FPV миникоптеры на 250х рамах (ZMR, Blackout, QAV250 и т.п.)
Прошу не ссориться из за меня. Хотя в споре рождается истина конечно.
По мозгам мнения есть какой ставить?
День такой сегодня чтоль, без торможения? Инструкция на 12А регуль в котором с завода ваншот125 и дампед лайт.
В этом регуле есть торможение, в ЕМАКС12А, который с БЕКом торможения нет. Раньше во все киты пихали именно регули с БЕКом, т.е. клоны ЕМАКС12А. Если есть киты с регуляторами, как у вас по ссылки, то видимо из-за этого и недопонимание.
Думаю без фпв спрашивающий не долго пролетает, ибо интереса в этом не много.
Дело вкуса:
, а Sergey Zakhryapin имеет обратное мнение.
Как с женщинами спорю чесслово… то сначала добейся, то объект обсуждения подменяем… Вроде уже раз стопицот написал что 12А регуль имеет смысл с определёнными моторами в определённых китах. Откуда имеющие мнение знают цену регуля в ките и почём его там на хм20 поменяют - загадка, коюю решать даже подступиться не знаю как.
ой, всё с вашими регулями короче. Один не знает про дампед лайт в 12А, второй кобры ругает. Ну вас, пойду праздновать лучше 😉
Прошу не ссориться из за меня. Хотя в споре рождается истина конечно.
По мозгам мнения есть какой ставить?
😁
naze32, spf3 как наиболее изученные Второй лучше по характеристикам.
По мозгам мнения есть какой ставить?
Клон SPR F3
www.aliexpress.com/snapshot/7390210605.html
Может спор про киты в тему о китах перенести ?
Может спор про киты в тему о китах перенести ?
а разве здесь спор про киты?
Выше все писали про кобры - не горят - но магниты отваливаются только так, так что моторы хоть и массовые, но не слишком надежные.
может поэтому и заметно?? когда их тысячи в обороте, эти случаи с магнитами заметны… тут емаксы только появились на рынке уже косяки повылазили сразу…
статистика свое дело знает.
а разве здесь спор про киты?
Ну вы спрашиваете про готовые киты. Остальных с такими вопросами запомидоривали и отправляли в профильную тему. Опять таки это мое мнение, что если уж создали тему про готовые наборы то обсуждать их там. Так всем удобней будет.
тут емаксы только появились на рынке уже косяки повылазили сразу…
Судя по всему, забугорные пилоты повально перешли на ЕМАХы, особенно, красные.
Об этом ещё говорит то, что корбы сейчас везде в наличии, а ЕМАХы днём с огнём не сыщешь. Везде не в наличии.
Ну и в Дубаях летали в-основном либо на кобрах, либо на ЕМАХах.
А в EMAX уже починили ломучий шафт? Когда сделают стальной, как в тмоторах F40v2 или новых дисах, можно будет брать.
а ЕМАХы днём с огнём не сыщешь
dronematters.com/…/emax-rs2205-racespec-motor-cool…
surveilzone.com/EMAX-RS2205-Motor-For-FPV-Racing-g…
Да, по-моему, не особо как-то в дефиците. Две первые пришедшие на ум ссылки дали результат: в наличие.
Когда сделают стальной, как в тмоторах F40v2 или новых дисах
а почему тогда в других моторах с не сменным алю пропадаптером (те же cobra, RCX) такой проблемы нет?
брак/конструктивный дефект Emaxов?
брак/конструктивный дефект Emaxов?
думаю да, не знаю как в кобрах сделано, а в емакс видно что стальной вал входит в проп маунт на 4-5мм, вал 3мм а проп маунт 5мм, стенки получаются оч тонкие из за этого его и ломает в этом месте.
если они обрежут стальной вал и проп маунт сделают монолитным до основания возможно это как то решит проблему… плюс еще может быть кобры CNC а емакс порошок…
вставлю свои три копейки, лично я стараюсь не ориентироваться на топ пилотов и их сетапы - особенно моторы.
В первых, половина из них кем то спонсируется и моторы эти у них лежат скорее всего пачками, а вторых эти гады не падают, или если падают - то редко. Так что им впринципе пофиг, прочный ли мотор, им наоборот, полегче и потяговитее, а я например падаю по два раза за акк, редко когда ухожу с поля без чегонибудь сломанного.
так что, то что там на дронприкс все были с емаксами - еще ни о чем не говорит.
Ребята помогите не могу нормально полетать, на малых скоростях в принципе все нормально, но если дать газу и дал газ когда квадрик не горизонтально, то его начинает так сносить. Подробно все рассказываю в видео чтоб тут не писать. Пожалуйста помогите.
Настройки.
Видео.
а я например падаю по два раза за акк
Мало ты еще падаешь. 😃 Я тоже летаю уверенно, но падаю и врезаюсь все равно часто, потому что летаю агрессивно и всегда хочется повые***, а это приводит гарантированно к падениям.
Да, по-моему, не особо как-то в дефиците.
Я заказывал 2 недели назад, везде был срок отправке - апрель.
такой проблемы нет?
Ну во-первых, там утолщение. У ЕМАХ Вал 3мм входит в 5мм адаптер, по 1мм с каждой стороны выходит.
Во-вторых, по паре фото судить рановато. У знакомого ЕМАХ МТ2205, он очень сильно затягивает - вроде норм.
У меня только появились, но гайки там конечно жесть как затягиваются. Подумываю заменить. Или может подошву сточить (рёбра), иначе уже один ключ об мои ЕМАХы сломали…
Я заказывал 2 недели назад, везде был срок отправке - апрель.
Заказывали, наверное, 2600kv? Я покупал те, что 2300kv. Вообще без проблем.
Еще нехватка моторов может быть связана с тем, что дистрибуторы завозят на склады с пропадаптерами как под левую, так и под правую резьбу, а люди по-простому покупают моторы только под обычные гайки, и они заканчиваются на много быстрее .
подскажите, передатчик на 200, все на сосисках, помехи и потеря сигнала отлетев на 50 метров…на китайских клеверах бюджетных и того хуже…
если поставить нормальны на типа fatshark толк будет? или куда то в другую сторону копать?
все еще в поисках ответа)
все еще в поисках ответа)
Если с дешевой антенной дальность 50 метров то с дорогой антенной дальность не нормализуется. Вам нужно выявить неисправный блок и заменить его (приемник, передатчик, и то и другое).
300-500 метров на 200мВт должно быть как минимум при исправном и настроенном оборудовании.
пс
Может вы каналы разные выставили на приемнике и передатчике?