FPV миникоптеры на 250х рамах (ZMR, Blackout, QAV250 и т.п.)
и
Автор непонятно чем руководствовался
Что не так? если сможете предложите лучше
X4R-SB ставьте и подключайте по sbus. D4R это вчерашний день, задержка в управлении.
X4R-SB ставьте и подключайте по sbus. D4R это вчерашний день, задержка в управлении.
Что не так? если сможете предложите лучше
И соответственно сразу аппаратуру таранис покупайте за 230$, не ниже.
Продолжаем уточнять
матор: DYS SE2205 2300KV
рег: FVT LittleBee 30A
проп: DYS 3-Blade 5045
мозг:NAZE32 SP Racing F3
250рама и 4S
за X4R-SB спасибо.
И соответственно сразу аппаратуру таранис покупайте за 230$, не ниже.
Апа есть как и D4R-II
Продолжаем уточнять
матор: DYS SE2205 2300KV
рег: FVT LittleBee 30A
проп: DYS 3-Blade 5045
мозг:NAZE32 SP Racing F3
250рама и 4S
за X4R-SB спасибо.Апа есть как и D4R-II
20А регуляторов будет достаточно. Они 30А держит краткосрочно.
Народ всегда пишет: Ваш аккумулятор отдаст 120А?!
Электросварка - нормальныйток 100-120А, 200А - при резке металла. Вы представляете такие токи?! Провод для электросварки видели? Напряжение там обычно 24В. Но все равно.
Вы представляете такие токи?! Провод для электросварки видели? Напряжение там обычно 24В. Но все равно.
Вы посмотрите на тесты акков, на фидео пилотов, у которых OSD с датчиком тока. Я видел записис с пиковыми токами 60\80\90 и даже ~124А.
некоторые люди (спасибо им за это) - тестирую акки токами вплоть до 80А, и да, есть такие акки, которые токи выдерживают.
В чём был суть вашего поста?
OSD с датчиком тока. Я видел записис с пиковыми токами 60\80\90 и даже ~124А
У меня овер 140А рисует, хотя на 4А датчик настроил нормально) Эти показания осд “на фидео пилотов” особо не надо как достоверный факт рассматривать.
У меня овер 140А рисует
Ну ка, какой сетап с такими токами? И аккумулятор какой?
Ах да, на 6S что ли токи то эти? 😃
Я это и имел ввиду 😉
Вы посмотрите на тесты акков, на фидео пилотов, у которых OSD с датчиком тока. Я видел записис с пиковыми токами 60\80\90 и даже ~124А.
некоторые люди (спасибо им за это) - тестирую акки токами вплоть до 80А, и да, есть такие акки, которые токи выдерживают.
В чём был суть вашего поста?
Эти токи краткосрочные. В ОСД точность показаний ±10%. Пусть в пике будет 120А на датчике возле аккума. Большинство энергии уходит на нагрев. Посмотрите на провода к регуляторам, посмотрите дорожки на PDB. Ну и в конце концов гляньте на провод моторов. Вы считаете что провод мотора выдержит долго 30А ??? Не смешите меня. Я такой провод паял вместо предохранителя в телевизорах ламповых.
Я говорю про то что оптимальным является регулятор “пчёлка” на 20А. И по весу и по остальным характеристикам.
Просто почти через страницу пишут: сгорел мотор, сгорел мотор. Или регулятор на 12А. А пчелки 20А в основном разбивают.
Хватит. У меня dys se2205 c 5045x3 xrotor 20a нормально переваривают. Акк не отдаст больше 90 ампер продолжительное время
какая разница сколько отдаст акк, если он может отдать больше 20А и мотор может вращаться один? 😉
все так пишут, как будто в коптере всегда нагрузка распределена поровнк между всеми 4мя моторами
На вид выглядят очень крепкие.
какой диаметр вала?
какая разница сколько отдаст акк, если он может отдать больше 20А и мотор может вращаться один?
все так пишут, как будто в коптере всегда нагрузка распределена поровнк между всеми 4мя моторами
Как вы себе представляете неравномерное распределение токов между моторами с где на одном моторе будет 30+А, а на другом 20А дольше 1-3 секунд? Конечно равномерно никогда нагрузка не распределена. Как я уже написал регули переваривают эти токи на короткий промежуток времени. Ладно при разных маневрах будет в пике 30А на 1-2 моторах и то это 1-секундные моменты во время кручения коптера. Разве что если включать один мотор на стенде, ну или если летаешь на монокоптере.)
Да даже если исключить теорию, не знаю людей, у которых горели 20А регули на 180-250 коптерах из-за перегрузки регулятора, ну или такие случаи очень редки.
Да даже если исключить теорию, не знаю людей, у которых горели 20А регули на 180-250 коптерах из-за перегрузки регулятора, ну или такие случаи очень редки.
За шестнадцать 1800мА акков на дико прожорливых дюсах SE2205 2300 и пропах 6040 хроторы 20а не сгорели. Акки 1 онбо 60с, 3 нанотеха 65С. Четыре банки )
Как вы себе представляете неравномерное распределение токов между моторами с где на одном моторе будет 30+А, а на другом 20А дольше 1-3 секунд?
крутиться по любой их осей больше 1-3 секунд 😃
по yaw можно так крутиться до бесконечности и практически вся мощность будет уходить на 2 мотора
Правда после этого на одном моторе магниты стали чиркать о статор ))
по yaw можно так крутиться до бесконечности и практически вся мощность будет уходить на 2 мотора
А еще можно снять три пропа, наступить на коптер и дать полный газ ) Зачем малореальные варианты рассматривать.
крутиться по любой их осей больше 1-3 секунд 😃
по yaw можно так крутиться до бесконечности и практически вся мощность будет уходить на 2 мотора
В реальных полетах практически не встречается.
За шестнадцать 1800мА акков на дико прожорливых дюсах SE2205 2300 и пропах 6040 хроторы 20а не сгорели. Акки 1 онбо 60с, 3 нанотеха 65С. Четыре банки )
Вот и у меня точно такой же сетап, только пропы 5045x3 и акумы 1800 и 1500 60c. За 30~ циклов не сгорело ничего. Пока ни на 1ом моторе даже магниты не шелестят, я уже не говорю о люфтах, которых вообще нет.
Пока ни на 1ом моторе даже магниты не шелестят, я уже не говорю о люфтах, которых вообще нет
Да с одним мотором не повезло просто. Поменяю и норм все будет.
какой диаметр вала?
3мм, это до первого столба, уже проверено не однократно. Сколько бы прочный колокол и основание не были бы, 3мм вал всегда бананом. Хотя с другой стороны если у людей рамы из текстолита живут, значит и 3мм вал будет долго держаться =) А так из альтернатив только новые дисы/Тмоторы/саннискаи с 5/4мм валом, но там все портит их вес. Ну либо свои моторы делать 😎
3мм, это до первого столба, уже проверено не однократно. Сколько бы прочный колокол и основание не были бы, 3мм вал всегда бананом. Хотя с другой стороны если у людей рамы из текстолита живут, значит и 3мм вал будет долго держаться =) А так из альтернатив только новые дисы/Тмоторы/саннискаи с 5/4мм валом, но там все портит их вес. Ну либо свои моторы делать
Ну что Алексей я могу сказать на такое утверждение?
Вы приезжайте к нам на любые соревнования ближайшие со своим карбоновым колобком и хоть с 10мм валами в моторах. А мы будем на текстолите с 3мм валами в моторах. Вот тогда и посмотрим. 😉
Но ведь не приедете.
Вот ещё моторы с 4мм валом:
miniquadtestbench.com/rcinpower-gt2205-2300kv.html
Ещё писали, что ZMX разрабатывает мотор с 4мм валом из титана.