FPV миникоптеры на 250х рамах (ZMR, Blackout, QAV250 и т.п.)

DuDlik

А есть владельцы Kingkong 2204-2300kv ну очень цена у них удивительная…

mouserider
skydiver:

Ну если летать как черепашка, или для аэрофотосъемки, то да Для настоящего спорта где счет идет на каждую миллисекунду, таранис не годится

ты сейчас серьезно?
я даже не знаю, что ответить на это.

skydiver
mouserider:

ты сейчас серьезно?
я даже не знаю, что ответить на это.

Ну ладно у наших южный парней с юмором проблемы, а у киприотов то чего случилось? 😆

chukey
korvin8:

HQprop 5x4x6

как их затягивать?? 3е не всегда удобно бывает…

Жаворонков_Алексей

Сейчас некоторые компании, выпускают для своих моторов ключи для откручивания/закручивания, по типу как раньше с великами шли семейные ключи

chukey
DuDlik:

А есть владельцы Kingkong 2204-2300kv ну очень цена у них удивительная…

вот ичайн еще дешевле, на вид оч похожи…
banggood.com/…/Eachine-Falcon-250-2204-2300KV-CW-C…
но я бы взял что то проверенное и мощное.

Жаворонков_Алексей:

Сейчас некоторые компании, выпускают для своих моторов ключи для откручивания/закручивания, по типу как раньше с великами шли семейные ключи

да знаю, у меня на для кобр напечатанный на 3д принтере, но он иногда с трудом пролазиет под проп.
как для болгарки нужен) все равно мне эта гонка с 100500 лопостями не понятна, я думаю она отойдет…временная тенденция

czuryk
craig_dt:

Серьёзно? У вас в камере 25-30 кадров в секунду в зависимости от формата (НТСК/ПАЛ), то есть, у вас между 2 кадрами 40-33мс!

задержки суммируются. Поздно увидел, а отреагировал еще позднее.

chukey:

я думаю она отойдет…временная тенденция

Потом будет следующая крайность - однолопостные 😃

craig_dt
DuDlik:

А есть владельцы Kingkong 2204-2300kv ну очень цена у них удивительная…

Это те же ЕМАХ 2204 2300кв - бронебойные моторы, от которых столбы ломаются, а моторам хоть бы хны 😃 Крепкие очень, но тяга процентов на 20-30 хуже конкурентов в этом классе.

chukey:

вот ичайн еще дешевле, на вид оч похожи…

Не, у этих колокол и подошва другие - скорее всего, хлипче конгов/емахов.

Жаворонков_Алексей:

выпускают для своих моторов ключи для откручивания/закручивания

Ребята в Дубаях пробовали такую приблуду. Разочаровались.

czuryk:

задержки суммируются.

Всё равно что 5 что 15мс ничего не решают.

DuDlik

DYS vs DAL

DYS как из бумаги сделаны в сравнении с DAL, да и просто летать на DAL приятней… Качество день и ночь, а цены очень близкие.

На фотке DYS просто падал не сильно несколько раз, а DAL и падал и еще и влепился в железные ворота, так что у мотора оторвало колокол и вал…

chukey:

вот ичайн еще дешевле, на вид оч похожи…
banggood.com/…/Eachine-Falcon-250-2204-2300KV-CW-C…
но я бы взял что то проверенное и мощное.

Например? Все стоит 20 баксов и больше…

feosky

Нубский вопрос, можно ли подключить OSD на к UART3? Я так понимаю, питание взять с другого места необходимо, так как там 3,3v? sprf3

DuDlik

Еще расскажу про VR-007 от Eachine.
Я уже писал тут, что шлем легкий и картинка нормальная.
Но вот с АКБ проблемы, они явно не заявленные 800mAh ибо работают минут 30± а через 15 минут прием начинает страдать, картинка теряется. Проседают АКБ видимо. Ну и индикаторы проверки заряда, такие LED на боку, иногда после проверки не гаснут.
В итоге несколько раз шлем просто выключался да и когда потеря сигнала не весело.

В итоге перешел я на обычные 2S + пищалка LiPo теперь дает знать если акб садится.

DuDlik

Я сегодня буду главным спамером этой темы.
Но хочу сказать спасибо, тут побегала ссылка на настройку PID -> Просто о настройке ПИДов в BETAFLIGHT, INAV pid tuning

Первый раз поиграл с настройками, до этого летал на стоковых. По мне стало прям сильно лучше, хотя изменил только P и D.
Единственное, что тяжело квадрику с GoPro конечно, и при снижении трясет… это можно до настроить или только другие моторы-пропы?

wanted212
DuDlik:

В итоге перешел я на обычные 2S + пищалка LiPo теперь дает знать если акб садится.

Зачем такой толстый провод? 😃 Там токи ничтожные.

DuDlik
wanted212:

Зачем такой толстый провод? 😃 Там токи ничтожные.

Какой был ))) да и потом надежно, акб то в кармане штанов, можно и зацепиться

Player_2
DuDlik:

А есть владельцы Kingkong 2204-2300kv ну очень цена у них удивительная…

Есть. Это дубовейший емакс. Тест тяги делали там где у нас тесты тяги делают 😉 Убить сложно, внушительные царапины на колоколах подтверждают, но магниты не приклеены, на одном моторе сорвало статор, после примерно пяти часов пробега начали отмирать подшипники. Для первого коптера самое оно как по моему, для не первого емакс мало.

chukey
DuDlik:

Какой был ))) да и потом надежно, акб то в кармане штанов, можно и зацепиться

лучше возьми 1000-1300мах и вставь в кармашек на ремешке где щас разьем… адски не удобно когда провода куда то идут, когда падаешь а со шлемом бежать неудобно придется еще акк с кармана вытаскивать

Bogdanov
chukey:

rctimer.com/product-1633.html
по предзаказу 13.99

как видно из фото, намотан толстым одножильным проводом, проклеены провода внутри мотора.

Пока едут мои рцтаймеры 2205 2550, решил выяснить проблему умирания санок:
Оригиналы - намотаны в три жилы проводом 0.17, как итог не держат токи и перегорает обмотка. Подшипники отличные. после примерно 300 аков нормально себя чувствуют.
Неоригиналы - намотаны в четыре жилы проводом 0.14, токи держат, но в одном месте идет перегиб провода на 340 градусов, и в месте перегиба со временем (примерно 100-120 полетов) переламывается. подшипники живут чуть подольше обмоток. Вывод ресурс мотора 150аков.

Перемотал все моторки проводом 0.28 в одну жилу. Тест сделать пока нечем, по ощущениям полета, большой разницы не заметил.
Качество подшипников определял на стенде когда балансировал моторы. там где уже ушатаные подшипники балансируется до определенного уровня. Лучше вывести не получается. Оригинальные моторы даже после 300 аков балансируются нормально, но нужно залить смазки в подшипники.