FPV миникоптеры на 250х рамах (ZMR, Blackout, QAV250 и т.п.)

Slavikusya

Ребят помогите найти крепление для пропеллеров под такой мотор. Уже все обыскал нахожу похожие, но не могу понять как размер подобрать правильно.

Pasta
Slavikusya:

Уже все обыскал нахожу похожие, но не могу понять как размер подобрать правильно.

сдесь посмотри, должен подойти!
myrcmart.com/propeller-mount-Φ5mm-ccw-h2206-h2208-…

Кариёзный_монстр:

пока движки не сменил.

может тему сделаем по-моторам отзывы счастливых владельцев!? мол ,вот купил ,моторы супер, цена хорошая, тянут вот такие пропы… и тд и тп
мне пока хвалиться нечем, потому как RCX 2206 серии в целом печальные!!!

craig_dt
Pasta:

брал ли кто эти подши!??

Я брал. Лучше китайского говна, но хуже родных на моторах ЕМАХ. В принципе, цене соответствует и летать можно. Месяца за 3 4 штуки сменил.

Bogdanov:

Протестировал перемотанные моторы SunnySky 2204

А почему у вас ток в А/Ч измеряется? О_о

Кариёзный_монстр
Pasta:

потому как RCX 2206 серии в целом печальные

Тяга мне нравилась, прочные. Но подши печалят… хотя у товарища 2206 1950 и с подшами все норм тоже.

Bogdanov
craig_dt:

А почему у вас ток в А/Ч измеряется? О_о

просто А, не обращайте внимания, опечатка.

Pasta

согласен! у меня в точности такая история! еще 2250 пришлось балансировать 3 из 4 , а так да классные моторы))))

Кариёзный_монстр
Bogdanov:

Протестировал перемотанные моторы SunnySky 2204 (напряжение 16.7в, регуляторы пчелы 20А)
первая таблица 15 витков, винт kingkong 5040
вторая 14 витков, винт kingkong 5040

А 12-13 витков не пробовал? Обороты вырастут, тяга с 5040 увеличится )

Bogdanov

не пробовал, но не вижу смысла…так как и токи вырастут сразу а тяга упадет, да и регули на 20А
вижу смысл сделать 16-17 витков, но они реально не влезут, 15 влазит с натягом. Если б влезло то можно было б крутить 5045BN

Bogdanov
Кариёзный_монстр:

А проволоку чуть тоньше? Или сгорит?

Но если сгорит, можно перемотать же?

ну попробовать можно и тоньше проволоку, но тогда не будет держать ток, будет выгорать. В общем сложно все)))
Итог: для этих моторов 14витков проводом 0.28 оптимально и пропы 5030, 5040

korvin8

а где покупал провод и как он называется?

Bogdanov

Провод искал у знакомых, со старых запасов.
Называется ПЭВ-2, посмотри на OLX, видел там продают.
Наматывать мотор удовольствие еще то…)))

lambros_x86
korvin8:

а где покупал провод и как он называется?

Я у нас на радиорынке на героях купил моток. Но пока не удалось перемотать. Также горелый саннискай 2204 (спалил по своей глупости, вместе с регулем). Провод на моих санках по замерам - 0.24мм с лаковым покрытием в три жилы и 16 витков. Как я не пытался, не удавалось намотать 16 витков так чтоб на соседних зубьях место было. Буду пробовать мотать меньше, но я так думаю, что перемотанный движок использовать с не перемотанными не желательно

Bogdanov

0.24 не может быть, 0.17 скорее всего. Можно использовать вместе, мозг компенсирует разности в мощности.
кстати какую схему намотки использовал?

korvin8

я хочу перемотать сгоревший FPVModel2204
там провод 0.25-0.3мм (не могу измерить точнее) в 2 жилы, 16 витков, схема “треугольник”

Bogdanov:

мозг компенсирует разности в мощности

с этим я не соглашусь, в полете блинчиком - скомпенсирует, а вот на полном газу - коптер будет уводить
это заметно даже на одинаковых моторах если в одном начал умирать подшипник

craig_dt
korvin8:

а вот на полном газу - коптер будет уводить

Можно слегка ограничить полный газ.

Bogdanov
korvin8:

с этим я не соглашусь, в полете блинчиком - скомпенсирует, а вот на полном газу - коптер будет уводить
это заметно даже на одинаковых моторах если в одном начал умирать подшипник

да так и есть, это на 100% газа, как написали выше можно ограничить уровень ппм в регулях например сделать 1850 ± тогда слабый мотор будет выдавать все что может.
если мотор намотан в две жилы то скорее всего там провод 0.21-0.24 не больше.
а вообще в перемотке моторов мне очень помогла статья penolet.ru/content/110 на второй странице есть схемы намотки, я использовал самую последнюю.
будут у кого соображения по перемотке, делитесь. очень интересная тема.
Планирую купить траст-стенд, тогда будет все более наглядно.

lentyay

Я тут некоторое время писал о проблемах с клоном ПК SPRF3. 1 день контроллер прошивался и подключался нормально. но после этого перестал подключаться вообще. Снял видео для продавца, гляньте. мож я сам чего не так делаю?

korvin8
craig_dt:

Можно слегка ограничить полный газ

в общем это плохой подход, даже если удастся подобрать ограничение так, что бы при полном газу все (разные) моторы выдавали одинаковую тягу - все рано где-то в середине газа может возникать рассогласованность и ПК будет лишний раз пытаться это компенсировать, что скажется на четкости управления

да, коптер это такой ЛА который управляется ПК и будет летать даже на разных моторах и пропах, но!
я всегда утверждал и подтверждаю, если хочется добиться идеального, максимально четкого поведения - коптер должен быть механически сбалансированным и жестким
т.е. одинаковая тяга ВМГ, центр тяжести в пересечении прямых, проходящих через центры винтов (как минимум в горизонтальной плоскости), максимальная жесткость рамы (лучей)