FPV миникоптеры на 250х рамах (ZMR, Blackout, QAV250 и т.п.)
Ребят помогите найти крепление для пропеллеров под такой мотор. Уже все обыскал нахожу похожие, но не могу понять как размер подобрать правильно.
Уже все обыскал нахожу похожие, но не могу понять как размер подобрать правильно.
сдесь посмотри, должен подойти!
myrcmart.com/propeller-mount-Φ5mm-ccw-h2206-h2208-…
пока движки не сменил.
может тему сделаем по-моторам отзывы счастливых владельцев!? мол ,вот купил ,моторы супер, цена хорошая, тянут вот такие пропы… и тд и тп
мне пока хвалиться нечем, потому как RCX 2206 серии в целом печальные!!!
брал ли кто эти подши!??
Я брал. Лучше китайского говна, но хуже родных на моторах ЕМАХ. В принципе, цене соответствует и летать можно. Месяца за 3 4 штуки сменил.
Протестировал перемотанные моторы SunnySky 2204
А почему у вас ток в А/Ч измеряется? О_о
потому как RCX 2206 серии в целом печальные
Тяга мне нравилась, прочные. Но подши печалят… хотя у товарища 2206 1950 и с подшами все норм тоже.
А почему у вас ток в А/Ч измеряется? О_о
просто А, не обращайте внимания, опечатка.
согласен! у меня в точности такая история! еще 2250 пришлось балансировать 3 из 4 , а так да классные моторы))))
Протестировал перемотанные моторы SunnySky 2204 (напряжение 16.7в, регуляторы пчелы 20А)
первая таблица 15 витков, винт kingkong 5040
вторая 14 витков, винт kingkong 5040
А 12-13 витков не пробовал? Обороты вырастут, тяга с 5040 увеличится )
не пробовал, но не вижу смысла…так как и токи вырастут сразу а тяга упадет, да и регули на 20А
вижу смысл сделать 16-17 витков, но они реально не влезут, 15 влазит с натягом. Если б влезло то можно было б крутить 5045BN
А проволоку чуть тоньше? Или сгорит?
Но если сгорит, можно перемотать же?
А как на практике реализовать подобный алгоритм?
по CF/BF ответил здесь: rcopen.com/forum/f136/topic430799/1505
по другим прошивкам не могу подсказать
А проволоку чуть тоньше? Или сгорит?
Но если сгорит, можно перемотать же?
ну попробовать можно и тоньше проволоку, но тогда не будет держать ток, будет выгорать. В общем сложно все)))
Итог: для этих моторов 14витков проводом 0.28 оптимально и пропы 5030, 5040
а где покупал провод и как он называется?
Провод искал у знакомых, со старых запасов.
Называется ПЭВ-2, посмотри на OLX, видел там продают.
Наматывать мотор удовольствие еще то…)))
а где покупал провод и как он называется?
Я у нас на радиорынке на героях купил моток. Но пока не удалось перемотать. Также горелый саннискай 2204 (спалил по своей глупости, вместе с регулем). Провод на моих санках по замерам - 0.24мм с лаковым покрытием в три жилы и 16 витков. Как я не пытался, не удавалось намотать 16 витков так чтоб на соседних зубьях место было. Буду пробовать мотать меньше, но я так думаю, что перемотанный движок использовать с не перемотанными не желательно
0.24 не может быть, 0.17 скорее всего. Можно использовать вместе, мозг компенсирует разности в мощности.
кстати какую схему намотки использовал?
я хочу перемотать сгоревший FPVModel2204
там провод 0.25-0.3мм (не могу измерить точнее) в 2 жилы, 16 витков, схема “треугольник”
мозг компенсирует разности в мощности
с этим я не соглашусь, в полете блинчиком - скомпенсирует, а вот на полном газу - коптер будет уводить
это заметно даже на одинаковых моторах если в одном начал умирать подшипник
а вот на полном газу - коптер будет уводить
Можно слегка ограничить полный газ.
с этим я не соглашусь, в полете блинчиком - скомпенсирует, а вот на полном газу - коптер будет уводить
это заметно даже на одинаковых моторах если в одном начал умирать подшипник
да так и есть, это на 100% газа, как написали выше можно ограничить уровень ппм в регулях например сделать 1850 ± тогда слабый мотор будет выдавать все что может.
если мотор намотан в две жилы то скорее всего там провод 0.21-0.24 не больше.
а вообще в перемотке моторов мне очень помогла статья penolet.ru/content/110 на второй странице есть схемы намотки, я использовал самую последнюю.
будут у кого соображения по перемотке, делитесь. очень интересная тема.
Планирую купить траст-стенд, тогда будет все более наглядно.
Я тут некоторое время писал о проблемах с клоном ПК SPRF3. 1 день контроллер прошивался и подключался нормально. но после этого перестал подключаться вообще. Снял видео для продавца, гляньте. мож я сам чего не так делаю?
Можно слегка ограничить полный газ
в общем это плохой подход, даже если удастся подобрать ограничение так, что бы при полном газу все (разные) моторы выдавали одинаковую тягу - все рано где-то в середине газа может возникать рассогласованность и ПК будет лишний раз пытаться это компенсировать, что скажется на четкости управления
да, коптер это такой ЛА который управляется ПК и будет летать даже на разных моторах и пропах, но!
я всегда утверждал и подтверждаю, если хочется добиться идеального, максимально четкого поведения - коптер должен быть механически сбалансированным и жестким
т.е. одинаковая тяга ВМГ, центр тяжести в пересечении прямых, проходящих через центры винтов (как минимум в горизонтальной плоскости), максимальная жесткость рамы (лучей)
Добрый день. Подскажите,пожалуйста, у кого нибудь по этой схеме подключена OSD. i057.radikal.ru/1604/99/ee550b9e3126.jpg. Проблем нет , OSD и контроллер при этом целые?