FPV миникоптеры на 250х рамах (ZMR, Blackout, QAV250 и т.п.)
Выходы на ESC фильтруються или они на прямую соединены с входом АКБ?
Не фильтруются. В регуляторах стоят конденсаторы, они и осуществляют фильтрацию.
Народ, подскажите, в чём мб проблема?
Beerotor F3+ Beerotor PDB V1. Сегодня калибровал датчики напряжения и тока, во время калибровки заметил следующее поведение:
- моторы выключены - напряжения показывает как на батарее (+/-3%), ток тоже адекватно показывает (~0.02- 0.04 А) (ни камера ни передатчие ещё не поделючены, только мозг, регули и моторы)
- даю нагрузку на 1-2А включая моторы (проверяюю мультимером) - напряжение в ПК проседает до 6 вольт, на пищялке-мерялке напряжение ~13В, ток показывается нормально (столько же, сколько и на мультимере).
Вопрос: Это из-за того, что я данные снимаю через USB, или брак сенсора напряжения?
p.s. на днях попробую настроить bluetooth, попроую так посмотреть телеметрию, ну или глянуть непосредственно в OSD (пока не подключал ещё)
Небольшой отчёт по моему сетапу (rcopen.com/forum/f136/topic362347/30507).
- Держатели липучки обломались практически сразу, после первого же краша. Можно попробовать перевернуть модель и напечатать с другим направлением слоёв, но я думаю что это не решит проблему - будет ломаться в другом месте.
- Крепление камеры также обломалось при лёгком падении. Да и вообще, пока что защита камеры спереди не нужна как таковая, ибо летаю я не так резво.
- Касательно защиты моторов - по началу также не вижу в них смысла. Меж деревьев и бетонных столбов пока не летаю.
- Крепления для антенн (видео и ресивера) вполне пригодны. При краше обломалась только стяжка на креплении антенн приёмника, сама деталь осталась целой.
- Не успел напечатать перед полётами защиту клевера, засунул в киндер. Думал, что пронесёт. Антенну раздавило, вместе с киндером(см. фото). Так что защита на клевер просто обязательна, в моём случае.
Пока что отлетал около 12 акков. Коптер управляется очень хорошо и предсказуемо, никуда не сносит (Cleanflight 1.12.0, пиды дефолт). Батареи хватает на 5 мин полёта.
Раздавленную антенну спаял обратно и залил термоклеем. Один лепесток пришлось заменить на медную проволоку с обмотки трансформатора. Есть у кого опыт подобного ремонта? Можно ли вообще так делать, ибо материал лепестков судя по всему - какой-то твёрдый сплав, а я поставил лепесток из меди. По квартире сигнал хороший, на поле пока что не тестировал. Понятное дело, что место этому клеверу только на приёмнике.
На бангуде появилось комбо, блин надо было подождать )))
4шт Emax RS2205-2300KV + LittleBee 20A ESC 4шт = 133 бакса
На DYS MR2306-2300KV трубу задел немног - колокол помялся, вал погнулся, магнит сломался, хотя даже ломучий винт целый остался =(
На бангуде появилось комбо, блин надо было подождать )))
Странное комбо.
banggood.com/4X-FVT-LittleBee-20A-ESC-BLHeli-OPTO-… 4 пчелы 3109р
banggood.com/4X-Emax-RS2205-2300-Racing-Edition-CW… 4 мотора 5325р
banggood.com/10-Pairs-Kingkong-5045-5x4_5-Inch-Bul… 10 пар пропов 362р
Итого 8796р.
За кит с тем же составом 8857р. Маркетинг, хе.
На бангуде появилось комбо, блин надо было подождать ))) 4шт Emax RS2205-2300KV + LittleBee 20A ESC 4шт = 133 бакса линк
а в чем преимущество данного комбо?
отдельно 4 таких мотора стоит 60.
4 пчелки тоже до 60.
пачка кингконг пропов стоит 13уе?
После 5-7 полетов по 10 минут оба мотора RCX 2206 1900kv с обратным вращением стали тереться магнитами о края статора. Пока не клинит, просто похрустывают. При этом, два других, с прямым вращением, крутятся как надо… В чем логика?
В чем логика?
Песок попал. Либо промойте чем-нибудь, либо погазуйте - само вывалится. Во всяком случае, я так делаю 😃
В чем логика?
наверное в том, что
оба мотора RCX 2206 1900kv с обратным вращением
говно…
а в чем преимущество данного комбо?
отдельно 4 таких мотора стоит 60.
4 пчелки тоже до 60.
пачка кингконг пропов стоит 13уе?
Я вижу что 4 мотора стоят 80 уе… может в рублях другие цены
наверное в том, что
говно…
комментарий уровня - “Одноклассники”
После 5-7 полетов по 10 минут оба мотора RCX 2206 1900kv с обратным вращением стали тереться магнитами о края статора. Пока не клинит, просто похрустывают. При этом, два других, с прямым вращением, крутятся как надо… В чем логика?
у меня так все моторы хрустят после падений, попадает песок - продуйте сжатым воздухом, или забейте и летайте дальше, само вывалится
Я вижу что 4 мотора стоят 80 уе…
А вы смотрите не розничную цену на один мотор. Там за 3 скидка, уже меньше. А ещё есть комбо из 4 моторов. Тоже хорошая скидка.
надо было подождать )))
4шт Emax RS2205-2300KV
я бы щас DYS SE2205 2300KV брал однозначно вместо емаксов…
Я вижу что 4 мотора стоят 80 уе… может в рублях другие цены
Тогда и вовсе кит выйдет 110$ вместо 133$ бангуда. 😃
брал однозначно вместо емаксов…
По какой причине?
По какой причине?
хорошая тяга, стальной мотор маунт, вместо кольца болт, легко разобрать для смены подшей если потребуется. аккуратная обмотка
Но самое главное ключик в комплекте для пропов:P
Но самое главное ключик в комплекте для пропов
Я от ключиков такого типа отказался. Ну нафиг, неудобно. Особенно когда у меня емах так затянулся, что мы отвёрткообразный ключ сломали. Купил в леруа трубчатый ключик за 38р, ручку для него за 100 и теперь проблем не знаю. Ещё нарисовал под ЕМАХы ключик чтоб колокол держать, хочу вместе с рамами на ЧПУ вырезать из 1.5мм текстолита, посмотрим, удобно ли будет.
я бы щас DYS SE2205 2300KV брал
Боюсь такие же нежные колокола
Боюсь такие же нежные колокола
С чего вообще такие подозрения? Ну погнулся у вас на каком-то моторе dys колокол. А у меня на dys 1806 колокол не гнулся как бы я его не ударял. Так по какому опыту мне сейчас судить о новых совершенно других моторах - по своему или по вашему?
Скоро придут и после полетов скажу наверняка, нежный у них колокол или нет. 😃