FPV миникоптеры на 250х рамах (ZMR, Blackout, QAV250 и т.п.)
Так я ж так и прошивал через эти контактные площадки. Паять не обязательно. Так всё легко. Можно просто подержать два штырька на двух первых точки на плате, а земля через “парадный вход”. Режим B 4way-if.
Вот у Оскара написано как сменить именно бутлоадер blog.oscarliang.net/change-bootloader-esc-atmel/
Я тут пока мучался и мульти прошивать и main, и tail.
Main - это прошивка для регуля, который крутит основной винт вертолета, а tail - хвостовой винт вертолета. Зачем их шить в регули на квадрике?
Возник вопросик, малость не в тему, но… Мерцают показания OSD - очки Headplay, именно очки, частота наверное около 5 раз в секунду, вывожу на монитор, мерцание присутствует, но еле заметное, частота выше. Нашел ответ на форуме - разнести питание камеры и передатчика, но на мелких использовать 2 бека как-то не айс. Батарея 4s от неё на прямую тоже не хочется. Сильно не беспокоит, но может кто сталкивался.
Сорри за оффтоп.
Всем здравия. Вот и я наконец собрал свой первый коптер. Принимайте в ряды. 😃
- Рама ZMR250 V2 от fpvmodel
- ПК SP Racing F3 Acro
- Моторы Sunnysky X2204 (брал по скидке 9.99$) - ESC LittleBee 20A
- PDB **Matek
- MICRO MinimOSD
-** Видеопередатчик Eachine ET600 5.8G 32CH 600mW
- Видеоприёмник Eachine ER32 (корпус распечатал на 3д принтере)
- RX X4RSB
- Шлем Quanum V2
- Антенна для видео клевер Aomway
- Аккумы Turnigy nano-tech 1800mah 4S 65~130C x 3
- Пропы DAL 5045 V2
- Аппа Taranis Plus
Проставкупришлось моделить с нуля, ибо те что были на thingiverse, не очень совпадали по отверстиям. Также решил сделать защиту для камеры и моторов. И по мелочи - держатели антенн, липучки (все детали можно скачать тут - www.thingiverse.com/lambros_x86/designs). Со всеми пластиковыми деталями и без аккума вес вышел 435гр. Не уверен, целесообразна ли защита для моторов? Лучи по 4мм, достаточно широко выступают от моторов по бокам. Взлетал пока только 1 раз во дворе как только погода наладилась, в режиме Stab и с пропами Kingkong 5045 bullnose. Летит вроде бы хорошо, но тут говорят что санки не тянут 5045 буллноз, поэтому поменял на DAL 5045. На выходных надеюсь облетать на поле.
Возник вопросик, малость не в тему, но… Мерцают показания OSD - очки Headplay, именно очки, частота наверное около 5 раз в секунду, вывожу на монитор, мерцание присутствует, но еле заметное, частота выше. Нашел ответ на форуме - разнести питание камеры и передатчика, но на мелких использовать 2 бека как-то не айс. Батарея 4s от неё на прямую тоже не хочется. Сильно не беспокоит, но может кто сталкивался.
Сорри за оффтоп.
У меня такая же история. Я тут спрашивал, сказали, что не совпадает что-то там у камеры с осд. Все перепробовал - не исчезает мерцание. Со временем вообще перестал замечать это мерцание и не парюсь.
кстати а покидайте ссылки на качественные сайты про квадрики, желательно про наши 200-ые
знаю блог оскара blog.oscarliang.net
знаю droneinsider.org ,
есть еще? куча новинок выходит, много новых рам, здесь на форуме многое не упоминают.
кстати а покидайте ссылки на качественные сайты про квадрики, желательно про наши 200-ые
rcgroups.com
435гр
реально много, у меня ZMR 356гр выходил, но можно было и по легче постараться
не вижу упора перед батареей, честно говоря мне кажется что камере и держателю антенны не поздоровится
и вряд ли напечатанный держатель липучки батареи выживет
Не уверен, целесообразна ли защита для моторов?
по моему с этими лучами - нет
не вижу упора перед батареей, честно говоря мне кажется что камере и держателю антенны не поздоровится
В раме ZMR акк не пролезет между стоек.
реально много, у меня ZMR 356гр выходил, но можно было и по легче постараться
во первых тут рама потяжелее, чем твоя.
во вторых обилие лишней пластмассы, подозреваю что проблема именно тут.
у меня на этой же раме пробная сборка получилось 387гр с не обрезанными проводами моторов/регулей и маячком с аккумом грамм на 12 😃
Анонсировали Seriously Pro Racing F3 EVO.
Почему-то думал, что жахнут в этом сезоне сразу F4. Ан нет.
Встроенного пятивольтового BECа нет, сенсоры подрубили к быстрой SPI-шине, добавили слот для microSD карты. Больше беглым взглядом ничего не заметил.
учитывая те удары, которые испытывает коптер, слот SD карты нужно было делать с физической блокировкой от вытаскивания 😃
Где есть русское руководство по настройке пидов по блекбокс
учитывая те удары, которые испытывает коптер, слот SD карты нужно было делать с физической блокировкой от вытаскивания 😃
как обычно придется колхозить 😃
или кусочек изоленты или еще как. А то даже на HD писалках карты вылетают, если не заклеить отверстие (я о мобиусах, ранкам, фоксирах)
ничего 😃
например, если ставить дизарм на отдельный канал и использовать предустановленное значение в приемнике во время ФС - будет происходить очень не приятная ситуация при кратковременной потере связи, коптер задизармится и просто упадет (ведь заармить в динамике его не получится)
а вот если это будет обрабатывать ПК то можно например реализовать так: кратковременная потеря связи (0,5-1с) - ничего не происходит, выполняется последняя команда, связь не восстановилась - стабилизация и подача моторам газа висения и ожидание пару секунд, если связь не появилась - дизарм и падение
А как на практике реализовать подобный алгоритм?
реально много, у меня ZMR 356гр выходил, но можно было и по легче постараться
не вижу упора перед батареей, честно говоря мне кажется что камере и держателю антенны не поздоровится
и вряд ли напечатанный держатель липучки батареи выживет
Батарея действительно не пролазит меж стоек. Задние 2 стойки я пересверливал. Самому интересно, выживут ли держатели липучек и антенн. По идее держатели антенн приёмника не должны ломаться, ибо ими зацепиться за что-либо затруднительно. Защиту моторов и камеры позже уберу, как научусь хоть немного летать.
Заказал себе запасной мотор sunnysky 2204 с Surveilzone. Прислали фейковый. На мои возражения вот что ответили:
Dear Sir
Honestly, there is a batch motor is fake, we bought a batch motor from another supplier instead of SunnySky company, at that time, SunnySky company do not have stock, so that is the reason, we found the problems later and refund or resend the order, do you want replacement or refund
Best regards
Умышленно продавали некондицию, авось прокатит.
Защиту моторов и камеры позже уберу, как научусь хоть немного летать.
Думаете, будете меньше падать? Наоборот. Краши станут намного жёстче, в разы. Как раз пока учитесь можно и без защиты на моторы летать, а как только “вкус” почувствуете - вот тогда защита нужна будет.
Я так понимаю у вас подключены моторы к Naze или подобному FC? И вы хотите все 4 мотора отрегулировать? Если так, то вам надо попробовать 2.6.0 betaflight, ибо старей не работают с бутлоадером simonk, а судя по названию у вас именно он. Вы прошили прошивку blheli, но бутлоадер остался simonk.
Не может быть в процессоре Silabs бутлоадера от simonk. Это касается только регуляторов на Atmel. ЕМАКС12А к таким не относятся.
Но есть два других важных момента. О которых я писал уже не один раз. Если у вас CC3D, то доступ только через UART FLEX порта. В новых bf вроде реализуют возможность работы с регуляторами через VCP. Это касается именно CC3D.
Второй нюанст, что для нормальной работы с регулем через сервопровод, надо выпаять две детали с регулятора. Читайте мануал к БЛХели Сьют.
Умышленно продавали некондицию, авось прокатит.
А почему думаете что умышленно? Похоже на правду то, что они написали: заказали у другого поставщика в то время как у официального не было в наличии, но вовремя спохватились. Учитывая что они всегда продавали оригинальные саннискаи. А вообще да, не приятная ситуация для вас - заплатить 17$ и получить фейк, в то время как по 10$ продавали оригиналы. 😃
Вот у Оскара написано как сменить именно бутлоадер blog.oscarliang.net/change-bootloader-esc-atmel/
Спасибо, но я уже находил эту страницу, тем более там про Atmel. Всё равно ничего не выходит. В продолжу писать здесь, чтобы не засорять эту тему.
Батарея действительно не пролазит меж стоек. Задние 2 стойки я пересверливал. Самому интересно, выживут ли держатели липучек и антенн. По идее держатели антенн приёмника не должны ломаться, ибо ими зацепиться за что-либо затруднительно. Защиту моторов и камеры позже уберу, как научусь хоть немного летать.
здесь как ни странно, лучше всего действует закон Мерфи, если что-то может сломаться даже чисто гипотетически, оно сломается, если вам хоть на секунду показалось, что держатели липучек не выживут - они невыживут)
у меня такие поломки были, что хватался за голову и думал каааак?
например, помню как упал, пропелер погнуло о землю и он острым концом прошелся по регулу, срезал стяжку и оторвал какую то херню на нем.