FPV миникоптеры на 250х рамах (ZMR, Blackout, QAV250 и т.п.)
И како тут наклон камеры?
так видео не с курсовой и не понятно что вы в неё видите
Не соглашусь. У меня на 160-м наклон почти 50 градусов, а летает он не так быстро как 210-й.
если угол маленький, то при быстром полёте видно только землю. и наоборот при угле в 50 при медленном полёте в основном небо. я сам только недавно заметил что на комфортность управления влияет угол наклона. на знакомой локации я могу летать при угле около 40+гр, если хочу чуть прибавить в скорости, поднимаю камеру, а на новом месте в стеснённых условиях и с прежним наклоном курсовой я просто не могу летать, чуть опустил камеру и сразу становится легче
пс. сейчас у меня hs1177 со стандартной линзой и она не видит горизонт, до этого была другая камера с линзой 2,5 и она смотрела шире, что не так сказывалось на скорости, но отражалось на точности
если угол маленький, то при быстром полёте видно только землю. и наоборот при угле в 50 при медленном полёте в основном небо.
Угол камеры = педаль газа 😃
заметно выше чем у 210
Может у вас 210-й медленный?
Про свой 160-й я писал уже в соответствующей ветке.
А 210-й на RG 2205 2700kv пропы DAL5045BN 2blade.
если хочу чуть прибавить в скорости, поднимаю камеру, а на новом месте в стеснённых условиях и с прежним наклоном курсовой я просто не могу летать, чуть опустил камеру и сразу становится легче
Тут не только в угле дело - тут еще в характеристики коптера все упирается. При маленьком угле наклона камеры просто не раскрывается потенциал мощного конфига. При одинаково большом наклоне камеры идет как раз соревнование конфигов.
Так при меньшем угле наклона на 210-ом (30градусов), скорость у него больше.
Ну и хорошо, просто не буду брать желтые тогда )
Летаю на далах, правда 4045 3х, есть желтые, фиолетовые, оранжевые. Все одинаково гнутся, не заметил разницы по цвету:)
Угол камеры = педаль газа
вот именно. раньше я думал поставлю широкую линзу и буду летать не задумываясь, ибо вижу и ниже горизонта и небо, но попасть в трёхметровый зазор между берёзами для меня уже было достижением. сейчас же, с новой линзой, при удаче я попадаю и в 50см, но при этом я ограничен в скорости которая напрямую зависит от угла наклона курсовой. т.е как и писал выше - хочу быстрее, поднимаю камеру. хочу медленнее, опускаю
Летаю на далах, правда 4045 3х, есть желтые, фиолетовые, оранжевые. Все одинаково гнутся, не заметил разницы по цвету
Там совсем другие пропы. У них отличается форма и вроде как материал.
Тут не только в угле дело - тут еще в характеристики коптера все упирается.
всё взаимосвязано. конечно можно летать как я в самом начале - вышел в поле, дал на полную и только видишь примерное расстояние от земли, а то что там впереди и куда летит коптер, пох, поле же. я так в “ниву” чуть не влетел, тупо летел над земляной дорогой где машины раз в день проезжают, видел только вперёд метров на 10, благо летел чуть больше двух метров над дорогой.
Может у вас 210-й медленный?
Про свой 160-й я писал уже в соответствующей ветке
Скорее у вас 160 медленный 😉
Так при меньшем угле наклона на 210-ом (30градусов), скорость у него больше
Ну да, для горизонтального полета при камере 30 градусов 210му 20-30% газа надо. Мах скорость 210 наверняка выше, но смотреть при этом придется в землю.
вышел в поле, дал на полную и только видишь примерное расстояние от земли, а то что там впереди и куда летит коптер, пох, поле же. я так в “ниву” чуть не влетел, тупо летел над земляной дорогой где машины раз в день проезжают, видел только вперёд метров на 10, благо летел чуть больше двух метров над дорогой
Тоже в прошлом году так летал )) Тоже в поле и тоже чуть не впилился в встречную машину.
У них отличается форма и вроде как материал
У меня тройки 4 дюйма только зеленые, материал очень похож на материал зеленых пятерок ) Только четырехдюймовые заметно толще
вот уж действительно “не зарекайся”. 10 минут назад
Да, именно так и у меня отвалилась. Движок жалко…
Про свой 160-й я писал уже в соответствующей ветке
Нашел описание. Моторки 1806 2900кв и дикие 260 грамм веса без акка. Еще бы он быстрее 210 был. У меня 160 с 4S акком меньше весит.
Вопрос к юзерам трешек 5045BN от дал. Они трескаются?
У меня тоже такая же фигня на зеленых, голубых и красных. Трескаются у основания.
вот уж действительно “не зарекайся”. 10 минут назад
Это ДАЛы?
Это ДАЛы?
Да, зелененькие DAL T5045BN V2. У меня такие же, только желтые. Классные пропы )
а 5040 далы трёхлопастные такие же?
а 5040 далы трёхлопастные такие же
Трехлопастные не знаю, а на двухлопастных 5040 мало тяги. Причем на рцтаймер 2204 2400кв тяги неприлично мало по сравнению с 5045бн, а на dys se2205 2300кв тяги вполне достаточно. Меньше чем на 5045бн, но летать можно комфортно.
Плюс на дюсах они как то особенно классно траву и тонкие ветки рубят ))
Это ДАЛы?
да
Трехлопастные не знаю, а на двухлопастных 5040 мало тяги
Tri-blade DALPROP V2 T5045 Bullnose Props Racing Edition как я и говорил, проигрывают Kingkong 5045bn. в тяге возможно близки, но в скорости первые заметно медленнее.
Заказать несколько комплектов примерно одинаковых пропов и смотреть, какие понравятся, такие и покупать для квада, на котором тестились. Измениться квад или соберется новый - на нем уже другие пропы нравиться будут)
Tri-blade DALPROP V2 T5045 Bullnose Props Racing Edition как я и говорил, проигрывают Kingkong 5045bn. в тяге возможно близки, но в скорости первые заметно медленнее
Это от движков зависит ) Чем мощнее движки тем меньше разница в мах скорости и больше разница в тяге )) Это по опыту рцтаймер 2204, рцх 2206, дюс 2205. Все моторки ±100кв, юзал их и с кингконгами 5045BN, и с трешками дал.
Парни, тут недавно давали ссылку на какие то новые моторы версии 2, а вот фирму забыл. Вроде было 3 буквы в названии и первая К вроде.
Не подскажите где писали? Проштудировал последние 50 страниц, но не нашёл.
Парни, тут недавно давали ссылку на какие то новые моторы версии 2, а вот фирму забыл. Вроде было 3 буквы в названии и первая К вроде.
Не подскажите где писали? Проштудировал последние 50 страниц, но не нашёл.
Точно, они.
Как они по качеству? Тяга примерно у всех одинаковая, интересует именно устойчивость к падениям.