стабилизировать у него не выходит он еще сильнее на этот мотор подает газ…
я тоже так думал, коптер при арминге сразу улетел в стену в направлении противоположном от 3го мотора
и стабилизировать что? он лежит ровно на столе, в таком же положении был откалиброван акселерометр. моторы отключены, вибраций нет. арминг -> моторы уплывают.
При чем арминг 3-го мотора сразу с 1700 начинается, посмотрите еще раз видео.
Проверьте номерацию моторов, направление мозга, вращение пропов…
На крайняк если моросит именно 3й выход на ПК, создайте custom mix и скопируйте 3й выход на 5й, проверьте
Проверьте номерацию моторов, направление мозга, вращение пропов…
мотор тест проходит правильно, 3д модель коптера крутится верно
Армите в каком режиме, не angle/horizon случайно? Пробовали армить вообще без какого-либо режима?
В разных пробовал, последнее видео в Air Mode
мотор тест проходит правильно, 3д модель коптера крутится верно
я почему то уверен что с пропами и всех правильных настройках(номерация моторов, вращение моторов, направление мозга, направление пропов) у вас он полетит нормально…
если вы говорите что вручную во вкладке motors у вас с помощью ползунка все моторы вращаются нормально то с esc у вас все нормально!
то с esc у вас все нормально!
я не говорю, что с ESC у меня что-то не так, проблема в мозгах 100%. Потому что при смене пид контроллера картина немного меняется, и вместо одного мотора при старте улетают в космос сразу два, точнее не в космос, а немного пониже.
если вы говорите что вручную во вкладке motors у вас с помощью ползунка все моторы вращаются нормально то с esc у вас все нормально!
Нельзя исключать барк акселя, такое поведение вполне возможно и не раз наблюдалось мной и коллегами по хобби на глючных китайских мозгах. Для проверки нужно взлетать в акро режиме, когда аксель не задействован. Если в акро летает нормально, а в angle тянет в одну сторону при правильно откалиброванном акселе, это скорее всего дефект MPU. Обычно ошибка нарастает со временем и зависит от вибрации моторов, чем дальше, тем сложнее компенсировать, вплоть до того что коптер улетает в противоположную сторону при стике на максимум в обратную сторону.
Если кому интересно, технические детали и диагоностика такой проблемы: rpubs.com/elephantum/dysx160drift.
Для проверки нужно взлетать в акро режиме, когда аксель не задействован.
в Air Mode аксель вообще не вмешивается в работу моторов? Это видео сделано в air моде