FPV миникоптеры на 250х рамах (ZMR, Blackout, QAV250 и т.п.)
А есть владельцы Kingkong 2204-2300kv ну очень цена у них удивительная…
Это те же ЕМАХ 2204 2300кв - бронебойные моторы, от которых столбы ломаются, а моторам хоть бы хны 😃 Крепкие очень, но тяга процентов на 20-30 хуже конкурентов в этом классе.
вот ичайн еще дешевле, на вид оч похожи…
Не, у этих колокол и подошва другие - скорее всего, хлипче конгов/емахов.
выпускают для своих моторов ключи для откручивания/закручивания
Ребята в Дубаях пробовали такую приблуду. Разочаровались.
задержки суммируются.
Всё равно что 5 что 15мс ничего не решают.
Ну там вроде под каждый мотор свои, вот ключик емах emaxmodel.com/…/talon-wrench-for-rs22-mt22-series-… для серии RS/MTII по идее проблем быть не должно
DYS vs DAL
DYS как из бумаги сделаны в сравнении с DAL, да и просто летать на DAL приятней… Качество день и ночь, а цены очень близкие.
На фотке DYS просто падал не сильно несколько раз, а DAL и падал и еще и влепился в железные ворота, так что у мотора оторвало колокол и вал…
вот ичайн еще дешевле, на вид оч похожи…
banggood.com/…/Eachine-Falcon-250-2204-2300KV-CW-C…
но я бы взял что то проверенное и мощное.
Например? Все стоит 20 баксов и больше…
Нубский вопрос, можно ли подключить OSD на к UART3? Я так понимаю, питание взять с другого места необходимо, так как там 3,3v? sprf3
Еще расскажу про VR-007 от Eachine.
Я уже писал тут, что шлем легкий и картинка нормальная.
Но вот с АКБ проблемы, они явно не заявленные 800mAh ибо работают минут 30± а через 15 минут прием начинает страдать, картинка теряется. Проседают АКБ видимо. Ну и индикаторы проверки заряда, такие LED на боку, иногда после проверки не гаснут.
В итоге несколько раз шлем просто выключался да и когда потеря сигнала не весело.
В итоге перешел я на обычные 2S + пищалка LiPo теперь дает знать если акб садится.
Например? Все стоит 20 баксов и больше…
rctimer.com/product-1633.html
по предзаказу 13.99
Я сегодня буду главным спамером этой темы.
Но хочу сказать спасибо, тут побегала ссылка на настройку PID -> Просто о настройке ПИДов в BETAFLIGHT, INAV pid tuning
Первый раз поиграл с настройками, до этого летал на стоковых. По мне стало прям сильно лучше, хотя изменил только P и D.
Единственное, что тяжело квадрику с GoPro конечно, и при снижении трясет… это можно до настроить или только другие моторы-пропы?
В итоге перешел я на обычные 2S + пищалка LiPo теперь дает знать если акб садится.
Зачем такой толстый провод? 😃 Там токи ничтожные.
Зачем такой толстый провод? 😃 Там токи ничтожные.
Какой был ))) да и потом надежно, акб то в кармане штанов, можно и зацепиться
А есть владельцы Kingkong 2204-2300kv ну очень цена у них удивительная…
Есть. Это дубовейший емакс. Тест тяги делали там где у нас тесты тяги делают 😉 Убить сложно, внушительные царапины на колоколах подтверждают, но магниты не приклеены, на одном моторе сорвало статор, после примерно пяти часов пробега начали отмирать подшипники. Для первого коптера самое оно как по моему, для не первого емакс мало.
Какой был ))) да и потом надежно, акб то в кармане штанов, можно и зацепиться
лучше возьми 1000-1300мах и вставь в кармашек на ремешке где щас разьем… адски не удобно когда провода куда то идут, когда падаешь а со шлемом бежать неудобно придется еще акк с кармана вытаскивать
rctimer.com/product-1633.html
по предзаказу 13.99
как видно из фото, намотан толстым одножильным проводом, проклеены провода внутри мотора.
Пока едут мои рцтаймеры 2205 2550, решил выяснить проблему умирания санок:
Оригиналы - намотаны в три жилы проводом 0.17, как итог не держат токи и перегорает обмотка. Подшипники отличные. после примерно 300 аков нормально себя чувствуют.
Неоригиналы - намотаны в четыре жилы проводом 0.14, токи держат, но в одном месте идет перегиб провода на 340 градусов, и в месте перегиба со временем (примерно 100-120 полетов) переламывается. подшипники живут чуть подольше обмоток. Вывод ресурс мотора 150аков.
Перемотал все моторки проводом 0.28 в одну жилу. Тест сделать пока нечем, по ощущениям полета, большой разницы не заметил.
Качество подшипников определял на стенде когда балансировал моторы. там где уже ушатаные подшипники балансируется до определенного уровня. Лучше вывести не получается. Оригинальные моторы даже после 300 аков балансируются нормально, но нужно залить смазки в подшипники.
лучше возьми 1000-1300мах и вставь в кармашек на ремешке где щас разьем… адски не удобно когда провода куда то идут, когда падаешь а со шлемом бежать неудобно придется еще акк с кармана вытаскивать
Есть еще вариант - я из пластмассового уголка сделал “полочку”, на нее положил аккум, прикрепил липучкой и стяжками, так, чтобы аккум хорошо держался на “полочке”, но мог вытягиваться с нее для зарядки. Саму “полочку” укрепил сзади, в месте, где пересекаются вертикальная и горизонтальная шлейки от шлема. В итоге образовался как бы противовес шлему.
как видно из фото, намотан толстым одножильным проводом, проклеены провода внутри мотора.
Правильно я понял, это хорошо же?
да
HELP-HELP!
Братья пилоты. Летаю на Robocat 270, насмотрелся, хочу делать флипы. Сначала на акро квадрик у меня был вяленький, посоветовали поднять Rate, вроде стал по-активней.
Вопрос: на симуляторе (Freerider) при нулевом газу, даю roll, квадрик начинает вращение, у меня при нулевом газу он начинает падать. Так у всех или нужно что-то менять.
Какая техника этих быстрых флипов?
при нулевом газу у вас и не будет делать флипы, нужно оставлять минимальный газ, процентов 10.
если хотите чтобы стик был в ноль но он выполнял флипы то поставьте бетафлай от Бориса, снимите галочку мотор_стоп, и активируйте аир мод.тогда при арме коптер будет сразу крутить винты и при нулевом газе будет держать заданный угол.
с бангуда, оттуда вроде все быстрее
Второй месяц после отправки уже жду посылку с банга.
Какая техника этих быстрых флипов?
И не забываем подгазовывать перед флипом! Ему нужен толчок вверх чтобы за время флипа он не просел по высоте.
при нулевом газу у вас и не будет делать флипы, нужно оставлять минимальный газ, процентов 10.
если хотите чтобы стик был в ноль но он выполнял флипы то поставьте бетафлай от Бориса, снимите галочку мотор_стоп, и активируйте аир мод.тогда при арме коптер будет сразу крутить винты и при нулевом газе будет держать заданный угол.
А скорость врещения при флипах в ACRO+ в CC3D регулируется цифрами RATE (по PITCH и ROLL) правильно?
Я писал об этой проблеме пару страниц назад rcopen.com/forum/f136/topic362347/8027.
Если верить офф. вики wiki.openpilot.org/…/How+to+Setup+Failsafe+for+Rev… то при выключении передатчика/отсоединении приемника от мозга - DataObjects->ManualControlCommand->Connected должен становиться False. На прошивке 15.02 это не работает и мозг так и не узнает что приемник потерял связь или отключился.Перепрошился на 15.01 - все работает как нужно. Следовательно могу сделать вывод что это новый баг, появившийся в прошивке 15.02.
Почему о нем особо никто не пишет - скорее всего мало кто подключает передатчик по PWM, а я предполагаю что при этом способе подключения приемника к мозгу и появляется эта проблема.
Если кто-то знает как/может заперортить этот баг в OpenPilot - будет хорошо.
В связи с логичным предложением Сергея - предлагаю продолжать обсуждение в соответствующей теме.
Подскажите, что делать, если указанный баг наблюдается на последней версии прошивки 15.02.02 с официального сайта, как можно побороть ? CC3D atom