FPV миникоптеры на 250х рамах (ZMR, Blackout, QAV250 и т.п.)
Летаю на далах, правда 4045 3х, есть желтые, фиолетовые, оранжевые. Все одинаково гнутся, не заметил разницы по цвету
Там совсем другие пропы. У них отличается форма и вроде как материал.
Тут не только в угле дело - тут еще в характеристики коптера все упирается.
всё взаимосвязано. конечно можно летать как я в самом начале - вышел в поле, дал на полную и только видишь примерное расстояние от земли, а то что там впереди и куда летит коптер, пох, поле же. я так в “ниву” чуть не влетел, тупо летел над земляной дорогой где машины раз в день проезжают, видел только вперёд метров на 10, благо летел чуть больше двух метров над дорогой.
Может у вас 210-й медленный?
Про свой 160-й я писал уже в соответствующей ветке
Скорее у вас 160 медленный 😉
Так при меньшем угле наклона на 210-ом (30градусов), скорость у него больше
Ну да, для горизонтального полета при камере 30 градусов 210му 20-30% газа надо. Мах скорость 210 наверняка выше, но смотреть при этом придется в землю.
вышел в поле, дал на полную и только видишь примерное расстояние от земли, а то что там впереди и куда летит коптер, пох, поле же. я так в “ниву” чуть не влетел, тупо летел над земляной дорогой где машины раз в день проезжают, видел только вперёд метров на 10, благо летел чуть больше двух метров над дорогой
Тоже в прошлом году так летал )) Тоже в поле и тоже чуть не впилился в встречную машину.
У них отличается форма и вроде как материал
У меня тройки 4 дюйма только зеленые, материал очень похож на материал зеленых пятерок ) Только четырехдюймовые заметно толще
вот уж действительно “не зарекайся”. 10 минут назад
Да, именно так и у меня отвалилась. Движок жалко…
Про свой 160-й я писал уже в соответствующей ветке
Нашел описание. Моторки 1806 2900кв и дикие 260 грамм веса без акка. Еще бы он быстрее 210 был. У меня 160 с 4S акком меньше весит.
Вопрос к юзерам трешек 5045BN от дал. Они трескаются?
У меня тоже такая же фигня на зеленых, голубых и красных. Трескаются у основания.
вот уж действительно “не зарекайся”. 10 минут назад
Это ДАЛы?
Это ДАЛы?
Да, зелененькие DAL T5045BN V2. У меня такие же, только желтые. Классные пропы )
а 5040 далы трёхлопастные такие же?
а 5040 далы трёхлопастные такие же
Трехлопастные не знаю, а на двухлопастных 5040 мало тяги. Причем на рцтаймер 2204 2400кв тяги неприлично мало по сравнению с 5045бн, а на dys se2205 2300кв тяги вполне достаточно. Меньше чем на 5045бн, но летать можно комфортно.
Плюс на дюсах они как то особенно классно траву и тонкие ветки рубят ))
Это ДАЛы?
да
Трехлопастные не знаю, а на двухлопастных 5040 мало тяги
Tri-blade DALPROP V2 T5045 Bullnose Props Racing Edition как я и говорил, проигрывают Kingkong 5045bn. в тяге возможно близки, но в скорости первые заметно медленнее.
Заказать несколько комплектов примерно одинаковых пропов и смотреть, какие понравятся, такие и покупать для квада, на котором тестились. Измениться квад или соберется новый - на нем уже другие пропы нравиться будут)
Tri-blade DALPROP V2 T5045 Bullnose Props Racing Edition как я и говорил, проигрывают Kingkong 5045bn. в тяге возможно близки, но в скорости первые заметно медленнее
Это от движков зависит ) Чем мощнее движки тем меньше разница в мах скорости и больше разница в тяге )) Это по опыту рцтаймер 2204, рцх 2206, дюс 2205. Все моторки ±100кв, юзал их и с кингконгами 5045BN, и с трешками дал.
Парни, тут недавно давали ссылку на какие то новые моторы версии 2, а вот фирму забыл. Вроде было 3 буквы в названии и первая К вроде.
Не подскажите где писали? Проштудировал последние 50 страниц, но не нашёл.
Парни, тут недавно давали ссылку на какие то новые моторы версии 2, а вот фирму забыл. Вроде было 3 буквы в названии и первая К вроде.
Не подскажите где писали? Проштудировал последние 50 страниц, но не нашёл.
Точно, они.
Как они по качеству? Тяга примерно у всех одинаковая, интересует именно устойчивость к падениям.
Нашел описание. Моторки 1806 2900кв и дикие 260 грамм веса без акка. Еще бы он быстрее 210 был. У меня 160 с 4S акком меньше весит.
С чего вы взяли, что если легче то быстрее? Сравните тягу на ваших моторах и моих.
Заберу скоро с почты трехлопастные - сравню. Да и подтюнить его еще надо. Что то его продолжает колбасиь на больших оборотах.
С чего вы взяли, что если легче то быстрее
Не, быстрее мой при одном углу камеры не только поэтому. У меня легкие 4045, у вас очень тяжелые 4045БН. Следовательно у меня большие обороты прямолинейного полета при одинаковом углу камеры. Большие обороты, одинаковый шаг пропов, большая скорость. Очевидно же, нет? А вес 260 меня удивил своей бессмысленностью. Любой 160й весом ~140 грамм будет веселее, любой 210 весом 310-350 грамм опять будет веселее.
Всем привет вот собрал себе коптера из кита 250 размера, с контролером сс3D.
Хотел его прошить через опен пилот, но он показывает зеленую лампочку, и моргающий синий, а приемник не горит.
При этом, программа тупо зависает.
И еще вопрос, у меня аппаратура спектрум DX-7 приемник родной. Могу ли я, на ней летать?
у вас очень тяжелые 4045БН
Они дают хорошую тягу.
А вес 260 меня удивил своей бессмысленностью. Любой 160й весом ~140 грамм будет веселее, любой 210 весом 310-350 грамм опять будет веселее.
Я не вижу смысла в рамах из картона. Менять раму после каждой жесткой полетушки совсем не весело.То что она картонная я успел убедится.
И у нас есть двое человек, бодро летающих на легких 160-х, на таких же рамах, что и у тебя. У меня скорость выше.
В общем подход к весу и тяговооруженности это личное дело каждого. Спорить смысла не вижу.
Они дают хорошую тягу
Именно поэтому скорость при одном угле камеры у коптера на легких пропах и движках с большим кв выше 😉
И у нас есть двое человек, бодро летающих на легких 160-х, на таких же рамах, что и у тебя. У меня скорость выше.
Боюсь представить как ребята летают )
В общем подход к весу и тяговооруженности это личное дело каждого
Второе очень зависит от первого
Спорить смысла не вижу.
Согласен, мы друг друга не слышим )