FPV миникоптеры на 250х рамах (ZMR, Blackout, QAV250 и т.п.)
Пришло 2 комплекта “пчёлок”. Установил один комплект на квадрик, начал пробовать: один движок не тормозил, а один на малых оборотах никак не раскручивается, дергается туда-сюда, рычит и греется. Если подать сигнал побольше (делал из конфигуратора) то раскручивается нормально, но стартовать никак не может. Думал мотор. Поменял местами - тоже самое. Начал смотреть прошивки и настройки, думал в них дело. Оказалось что 2 “пчелки” 14.1 а другие 14.4. Перепрошил все, настроил у всех тормоз. Но один мотор так и нерасуручивается га малых оборотах. Пришлось взять из другого комплекта 😦 теперь придётся заказывать ещё.
Что можно сделать с неисправной “пчёлкой”? Может кто ремонтирует в Москве? Или просто на выброс?
Ребят, в Кленфлае какие данные забивать по батарее. См рисунок. Там где обведено желтым - не дает внести какие либо изменения. Летаю на 3s.
Это показывается текущее измеренное напряжение батареи. Измеряете вольтметром напряжение батареи и подбираете коэффициент выше, чтобы в этом окошке показывалось правильное напряжение.
Это показывается текущее измеренное напряжение батареи. Измеряете вольтметром напряжение батареи и подбираете коэффициент выше, чтобы в этом окошке показывалось правильное напряжение.
Спасибо, четко и понятно.
Вышла вторая серия по настройки PID от Стилла
Мы ржали с этого видео, особенно с первой части…Чувак не больше не меньше назвал это интро ту пид…там каждое слово прекрасно начиная с того какими должны быть P I D относительно друг друга и заканчивая что всякие BF, Blheli, рейсшот 😃 и прочие это полное говно, а kiss FC это настоящая круть и надо только его. Каннотация про всё говно и аплоб чувака отдельно доставили - это шедевр, мы так и не поняли в образе он был или на самом деле такой чудак.
Кто ему бабло занёс, того он и пиарит.
на самом деле такой чудак
что по видео с Дубаев не было видно 😃, он всегда в образе. Но пилот он классный !
kiss FC это настоящая круть
может это и правда, вспомним регули, они долго в тренде были , если бы не горели
может это и правда, вспомним регули, они долго в тренде были , если бы не горели
В Америке пк кисс и регули в топе. Это у нас процентов 10 кисс и 90 - все остальное. Достаточно посмотреть видео сборок коптеров американцами - 90% кисс как под копирку. Была бы их продукция у нас доступней и дешевле, то и у нас бы все покупали. А пк и на самом деле выглядит очень удобным.
Мы ржали с этого видео, особенно с первой части…Чувак не больше не меньше назвал это интро ту пид…там каждое слово прекрасно начиная с того какими должны быть P I D относительно друг друга и заканчивая что всякие BF, Blheli, рейсшот 😃 и прочие это полное говно, а kiss FC это настоящая круть и надо только его. Каннотация про всё говно и аплоб чувака отдельно доставили - это шедевр, мы так и не поняли в образе он был или на самом деле такой чудак.
Да это вообще бред находить зависимость между P,I,D. На сколько я помню, есть программы, с помощью которых, можно с заданной устойчивостью и перерегулированием рассчитать эти параметры.
Чёт видео больше 240 не открывается.
В прошлый раз писали, что есть некая зависимость между P, I, D и можно прям так выставлять их перемножив на коэффициент. Сейчас у меня D = 30, вот делаю даже 31 и начинается дерготня по звуку, аж акк до пищалки просаживается. Как можно завысить D и на этом летать - непонятно.
Они обманывают, в ТАУ такого вообще нет. Есть метод Зиглера- Николсона, но он только приблизительно позволяет рассчитать. Потом руками все равно фигачить надо.Естественно при шуме de/dt буде адское, без фильтров D лучше сильно не занижать. Да и характеристики моторов тоже надо учитывать, у него же скорость разгона и торможения ограничена.
Я пробовал снимать разгонные характеристики с квадрокика. Рассчитывал P,I,D, но они получались вообще даже не рядом. Потом забил.(
Решил что раз у всех есть говно-хоум-двр записи, то и мне надо) Правда успел отлетать всего полтора акка, мотор об сосну кончился(
Норм, твое говно-хоум видео ничуть не хуже
плин, не в ту ветку запостил) 😃
плин, не в ту ветку запостил)
ты то… не в ту… ты же перфекционист-идеалист😁
а так твое-говно-двр хотя бы с музыкой вместо хрипа, уже приятней
а так твое-говно-двр хотя бы с музыкой вместо хрипа, уже приятней
Блин ( С хрипом мне нравилось больше
Фото последствий в конце тоже бы доставило кстати )
Фото последствий в конце тоже бы доставило кстати )
Просто погнутый вал на рцтаймере 2205, не сильно, но моторка не вращается(
Я дусы каждый раз выпрямляю просто: зажимаю за вал для винта в патрон, подвожу резец для точного определения отклонений и просто рукой кручу патрон и нахожу, по какому месту надо ударить немного) В сверлильном за сам вал получается даже быстрее. По 4 раза уже выпрямлял каждый мотор)
мы так и не поняли в образе он был или на самом деле такой чудак
Реально такой чудак))) Видел в живую, лично. Хотя смело Ч на М можно поменять)
BIG PROBLEM!
Короче летаю более менее по лесам-полям. Перепрошился на betaflight, сейчас когда по яву даю, его несет как корову на льду. У все так? Рол все четко, а вот где то чуть реще по яву и заносит не на шутку. Где поправить т как еще сделать его быстрее (реще) на флипах?
Хотя смело Ч на М можно поменять)
да нормальный он чувак… и как пилот и как чел…позитивный, веселый. Может с американскими своими заморочками просто и некоторые моменты нам не понять и не примерить на себя, например усы…)
Решил что раз у всех есть говно-хоум-двр записи, то и мне надо) Правда успел отлетать всего полтора акка, мотор об сосну кончился
Норм хоум-видео.
Это, помойму каррент-сенсор врет, завышает показания. Или в самом деле, акк отлетаный до 3,5 отдал 1600мАн ?
Что можно сделать с неисправной “пчёлкой”?
Откалибровать, если не хватит, минт троттл поднять в клинфлае. Это абсолютно нормальное поведение.
да нормальный он чувак…
Нормальный чувак не включает коптер во время полёта конкурентов на чемпионате. У нас на совместных полетушках за такое по голове не гладят, а тут…
в самом деле, акк отлетаный до 3,5 отдал 1600мАн ?
Это же графен на 1300 8)