FPV миникоптеры на 250х рамах (ZMR, Blackout, QAV250 и т.п.)

mil-lion
TJohn7002:

Вы посмотрите на тесты акков, на фидео пилотов, у которых OSD с датчиком тока. Я видел записис с пиковыми токами 60\80\90 и даже ~124А.
некоторые люди (спасибо им за это) - тестирую акки токами вплоть до 80А, и да, есть такие акки, которые токи выдерживают.
В чём был суть вашего поста?

Эти токи краткосрочные. В ОСД точность показаний ±10%. Пусть в пике будет 120А на датчике возле аккума. Большинство энергии уходит на нагрев. Посмотрите на провода к регуляторам, посмотрите дорожки на PDB. Ну и в конце концов гляньте на провод моторов. Вы считаете что провод мотора выдержит долго 30А ??? Не смешите меня. Я такой провод паял вместо предохранителя в телевизорах ламповых.
Я говорю про то что оптимальным является регулятор “пчёлка” на 20А. И по весу и по остальным характеристикам.
Просто почти через страницу пишут: сгорел мотор, сгорел мотор. Или регулятор на 12А. А пчелки 20А в основном разбивают.

korvin8
wanted212:

Хватит. У меня dys se2205 c 5045x3 xrotor 20a нормально переваривают. Акк не отдаст больше 90 ампер продолжительное время

какая разница сколько отдаст акк, если он может отдать больше 20А и мотор может вращаться один? 😉
все так пишут, как будто в коптере всегда нагрузка распределена поровнк между всеми 4мя моторами

Serёga:

На вид выглядят очень крепкие.

какой диаметр вала?

wanted212
korvin8:

какая разница сколько отдаст акк, если он может отдать больше 20А и мотор может вращаться один?
все так пишут, как будто в коптере всегда нагрузка распределена поровнк между всеми 4мя моторами

Как вы себе представляете неравномерное распределение токов между моторами с где на одном моторе будет 30+А, а на другом 20А дольше 1-3 секунд? Конечно равномерно никогда нагрузка не распределена. Как я уже написал регули переваривают эти токи на короткий промежуток времени. Ладно при разных маневрах будет в пике 30А на 1-2 моторах и то это 1-секундные моменты во время кручения коптера. Разве что если включать один мотор на стенде, ну или если летаешь на монокоптере.)
Да даже если исключить теорию, не знаю людей, у которых горели 20А регули на 180-250 коптерах из-за перегрузки регулятора, ну или такие случаи очень редки.

Кариёзный_монстр
wanted212:

Да даже если исключить теорию, не знаю людей, у которых горели 20А регули на 180-250 коптерах из-за перегрузки регулятора, ну или такие случаи очень редки.

За шестнадцать 1800мА акков на дико прожорливых дюсах SE2205 2300 и пропах 6040 хроторы 20а не сгорели. Акки 1 онбо 60с, 3 нанотеха 65С. Четыре банки )

korvin8
wanted212:

Как вы себе представляете неравномерное распределение токов между моторами с где на одном моторе будет 30+А, а на другом 20А дольше 1-3 секунд?

крутиться по любой их осей больше 1-3 секунд 😃
по yaw можно так крутиться до бесконечности и практически вся мощность будет уходить на 2 мотора

Кариёзный_монстр

Правда после этого на одном моторе магниты стали чиркать о статор ))

korvin8:

по yaw можно так крутиться до бесконечности и практически вся мощность будет уходить на 2 мотора

А еще можно снять три пропа, наступить на коптер и дать полный газ ) Зачем малореальные варианты рассматривать.

100xanoff
korvin8:

крутиться по любой их осей больше 1-3 секунд 😃
по yaw можно так крутиться до бесконечности и практически вся мощность будет уходить на 2 мотора

В реальных полетах практически не встречается.

wanted212
Кариёзный_монстр:

За шестнадцать 1800мА акков на дико прожорливых дюсах SE2205 2300 и пропах 6040 хроторы 20а не сгорели. Акки 1 онбо 60с, 3 нанотеха 65С. Четыре банки )

Вот и у меня точно такой же сетап, только пропы 5045x3 и акумы 1800 и 1500 60c. За 30~ циклов не сгорело ничего. Пока ни на 1ом моторе даже магниты не шелестят, я уже не говорю о люфтах, которых вообще нет.

Кариёзный_монстр
wanted212:

Пока ни на 1ом моторе даже магниты не шелестят, я уже не говорю о люфтах, которых вообще нет

Да с одним мотором не повезло просто. Поменяю и норм все будет.

skydiver

какой диаметр вала?

3мм, это до первого столба, уже проверено не однократно. Сколько бы прочный колокол и основание не были бы, 3мм вал всегда бананом. Хотя с другой стороны если у людей рамы из текстолита живут, значит и 3мм вал будет долго держаться =) А так из альтернатив только новые дисы/Тмоторы/саннискаи с 5/4мм валом, но там все портит их вес. Ну либо свои моторы делать 😎

Serёga
skydiver:

3мм, это до первого столба, уже проверено не однократно. Сколько бы прочный колокол и основание не были бы, 3мм вал всегда бананом. Хотя с другой стороны если у людей рамы из текстолита живут, значит и 3мм вал будет долго держаться =) А так из альтернатив только новые дисы/Тмоторы/саннискаи с 5/4мм валом, но там все портит их вес. Ну либо свои моторы делать

Ну что Алексей я могу сказать на такое утверждение?
Вы приезжайте к нам на любые соревнования ближайшие со своим карбоновым колобком и хоть с 10мм валами в моторах. А мы будем на текстолите с 3мм валами в моторах. Вот тогда и посмотрим. 😉
Но ведь не приедете.

тигромух
artviz:

кто заказывал Марсианина II на hobbyin нормально доходит? мне уже месяц идет, трек не активен 22 дня, на письма магаз не отвечает почти неделю.

У них форвардер теряет посылки. Возможно, это касается только посылок с аккумами…
Я тоже ждал больше 40 дней. На письмо не ответили, зато диспут на ПП закрыли за полчаса 😃
Заказал снова, доехало за 17 дней.

skydiver
Serёga:

Но ведь не приедете.

О уважаемый Сергей, я к вам приеду и сражусь даже лично с вами если вы хотите, но только когда вы подниметесь в московском рейтинге дронрейсеров выше 30го места из 31го возможного (который опубликован как раз сегодня), либо когда у вас наконец проведут соревнования по фристайлу. Ибо гонять кругами не мое, спасибо, не интересует 😃

Но вернемся к нашим баранам, какая связь между диаметром вала и соревнованиями? Тут может быть два подхода как минимум:
-мы берем легкие моторы с 3мм валом и летаем на них исключительно на соревнованиях, это оправдано, в соревнованиях серьезный краш в гонке в котором погнется 3мм вал в любом случае приведет к сходу с дистанции.
-для тренировок берем моторы потяжелее, с 4/5мм валом которые выдерживают достаточно серьезные столкновения с препятствиями, и позволяют нам уйти от расхода 2 мотора в неделю существенно облегчив и так тяжелое финансовое бремя дронрейсера 😃

И второй подход, который видимо пропагандирует Сергей. Тренировки на моторах с 3мм валом. На самом деле класс, легкие моторы, легкий сетап, круто летит. Но тут либо ты летаешь как нубас блинчиком, либо моторы надо закупать мешками, а не по 6шт как некоторые покупатели ZMX 😃

Сергей кстати, какой у вас средний расход моторов в месяц? Есть видео оценить как вы летаете?

lunohod:

Ещё писали, что ZMX разрабатывает мотор с 4мм валом из титана.

Чистый маркетинг, титановый 4мм вал будет много-много менее прочным чем каленый стальной, при выигрыше примерно 0.7г по массе. Это миф что титан такой прочный 😃 Им хорошо заменять алюминиевые конструкции, но не стальные при сохранении геометрических размеров.

Кстати насчет ZMX, появились V3: silver-drone.com/…/zmx-v3-motor-2206-2600kv-blue-c…
Знаете что смешно? Вот это: Rotor: N52SH arc magnets
N52SH не существует, таким надувательством занимались еще скорпионы 5лет назад. Идея не нова 😃

Serёga

Ну тогда ждём 😃. А рейтинг этот, даже не знаю как назвать 😃 Он только за 2015 год. А я начал летать с осени 2015.
Костя бы ещё вывесил рейтинг 2005 года, в котором наверное был бы только один Сергей Кендыш. 😁
А в дискуссии я не хочу с Вами вступать, а то опять забанят. 😃

skydiver
Serёga:

А в дискуссии я не хочу с Вами вступать, а то опять забанят.

За аргументированные дискуссии без говнометания тут еще никого не банили, да и бан не так страшен, правда ведь?😃

Поделю пока что одной из коробочек трупиков и по совместительству доноров на новые моторки:

angroid
skydiver:

Поделю пока что одной из коробочек трупиков

ОМГ! А сколько же рам, камер, антенн и передачиков у вас сломано? о_О

Serёga

Алексей, я знаю что у Вас руки не из жопы растут. Нравится идея с моторами, только на мой взгляд она утопическая и доступна будет только Вам самим.
Но ваша манера общения и нападок достала всех. А также отвергание всего другого, что не является “колобком”

Bogdanov

Алексей, в коробке (по факту в гробу) увидел два новых мотора, ну которые сами делали…брак? или уже что то умерло?