FPV миникоптеры на 250х рамах (ZMR, Blackout, QAV250 и т.п.)

lanarus

Приветствую) Подскажите миник сносит немного вперёд и в право, что и где нужно настраивать , сори за возможно глупый вопрос но я новичок и пока не совсем понимаю что куда крутить, контроллер CC3D , настройки пока по умолчанию)

ARXITEKTOR
lanarus:

Приветствую) Подскажите миник сносит немного вперёд и в право

Попробуй откалибровать уровень гироскопов на ровной поверхности.
И подними на 1,5 метра лучше на улице а то в комнате обычно сносит собственными потоками.

lanarus
ARXITEKTOR:

Попробуй откалибровать уровень гироскопов на ровной поверхности.
И подними на 1,5 метра лучше на улице а то в комнате обычно сносит собственными потоками.

спасибо, на улице пока проверить не могу у нас уже неделю сильный ветер

ARXITEKTOR

Вопрос а на карбоновых винтах кто летает ?
какие используете ?

mataor

вопрос:
может кто подсказать насколько лучше TS832 600мВт чем 200мВт?
просто за рубежом гляжу тестируют их, а выходная мощность всего лиш 250-400мВт
вот и задумался - а стоит ли овчинка выделки?

CrazyCoder

Для начала посмотрите www.maxmyrange.com . Разница в дальности между 200 и 600 не такая большая, тем более если там на самом деле не 600. Лучше антенны правильные подобрать.

serzhe
mataor:

вопрос:
может кто подсказать насколько лучше TS832 600мВт чем 200мВт?
просто за рубежом гляжу тестируют их, а выходная мощность всего лиш 250-400мВт
вот и задумался - а стоит ли овчинка выделки?

Уже обсуждалось, и видео выкладывали, TS832 600мВт выдают свои мВт, и это будет лучше чем 200мВт, вопрос в весе передатчика только и задач.

mataor

угу нашел и обратную инфу…
такое ощущение что просто довольно много брака среди них попадается

Aleksandr_L
mataor:

угу нашел и обратную инфу…
такое ощущение что просто довольно много брака среди них попадается

Радио связь как известно, явление случайное и подчиняется только уравнениям Максвела и воле Аллаха!

arhar
Aleksandr_L: