FPV миникоптеры на 250х рамах (ZMR, Blackout, QAV250 и т.п.)

Limonchik
czuryk:

Тут не только в угле дело - тут еще в характеристики коптера все упирается.

всё взаимосвязано. конечно можно летать как я в самом начале - вышел в поле, дал на полную и только видишь примерное расстояние от земли, а то что там впереди и куда летит коптер, пох, поле же. я так в “ниву” чуть не влетел, тупо летел над земляной дорогой где машины раз в день проезжают, видел только вперёд метров на 10, благо летел чуть больше двух метров над дорогой.

Кариёзный_монстр
czuryk:

Может у вас 210-й медленный?
Про свой 160-й я писал уже в соответствующей ветке

Скорее у вас 160 медленный 😉

czuryk:

Так при меньшем угле наклона на 210-ом (30градусов), скорость у него больше

Ну да, для горизонтального полета при камере 30 градусов 210му 20-30% газа надо. Мах скорость 210 наверняка выше, но смотреть при этом придется в землю.

Limonchik:

вышел в поле, дал на полную и только видишь примерное расстояние от земли, а то что там впереди и куда летит коптер, пох, поле же. я так в “ниву” чуть не влетел, тупо летел над земляной дорогой где машины раз в день проезжают, видел только вперёд метров на 10, благо летел чуть больше двух метров над дорогой

Тоже в прошлом году так летал )) Тоже в поле и тоже чуть не впилился в встречную машину.

wanted212:

У них отличается форма и вроде как материал

У меня тройки 4 дюйма только зеленые, материал очень похож на материал зеленых пятерок ) Только четырехдюймовые заметно толще

Limonchik
Кариёзный_монстр:

Ну и хорошо, просто не буду брать желтые тогда )

вот уж действительно “не зарекайся”. 10 минут назад

летал в огороде, т.е падал в мягкую землю, на улице +2гр. упал недалеко, снял шлем и попытался подлететь к себе (не видел что лопасть отломалась) буквально через пару секунд из движка повалил дым 😦

Кариёзный_монстр
Limonchik:

вот уж действительно “не зарекайся”. 10 минут назад

Да, именно так и у меня отвалилась. Движок жалко…

czuryk:

Про свой 160-й я писал уже в соответствующей ветке

Нашел описание. Моторки 1806 2900кв и дикие 260 грамм веса без акка. Еще бы он быстрее 210 был. У меня 160 с 4S акком меньше весит.

Serёga
Кариёзный_монстр:

Вопрос к юзерам трешек 5045BN от дал. Они трескаются?

У меня тоже такая же фигня на зеленых, голубых и красных. Трескаются у основания.

xander_kej
Limonchik:

вот уж действительно “не зарекайся”. 10 минут назад

Это ДАЛы?

Кариёзный_монстр
xander_kej:

Это ДАЛы?

Да, зелененькие DAL T5045BN V2. У меня такие же, только желтые. Классные пропы )

Кариёзный_монстр
xander_kej:

а 5040 далы трёхлопастные такие же

Трехлопастные не знаю, а на двухлопастных 5040 мало тяги. Причем на рцтаймер 2204 2400кв тяги неприлично мало по сравнению с 5045бн, а на dys se2205 2300кв тяги вполне достаточно. Меньше чем на 5045бн, но летать можно комфортно.

Плюс на дюсах они как то особенно классно траву и тонкие ветки рубят ))

Limonchik
xander_kej:

Это ДАЛы?

да

Кариёзный_монстр:

Трехлопастные не знаю, а на двухлопастных 5040 мало тяги

Tri-blade DALPROP V2 T5045 Bullnose Props Racing Edition как я и говорил, проигрывают Kingkong 5045bn. в тяге возможно близки, но в скорости первые заметно медленнее.

zZPsiXoZz

Заказать несколько комплектов примерно одинаковых пропов и смотреть, какие понравятся, такие и покупать для квада, на котором тестились. Измениться квад или соберется новый - на нем уже другие пропы нравиться будут)

Кариёзный_монстр
Limonchik:

Tri-blade DALPROP V2 T5045 Bullnose Props Racing Edition как я и говорил, проигрывают Kingkong 5045bn. в тяге возможно близки, но в скорости первые заметно медленнее

Это от движков зависит ) Чем мощнее движки тем меньше разница в мах скорости и больше разница в тяге )) Это по опыту рцтаймер 2204, рцх 2206, дюс 2205. Все моторки ±100кв, юзал их и с кингконгами 5045BN, и с трешками дал.

Serёga

Парни, тут недавно давали ссылку на какие то новые моторы версии 2, а вот фирму забыл. Вроде было 3 буквы в названии и первая К вроде.
Не подскажите где писали? Проштудировал последние 50 страниц, но не нашёл.

wanted212
Serёga:

Парни, тут недавно давали ссылку на какие то новые моторы версии 2, а вот фирму забыл. Вроде было 3 буквы в названии и первая К вроде.
Не подскажите где писали? Проштудировал последние 50 страниц, но не нашёл.

ZMX V2 2205?

Serёga

Точно, они.
Как они по качеству? Тяга примерно у всех одинаковая, интересует именно устойчивость к падениям.

czuryk
Кариёзный_монстр:

Нашел описание. Моторки 1806 2900кв и дикие 260 грамм веса без акка. Еще бы он быстрее 210 был. У меня 160 с 4S акком меньше весит.

С чего вы взяли, что если легче то быстрее? Сравните тягу на ваших моторах и моих.
Заберу скоро с почты трехлопастные - сравню. Да и подтюнить его еще надо. Что то его продолжает колбасиь на больших оборотах.

Кариёзный_монстр
czuryk:

С чего вы взяли, что если легче то быстрее

Не, быстрее мой при одном углу камеры не только поэтому. У меня легкие 4045, у вас очень тяжелые 4045БН. Следовательно у меня большие обороты прямолинейного полета при одинаковом углу камеры. Большие обороты, одинаковый шаг пропов, большая скорость. Очевидно же, нет? А вес 260 меня удивил своей бессмысленностью. Любой 160й весом ~140 грамм будет веселее, любой 210 весом 310-350 грамм опять будет веселее.

РОМЗЕС

Всем привет вот собрал себе коптера из кита 250 размера, с контролером сс3D.
Хотел его прошить через опен пилот, но он показывает зеленую лампочку, и моргающий синий, а приемник не горит.
При этом, программа тупо зависает.
И еще вопрос, у меня аппаратура спектрум DX-7 приемник родной. Могу ли я, на ней летать?

czuryk
Кариёзный_монстр:

у вас очень тяжелые 4045БН

Они дают хорошую тягу.

Кариёзный_монстр:

А вес 260 меня удивил своей бессмысленностью. Любой 160й весом ~140 грамм будет веселее, любой 210 весом 310-350 грамм опять будет веселее.

Я не вижу смысла в рамах из картона. Менять раму после каждой жесткой полетушки совсем не весело.То что она картонная я успел убедится.
И у нас есть двое человек, бодро летающих на легких 160-х, на таких же рамах, что и у тебя. У меня скорость выше.
В общем подход к весу и тяговооруженности это личное дело каждого. Спорить смысла не вижу.

Кариёзный_монстр
czuryk:

Они дают хорошую тягу

Именно поэтому скорость при одном угле камеры у коптера на легких пропах и движках с большим кв выше 😉

czuryk:

И у нас есть двое человек, бодро летающих на легких 160-х, на таких же рамах, что и у тебя. У меня скорость выше.

Боюсь представить как ребята летают )

czuryk:

В общем подход к весу и тяговооруженности это личное дело каждого

Второе очень зависит от первого

czuryk:

Спорить смысла не вижу.

Согласен, мы друг друга не слышим )

lokanaft

Боюсь эво где то потерялась, зато рева лежит без дела. Кто нибудь летает на cc3d revolution на raceflight? Лучше или хуже, чем бетафлай на F3?

Кариёзный_монстр
lokanaft:

Лучше или хуже, чем бетафлай на F3

Товарищ летает, вроде доволен. Еще Роберт по моему на нем же летает и тоже доволен.

Aleksandr_L
РОМЗЕС:

Всем привет вот собрал себе коптера из кита 250 размера, с контролером сс3D.
Хотел его прошить через опен пилот, но он показывает зеленую лампочку, и моргающий синий, а приемник не горит.
При этом, программа тупо зависает.
И еще вопрос, у меня аппаратура спектрум DX-7 приемник родной. Могу ли я, на ней летать?

А почему нет то? Спектрум нормальная аппаратура.
CC3D не питает приемник, если подключён только USB, это сделано для защиты USB порта.
Ну и проект OpenPilot умер, только если у вас сохранилась скачаная прошивка, можно прошить.
Или смотреть в сторону альтернативных прошивок, много раз уже обсуждалось.

Bogdanov

Вчера перешел с прошивки 2.1.6 на 2.7.0 на стоковых пидах вполне нормально летает. Управление чуть изменилось, пока привыкаю, сегодня подкрутил немного пиды. Летает как по рельсам.
Сетап:
рама Falcon 215
Dodo
Lumenier 2206/2350
LittleBee 20A
Dys 5045BN
Раме сегодня сделал краш тест, железная опора выстояла, на верхней пластине расслоился карбон, на нижней осталась вмятина.
и теперь у меня на один 3s аккумулятор больше, правда меньше стало 4s)))

haSh=

Каким образом можно прошиться на предрелизную 2.7.0? Нужно самому компилить исходники или где взять .hex?