FPV миникоптеры на 250х рамах (ZMR, Blackout, QAV250 и т.п.)

PaulM
Serёga:

не пойму, что за статус? Что значит бек ордер?

Нет в наличии, ожидается поставка. Плохо, значит, сразу не отправят, придется подождать.
Что написано насчет сроков поставки в карточке товара? Можно обратиться в лайвчат и узнать детали.

DuDlik
Сергей_Уж:

Вы газ зажали для начала, оставили ему 1676-1152=524 Это осознанно ? Просто вопрос

А на что это влияет… у меня вот из коробки littlebee
1832-1148=684 как понимать эту цифру?

Сергей_Уж
haSh=:

я в свои регули не лазил, только калибровал. в motor test все 4 крутяться пропорционально на всем промежутке слайдера

Дмитрий, чтобы глубоко не копать, попробуйте все выставить как у меня на скрине и в пульте газ сделайте низ 1000 верх 2000 и попробуйте, чуйка все заработает.

Mr_Brooks

по фпв только Limonchik летает? у кого на какое расстояние берёт видео, какие передатчики используете

haSh=

Попробовал, почти ничего не изменилось. Может я неправильно тестирую? Коптер лежит на столе без винтов, акселерометр откалиброван. Почему при арминге один мотор сразу врубается на 1600? Если в руках коптер покрутить, то можно моторы выровнять, но один раз он у меня уже улетел в стену, как-то теперь стремно винты одевать при таких симптомах.

Сергей_Уж
haSh=:

Попробовал, почти ничего не изменилось. Может я неправильно тестирую? Коптер лежит на столе без винтов, акселерометр откалиброван. Почему при арминге один мотор сразу врубается на 1600? Если в руках коптер покрутить, то можно моторы выровнять, но один раз он у меня уже улетел в стену, как-то теперь стремно винты одевать при таких симптомах.

И не нужно винты одевать пока. Мотор выходит на обороты потому что получает такую команду от ESC которое дает такую команду. Нужно эту ветку проверить, всю схему соединения и для начала еще раз откалибруйте это ESC, это обязательно, укажите ему где макс и мин с новыми данными.

haSh=
Сергей_Уж:

Мотор выходит на обороты потому что получает такую команду от ESC

Мотор выходит на такие обороты, потому что получает такую команду от мозгов. Ничего бы не изменилось, при смене pid контроллера будь дело в ESC, а уменя два мотора вместо одного заработало. Регули уже раз *надцать калибровал

DuDlik
Mr_Brooks:

по фпв только Limonchik летает? у кого на какое расстояние берёт видео, какие передатчики используете

Ну спалили вы его видимо, все летают на разных, но минимум 500 метров, зависит от приемника еще же.
Например Eachine ET200 - меня устраивает полностью.

haSh=
Сергей_Уж:

Мотор выходит на обороты потому что получает такую команду от ESC

Грешил на вибрацию, но нет. Отключил все сигнальные шнурки ESC от мозгов и вот что происходит при арминге даже с отключенными моторами!

www.youtube.com/watch?v=71z9o8BzqrE

Lerik

Коллеги есть вопрос по видео. Выставляю частоту на передатчике по таблице и частоту по таблице на приемнике чтобы были в одном канале, картинки нет! А пару каналов в сторону начинает прорисовываться какойто сигнал, но не на долго, что это может быть??? Все комплектующие китай с бангуда, новые, передатчик без антены не включал, камера рабочая 100%, проверял подключив к монитору напрямую.

PaulM
haSh=:

Грешил на вибрацию, но нет. Отключил все сигнальные шнурки ESC от мозгов и вот что происходит при арминге даже с отключенными моторами!

Армите в каком режиме, не angle/horizon случайно? Пробовали армить вообще без какого-либо режима?

chukey
haSh=:

Грешил на вибрацию, но нет. Отключил все сигнальные шнурки ESC от мозгов и вот что происходит при арминге даже с отключенными моторами!

Я не понимаю что вы хотите от мозга без пропов?? Он пытается стабилизировать у него не выходит он еще сильнее на этот мотор подает газ.
Не бойтесь наденьте пропы, возьмите в руку снизу и держа в руках заармите.

haSh=
chukey:

Я не понимаю что вы хотите от мозга без пропов?? Он пытается стабилизировать у него не выходит он еще сильнее на этот мотор подает газ…

я тоже так думал, коптер при арминге сразу улетел в стену в направлении противоположном от 3го мотора
и стабилизировать что? он лежит ровно на столе, в таком же положении был откалиброван акселерометр. моторы отключены, вибраций нет. арминг -> моторы уплывают.
При чем арминг 3-го мотора сразу с 1700 начинается, посмотрите еще раз видео.

chukey

Проверьте номерацию моторов, направление мозга, вращение пропов…
На крайняк если моросит именно 3й выход на ПК, создайте custom mix и скопируйте 3й выход на 5й, проверьте

haSh=
chukey:

Проверьте номерацию моторов, направление мозга, вращение пропов…

мотор тест проходит правильно, 3д модель коптера крутится верно

PaulM:

Армите в каком режиме, не angle/horizon случайно? Пробовали армить вообще без какого-либо режима?

В разных пробовал, последнее видео в Air Mode

chukey
haSh=:

мотор тест проходит правильно, 3д модель коптера крутится верно

я почему то уверен что с пропами и всех правильных настройках(номерация моторов, вращение моторов, направление мозга, направление пропов) у вас он полетит нормально…
если вы говорите что вручную во вкладке motors у вас с помощью ползунка все моторы вращаются нормально то с esc у вас все нормально!

haSh=
chukey:

то с esc у вас все нормально!

я не говорю, что с ESC у меня что-то не так, проблема в мозгах 100%. Потому что при смене пид контроллера картина немного меняется, и вместо одного мотора при старте улетают в космос сразу два, точнее не в космос, а немного пониже.

CrazyCoder
chukey:

если вы говорите что вручную во вкладке motors у вас с помощью ползунка все моторы вращаются нормально то с esc у вас все нормально!

Нельзя исключать барк акселя, такое поведение вполне возможно и не раз наблюдалось мной и коллегами по хобби на глючных китайских мозгах. Для проверки нужно взлетать в акро режиме, когда аксель не задействован. Если в акро летает нормально, а в angle тянет в одну сторону при правильно откалиброванном акселе, это скорее всего дефект MPU. Обычно ошибка нарастает со временем и зависит от вибрации моторов, чем дальше, тем сложнее компенсировать, вплоть до того что коптер улетает в противоположную сторону при стике на максимум в обратную сторону.

Если кому интересно, технические детали и диагоностика такой проблемы: rpubs.com/elephantum/dysx160drift.

haSh=
CrazyCoder:

Для проверки нужно взлетать в акро режиме, когда аксель не задействован.

в Air Mode аксель вообще не вмешивается в работу моторов? Это видео сделано в air моде

rcopen.com/forum/f136/topic362347/30041

chukey
CrazyCoder:

Для проверки нужно взлетать в акро режиме

вот я это и предлагаю сделать, только я забыл что некоторые до сих пор еще в стабилайзе взлетают или вообще используют этот режим.
Аккуратно взять снизу коптер и проверить тянет или нет его куда то

haSh=:

в Air Mode аксель вообще не вмешивается в работу моторов? Это видео сделано в air моде

без пропов, на столе… а air mode всегда пытается стабилизовать коптер, при нулевом газе!

CrazyCoder
haSh=:

в Air Mode аксель вообще не вмешивается в работу моторов? Это видео сделано в air моде

Как вам уже ответили, тесты на столе без пропов абсолютно ничего не показывают на графике моторов. Аирмод пытается бороться с внешними воздействиями и удерживать угол, но не может, из-за чего продолжает наращивать газ на моторах.

Попробуйте взлететь в акро режиме с пропами, желательно на улице. Я бы пока аир мод даже не включал.