FPV миникоптеры на 250х рамах (ZMR, Blackout, QAV250 и т.п.)
Такая же проблема кстати была, пока движки не сменил.
да тоже б сменил, но … нужны дешевые и очень хорошие подшипники!!!
летаю на RCX 2206 2250 , подшипники ужасные с самого начала!
причем у RCX 2206 1950 подшипники нормальные!!
и на 2204 вроде тоже с подшипниками все ок. вообще для меня несколько неожиданно, что производитель использует разные подшипники для одного размера моторов. может дело просто в бракованной партии?
брал ли кто эти подши!??
Я брал, кто то в этой теме их советовал. Нормальные подши, звезд с неба не хватают, но и не откровенное г.
Но тут тоже думаю о партии зависит.
Протестировал перемотанные моторы SunnySky 2204 (напряжение 16.7в, регуляторы пчелы 20А)
первая таблица 15 витков, винт kingkong 5040
вторая 14 витков, винт kingkong 5040
третья 15 витков и винт kingkong 6040 резанный под 5"
как видно тяжело мотору крутить винты выше 5040, еще был тест на винте 5030 токи не больше 15 ампер и тяга 700гр, к сожалению результаты не сохранил.
Ребят помогите найти крепление для пропеллеров под такой мотор. Уже все обыскал нахожу похожие, но не могу понять как размер подобрать правильно.
Уже все обыскал нахожу похожие, но не могу понять как размер подобрать правильно.
сдесь посмотри, должен подойти!
myrcmart.com/propeller-mount-Φ5mm-ccw-h2206-h2208-…
пока движки не сменил.
может тему сделаем по-моторам отзывы счастливых владельцев!? мол ,вот купил ,моторы супер, цена хорошая, тянут вот такие пропы… и тд и тп
мне пока хвалиться нечем, потому как RCX 2206 серии в целом печальные!!!
брал ли кто эти подши!??
Я брал. Лучше китайского говна, но хуже родных на моторах ЕМАХ. В принципе, цене соответствует и летать можно. Месяца за 3 4 штуки сменил.
Протестировал перемотанные моторы SunnySky 2204
А почему у вас ток в А/Ч измеряется? О_о
потому как RCX 2206 серии в целом печальные
Тяга мне нравилась, прочные. Но подши печалят… хотя у товарища 2206 1950 и с подшами все норм тоже.
А почему у вас ток в А/Ч измеряется? О_о
просто А, не обращайте внимания, опечатка.
согласен! у меня в точности такая история! еще 2250 пришлось балансировать 3 из 4 , а так да классные моторы))))
Протестировал перемотанные моторы SunnySky 2204 (напряжение 16.7в, регуляторы пчелы 20А)
первая таблица 15 витков, винт kingkong 5040
вторая 14 витков, винт kingkong 5040
А 12-13 витков не пробовал? Обороты вырастут, тяга с 5040 увеличится )
не пробовал, но не вижу смысла…так как и токи вырастут сразу а тяга упадет, да и регули на 20А
вижу смысл сделать 16-17 витков, но они реально не влезут, 15 влазит с натягом. Если б влезло то можно было б крутить 5045BN
А проволоку чуть тоньше? Или сгорит?
Но если сгорит, можно перемотать же?
А как на практике реализовать подобный алгоритм?
по CF/BF ответил здесь: rcopen.com/forum/f136/topic430799/1505
по другим прошивкам не могу подсказать
А проволоку чуть тоньше? Или сгорит?
Но если сгорит, можно перемотать же?
ну попробовать можно и тоньше проволоку, но тогда не будет держать ток, будет выгорать. В общем сложно все)))
Итог: для этих моторов 14витков проводом 0.28 оптимально и пропы 5030, 5040
а где покупал провод и как он называется?
Провод искал у знакомых, со старых запасов.
Называется ПЭВ-2, посмотри на OLX, видел там продают.
Наматывать мотор удовольствие еще то…)))
а где покупал провод и как он называется?
Я у нас на радиорынке на героях купил моток. Но пока не удалось перемотать. Также горелый саннискай 2204 (спалил по своей глупости, вместе с регулем). Провод на моих санках по замерам - 0.24мм с лаковым покрытием в три жилы и 16 витков. Как я не пытался, не удавалось намотать 16 витков так чтоб на соседних зубьях место было. Буду пробовать мотать меньше, но я так думаю, что перемотанный движок использовать с не перемотанными не желательно
0.24 не может быть, 0.17 скорее всего. Можно использовать вместе, мозг компенсирует разности в мощности.
кстати какую схему намотки использовал?
я хочу перемотать сгоревший FPVModel2204
там провод 0.25-0.3мм (не могу измерить точнее) в 2 жилы, 16 витков, схема “треугольник”
мозг компенсирует разности в мощности
с этим я не соглашусь, в полете блинчиком - скомпенсирует, а вот на полном газу - коптер будет уводить
это заметно даже на одинаковых моторах если в одном начал умирать подшипник
а вот на полном газу - коптер будет уводить
Можно слегка ограничить полный газ.