FPV миникоптеры на 250х рамах (ZMR, Blackout, QAV250 и т.п.)

Сергей_Уж
DuDlik:

Если падать, то все будет ломаться ) Падать это же весело!

Скачал себе это видео показать своим двум внукам как нужно настойчиво учиться летать и что не все получается сразу как они почему то думают…

DuDlik
Сергей_Уж:

Скачал себе это видео показать своим двум внукам как нужно настойчиво учиться летать и что не все получается сразу как они почему то думают…

Хуже со взрослыми, которые бояться сломать… Зачем тогда купили спрашивается.

czuryk
DuDlik:

Если падать, то все будет ломаться ) Падать это же весело!

Ну падения в мягкую травку, сложно назвать падениями.

Нормалные падения это вот так:

fargo

Михаил, взрослые обычно боятся не падать. Они боятся детали ждать месяц и летний сезон пропустить. =) Я сразу себе купил 3 квада учиться. Сейчас осталось только два, из них только один на ходу (ну если каннибализмом не заниматься =) ) регулей покупал с запасом, оказалось запас недостаточный для китайского брака =). один из регов с myrcmart загорелся прямо в воздухе синим пламенем.

DuDlik

Я ждал этого комментария про травку, ваша травка другая да 😃
Только зачем это писать каждую страницу?

Кариёзный_монстр
DuDlik:

царапинки на моторах, подкладки под полетный контролер и все такое… ради чего, некого полета в вакууме

Не, это что бы хоть как то летать. Когда при подаче газа осцилляции на любых пидах это же весело? =)

czuryk
DuDlik:

Я ждал этого комментария про травку, ваша травка другая да 😃
Только зачем это писать каждую страницу?

А по моему это вы жаловались в видео. 3 сломанных пропа и треснувшая защита это вообще считай нулевой ущерб. Я поменю в прошлом году после обычных полетушек перепечатывал половику пластиковых креплений и защит. На двух ZMR250. А пропов улетало без счета.

Нет, конечно ваше упорство похвально, но реальных крашей я там не увидел. И еще можно ведь было трассу сделать нормальную, без мелких веток. Мелкие ветки всегда трудно разглядеть по очкам.

DuDlik

Жаловались ) ну интонацию каждый понимает по своему.
Можно делать трассы, а можно летать там где хочется пролететь.
Напоминает скейтборд-ролики экстремальные, есть городской стиль, когда находят место и пытаются сделать трюк, а есть скейт парки где все уже продумано и убрано.

И да я не очень понимаю, мы же не хвалимся тут крашами.

Кариёзный_монстр:

Не, это что бы хоть как то летать. Когда при подаче газа осцилляции на любых пидах это же весело? =)

Ну не о царапинок же явно 😃 , моторов покупают обычно 5-6 и если есть проблема меняют и находят бракованный.

wanted212
Кариёзный_монстр:

Честно не понял что за царапинки ))

Наверное эти:

Кариёзный монстр

На этом же моторе небольшая царапина, мб она служит причиной:

Кариёзный_монстр

Вопрос к юзерам трешек 5045BN от дал. Они трескаются? Лопасти отлетают с куском ступицы? У меня только желтые, не понятно желтый пластик плохой, они все такие или партия попалась неудачная. Летаю еще и на зеленых двушках дал 5045bn, никогда таких проблем не было.

Limonchik
czuryk:

Ну падения в мягкую травку, сложно назвать падениями.

падаю исключительно в травку, но тем не менее уже два погнутых колокола (не вала) на передних, вроде бы крепких моторах rg.
многое зависит от скорости и высоты, а DuDlik летает не очень быстро (судя по видео выше), от сюда и повреждения минимальны.
имхо скорость полёта пропорциональна наклону курсовой. перефразируя знаменитую половицу - “покажи мне наклон курсовой и я скажу как быстро ты летаешь”

Кариёзный_монстр:

Вопрос к юзерам трешек 5045BN от дал. Они трескаются?

V2 зелёные, ни один не сломал пока, гнутся только.

wanted212
Кариёзный_монстр:

Вопрос к юзерам трешек 5045BN от дал. Они трескаются? Лопасти отлетают с куском ступицы?

Пользуюсь относительно не очень долго, но по моему опыту они ломаются/гнутся даже меньше тех же, но двушек. Может это потому что там 3 лопасти. Цвет - пурпурный. 😃

DuDlik
Limonchik:

“покажи мне наклон курсовой и я скажу как быстро ты летаешь”

И како тут наклон камеры?

czuryk
Limonchik:

падаю исключительно в травку, но тем не менее уже два погнутых колокола (не вала) на передних,

Разумеется об землю можно приложиться так, что за коптером можно и не ходить. Зачастую самый беспощадный это фристайл.

Limonchik:

перефразируя знаменитую половицу

Не соглашусь. У меня на 160-м наклон почти 50 градусов, а летает он не так быстро как 210-й.

Кариёзный_монстр
wanted212:

Пользуюсь относительно не очень долго, но по моему опыту они ломаются/гнутся даже меньше тех же, но двушек. Может это потому что там 3 лопасти. Цвет - пурпурный

Limonchik:

V2 зелёные, ни один не сломал пока, гнутся только

Ну и хорошо, просто не буду брать желтые тогда )

czuryk:

Не соглашусь. У меня на 160-м наклон почти 50 градусов, а летает он не так быстро как 210-й.

А какой вес, моторы, пропы? Интересно ) У меня при одном и том же угле камеры и горизонте посередине экрана скорость 160 заметно выше чем у 210. Вероятно потому что тяга 160го на одинаковых с 210м оборотах гораздо меньше меньше.

Limonchik
DuDlik:

И како тут наклон камеры?

так видео не с курсовой и не понятно что вы в неё видите

czuryk:

Не соглашусь. У меня на 160-м наклон почти 50 градусов, а летает он не так быстро как 210-й.

если угол маленький, то при быстром полёте видно только землю. и наоборот при угле в 50 при медленном полёте в основном небо. я сам только недавно заметил что на комфортность управления влияет угол наклона. на знакомой локации я могу летать при угле около 40+гр, если хочу чуть прибавить в скорости, поднимаю камеру, а на новом месте в стеснённых условиях и с прежним наклоном курсовой я просто не могу летать, чуть опустил камеру и сразу становится легче
пс. сейчас у меня hs1177 со стандартной линзой и она не видит горизонт, до этого была другая камера с линзой 2,5 и она смотрела шире, что не так сказывалось на скорости, но отражалось на точности

Сергей_Уж
Limonchik:

если угол маленький, то при быстром полёте видно только землю. и наоборот при угле в 50 при медленном полёте в основном небо.

Угол камеры = педаль газа 😃

czuryk
Кариёзный_монстр:

заметно выше чем у 210

Может у вас 210-й медленный?
Про свой 160-й я писал уже в соответствующей ветке.
А 210-й на RG 2205 2700kv пропы DAL5045BN 2blade.

Limonchik:

если хочу чуть прибавить в скорости, поднимаю камеру, а на новом месте в стеснённых условиях и с прежним наклоном курсовой я просто не могу летать, чуть опустил камеру и сразу становится легче

Тут не только в угле дело - тут еще в характеристики коптера все упирается. При маленьком угле наклона камеры просто не раскрывается потенциал мощного конфига. При одинаково большом наклоне камеры идет как раз соревнование конфигов.
Так при меньшем угле наклона на 210-ом (30градусов), скорость у него больше.

Jack13only
Кариёзный_монстр:

Ну и хорошо, просто не буду брать желтые тогда )

Летаю на далах, правда 4045 3х, есть желтые, фиолетовые, оранжевые. Все одинаково гнутся, не заметил разницы по цвету:)

Limonchik
Сергей_Уж:

Угол камеры = педаль газа

вот именно. раньше я думал поставлю широкую линзу и буду летать не задумываясь, ибо вижу и ниже горизонта и небо, но попасть в трёхметровый зазор между берёзами для меня уже было достижением. сейчас же, с новой линзой, при удаче я попадаю и в 50см, но при этом я ограничен в скорости которая напрямую зависит от угла наклона курсовой. т.е как и писал выше - хочу быстрее, поднимаю камеру. хочу медленнее, опускаю