FPV миникоптеры на 250х рамах (ZMR, Blackout, QAV250 и т.п.)

wanted212
lokanaft:

Автор непонятно чем руководствовался

Может я чего-то не знаю, но что не так? То, что s-bus не будет? Может автор подбирал приемник под аппу…

Gibernaut
lokanaft:

и

Автор непонятно чем руководствовался

Что не так? если сможете предложите лучше

sanyok_amd

X4R-SB ставьте и подключайте по sbus. D4R это вчерашний день, задержка в управлении.

wanted212
sanyok_amd:

X4R-SB ставьте и подключайте по sbus. D4R это вчерашний день, задержка в управлении.

Gibernaut:

Что не так? если сможете предложите лучше

И соответственно сразу аппаратуру таранис покупайте за 230$, не ниже.

Gibernaut

Продолжаем уточнять
матор: DYS SE2205 2300KV
рег: FVT LittleBee 30A
проп: DYS 3-Blade 5045
мозг:NAZE32 SP Racing F3
250рама и 4S
за X4R-SB спасибо.

wanted212:

И соответственно сразу аппаратуру таранис покупайте за 230$, не ниже.

Апа есть как и D4R-II

mil-lion
Gibernaut:

Продолжаем уточнять
матор: DYS SE2205 2300KV
рег: FVT LittleBee 30A
проп: DYS 3-Blade 5045
мозг:NAZE32 SP Racing F3
250рама и 4S
за X4R-SB спасибо.

Апа есть как и D4R-II

20А регуляторов будет достаточно. Они 30А держит краткосрочно.
Народ всегда пишет: Ваш аккумулятор отдаст 120А?!

Электросварка - нормальныйток 100-120А, 200А - при резке металла. Вы представляете такие токи?! Провод для электросварки видели? Напряжение там обычно 24В. Но все равно.

TJohn7002
mil-lion:

Вы представляете такие токи?! Провод для электросварки видели? Напряжение там обычно 24В. Но все равно.

Вы посмотрите на тесты акков, на фидео пилотов, у которых OSD с датчиком тока. Я видел записис с пиковыми токами 60\80\90 и даже ~124А.
некоторые люди (спасибо им за это) - тестирую акки токами вплоть до 80А, и да, есть такие акки, которые токи выдерживают.
В чём был суть вашего поста?

lokanaft
TJohn7002:

OSD с датчиком тока. Я видел записис с пиковыми токами 60\80\90 и даже ~124А

У меня овер 140А рисует, хотя на 4А датчик настроил нормально) Эти показания осд “на фидео пилотов” особо не надо как достоверный факт рассматривать.

wanted212
lokanaft:

У меня овер 140А рисует

Ну ка, какой сетап с такими токами? И аккумулятор какой?
Ах да, на 6S что ли токи то эти? 😃

mil-lion
TJohn7002:

Вы посмотрите на тесты акков, на фидео пилотов, у которых OSD с датчиком тока. Я видел записис с пиковыми токами 60\80\90 и даже ~124А.
некоторые люди (спасибо им за это) - тестирую акки токами вплоть до 80А, и да, есть такие акки, которые токи выдерживают.
В чём был суть вашего поста?

Эти токи краткосрочные. В ОСД точность показаний ±10%. Пусть в пике будет 120А на датчике возле аккума. Большинство энергии уходит на нагрев. Посмотрите на провода к регуляторам, посмотрите дорожки на PDB. Ну и в конце концов гляньте на провод моторов. Вы считаете что провод мотора выдержит долго 30А ??? Не смешите меня. Я такой провод паял вместо предохранителя в телевизорах ламповых.
Я говорю про то что оптимальным является регулятор “пчёлка” на 20А. И по весу и по остальным характеристикам.
Просто почти через страницу пишут: сгорел мотор, сгорел мотор. Или регулятор на 12А. А пчелки 20А в основном разбивают.

korvin8
wanted212:

Хватит. У меня dys se2205 c 5045x3 xrotor 20a нормально переваривают. Акк не отдаст больше 90 ампер продолжительное время

какая разница сколько отдаст акк, если он может отдать больше 20А и мотор может вращаться один? 😉
все так пишут, как будто в коптере всегда нагрузка распределена поровнк между всеми 4мя моторами

Serёga:

На вид выглядят очень крепкие.

какой диаметр вала?

wanted212
korvin8:

какая разница сколько отдаст акк, если он может отдать больше 20А и мотор может вращаться один?
все так пишут, как будто в коптере всегда нагрузка распределена поровнк между всеми 4мя моторами

Как вы себе представляете неравномерное распределение токов между моторами с где на одном моторе будет 30+А, а на другом 20А дольше 1-3 секунд? Конечно равномерно никогда нагрузка не распределена. Как я уже написал регули переваривают эти токи на короткий промежуток времени. Ладно при разных маневрах будет в пике 30А на 1-2 моторах и то это 1-секундные моменты во время кручения коптера. Разве что если включать один мотор на стенде, ну или если летаешь на монокоптере.)
Да даже если исключить теорию, не знаю людей, у которых горели 20А регули на 180-250 коптерах из-за перегрузки регулятора, ну или такие случаи очень редки.

Кариёзный_монстр
wanted212:

Да даже если исключить теорию, не знаю людей, у которых горели 20А регули на 180-250 коптерах из-за перегрузки регулятора, ну или такие случаи очень редки.

За шестнадцать 1800мА акков на дико прожорливых дюсах SE2205 2300 и пропах 6040 хроторы 20а не сгорели. Акки 1 онбо 60с, 3 нанотеха 65С. Четыре банки )

korvin8
wanted212:

Как вы себе представляете неравномерное распределение токов между моторами с где на одном моторе будет 30+А, а на другом 20А дольше 1-3 секунд?

крутиться по любой их осей больше 1-3 секунд 😃
по yaw можно так крутиться до бесконечности и практически вся мощность будет уходить на 2 мотора

Кариёзный_монстр

Правда после этого на одном моторе магниты стали чиркать о статор ))

korvin8:

по yaw можно так крутиться до бесконечности и практически вся мощность будет уходить на 2 мотора

А еще можно снять три пропа, наступить на коптер и дать полный газ ) Зачем малореальные варианты рассматривать.

100xanoff
korvin8:

крутиться по любой их осей больше 1-3 секунд 😃
по yaw можно так крутиться до бесконечности и практически вся мощность будет уходить на 2 мотора

В реальных полетах практически не встречается.

wanted212
Кариёзный_монстр:

За шестнадцать 1800мА акков на дико прожорливых дюсах SE2205 2300 и пропах 6040 хроторы 20а не сгорели. Акки 1 онбо 60с, 3 нанотеха 65С. Четыре банки )

Вот и у меня точно такой же сетап, только пропы 5045x3 и акумы 1800 и 1500 60c. За 30~ циклов не сгорело ничего. Пока ни на 1ом моторе даже магниты не шелестят, я уже не говорю о люфтах, которых вообще нет.

Кариёзный_монстр
wanted212:

Пока ни на 1ом моторе даже магниты не шелестят, я уже не говорю о люфтах, которых вообще нет

Да с одним мотором не повезло просто. Поменяю и норм все будет.

skydiver

какой диаметр вала?

3мм, это до первого столба, уже проверено не однократно. Сколько бы прочный колокол и основание не были бы, 3мм вал всегда бананом. Хотя с другой стороны если у людей рамы из текстолита живут, значит и 3мм вал будет долго держаться =) А так из альтернатив только новые дисы/Тмоторы/саннискаи с 5/4мм валом, но там все портит их вес. Ну либо свои моторы делать 😎