FPV миникоптеры на 250х рамах (ZMR, Blackout, QAV250 и т.п.)

тигромух
artviz:

кто заказывал Марсианина II на hobbyin нормально доходит? мне уже месяц идет, трек не активен 22 дня, на письма магаз не отвечает почти неделю.

У них форвардер теряет посылки. Возможно, это касается только посылок с аккумами…
Я тоже ждал больше 40 дней. На письмо не ответили, зато диспут на ПП закрыли за полчаса 😃
Заказал снова, доехало за 17 дней.

skydiver
Serёga:

Но ведь не приедете.

О уважаемый Сергей, я к вам приеду и сражусь даже лично с вами если вы хотите, но только когда вы подниметесь в московском рейтинге дронрейсеров выше 30го места из 31го возможного (который опубликован как раз сегодня), либо когда у вас наконец проведут соревнования по фристайлу. Ибо гонять кругами не мое, спасибо, не интересует 😃

Но вернемся к нашим баранам, какая связь между диаметром вала и соревнованиями? Тут может быть два подхода как минимум:
-мы берем легкие моторы с 3мм валом и летаем на них исключительно на соревнованиях, это оправдано, в соревнованиях серьезный краш в гонке в котором погнется 3мм вал в любом случае приведет к сходу с дистанции.
-для тренировок берем моторы потяжелее, с 4/5мм валом которые выдерживают достаточно серьезные столкновения с препятствиями, и позволяют нам уйти от расхода 2 мотора в неделю существенно облегчив и так тяжелое финансовое бремя дронрейсера 😃

И второй подход, который видимо пропагандирует Сергей. Тренировки на моторах с 3мм валом. На самом деле класс, легкие моторы, легкий сетап, круто летит. Но тут либо ты летаешь как нубас блинчиком, либо моторы надо закупать мешками, а не по 6шт как некоторые покупатели ZMX 😃

Сергей кстати, какой у вас средний расход моторов в месяц? Есть видео оценить как вы летаете?

lunohod:

Ещё писали, что ZMX разрабатывает мотор с 4мм валом из титана.

Чистый маркетинг, титановый 4мм вал будет много-много менее прочным чем каленый стальной, при выигрыше примерно 0.7г по массе. Это миф что титан такой прочный 😃 Им хорошо заменять алюминиевые конструкции, но не стальные при сохранении геометрических размеров.

Кстати насчет ZMX, появились V3: silver-drone.com/…/zmx-v3-motor-2206-2600kv-blue-c…
Знаете что смешно? Вот это: Rotor: N52SH arc magnets
N52SH не существует, таким надувательством занимались еще скорпионы 5лет назад. Идея не нова 😃

Serёga

Ну тогда ждём 😃. А рейтинг этот, даже не знаю как назвать 😃 Он только за 2015 год. А я начал летать с осени 2015.
Костя бы ещё вывесил рейтинг 2005 года, в котором наверное был бы только один Сергей Кендыш. 😁
А в дискуссии я не хочу с Вами вступать, а то опять забанят. 😃

skydiver
Serёga:

А в дискуссии я не хочу с Вами вступать, а то опять забанят.

За аргументированные дискуссии без говнометания тут еще никого не банили, да и бан не так страшен, правда ведь?😃

Поделю пока что одной из коробочек трупиков и по совместительству доноров на новые моторки:

angroid
skydiver:

Поделю пока что одной из коробочек трупиков

ОМГ! А сколько же рам, камер, антенн и передачиков у вас сломано? о_О

Serёga

Алексей, я знаю что у Вас руки не из жопы растут. Нравится идея с моторами, только на мой взгляд она утопическая и доступна будет только Вам самим.
Но ваша манера общения и нападок достала всех. А также отвергание всего другого, что не является “колобком”

Bogdanov

Алексей, в коробке (по факту в гробу) увидел два новых мотора, ну которые сами делали…брак? или уже что то умерло?

serg2557

собрал два сетапа)))
1 LT210
fr2205/2300
firefly 30a
sprf3
4s 1500 или 1300 ma

второй
рама “Утенок” карбон монокок
rcx2206/2250
LB20
x-racer 303 v2
4s 1000 ma

skydiver
Serёga:

А также отвергание всего другого, что не является “колобком”

Пф, я отвергаю изделия с приставкой гОвно-***, и что поделать что эту приставку можно добавить к большей половине продуктов на рынке? 😃

она утопическая и доступна будет только Вам самим.

Чем она утопчина то? Она возможна, это я продемонстрировал, успешно. То что только мне и узком кругу друзей кто попросит? Дык это изначально было понятно 😉

Алексей, в коробке (по факту в гробу) увидел два новых мотора, ну которые сами делали…брак? или уже что то умерло?

Не, там один первой версии, снят ввиду кончины подшипников. Новая версия лежит только половинка уже с большими подшипниками, ждет сборки.

Но ваша манера общения и нападок достала всех.

А меня нет:) зато веселее, одни и теже вопросы тут уже достали изрядно, разнообразие 😃
А по существу, разница в том что я могу вести аргументированный спор хоть и не без подъ**в, вас же большей частью хватает только на второе 😌 а, ну еще и на жмаканье кнопок помидор и жалоба под моими постами, и это в 40лет то, дет сад;)

serg2557:

рама “Утенок” карбон монокок

Какой раритет 😃

Serёga

Собрал квадрик на моторах ZMX V2 и пчёлках Про. Мозг Ф3 Везде залил последнюю прошивку. Только не знаю команду активации мультишота. Если кто знает подскажите.
Завтра если позволит погода, узнаю что за моторки эти ZMX? работают без вибраций и сильно прогоняют воздух через себя. Так что с охлаждением проблем не будет.
Заодно проверю новые аки Мультистар 1400 65С. На них всего 2 цикла, думаю уже можно вшыривать их.
Опять при сборке не старался сильно облегчать. Использовал 12мм винты и тяжёленькая камера.
Вес получился точно такой же как и у первого.

skydiver:

ну еще и на жмаканье кнопок помидор и жалоба под моими постами

Теперь понятно почему Вам позволяется говорить то, за что других бы давно навсегда забанили. Иначе откуда бы Вы знали про это? 😃

mil-lion
Serёga:

Собрал квадрик на моторах ZMX V2 и пчёлках Про. Мозг Ф3 Везде залил последнюю прошивку. Только не знаю команду активации мультишота. Если кто знает подскажите.

set fast_pwm_protocol = MULTISHOT это для 2.7.0 и выше

korvin8

к вопросу о прочности моторов и моем наблюдении за DYS ES2205
первый аккум, одно дерево, минус один мотор (погнут колокол, мотор заклинен)
но нужно отдать мотору должное, удар был довольно сильный а деформацию колокола практически не видно визуально, но ее было достаточно что-бы магниты начали доставать до статора

p.s. ни у кого в Харькове нет запасного?😊

skydiver
korvin8:

а деформацию колокола практически не видно визуально

скорее всего колокол живой, а погнут вал в месте перехода от 4мм диаметра в 5мм. Вытащить его да посмотреть бы.

korvin8

вроде визуально видно небольшая деформация именно на колоколе снаружи
да вот пытаюсь открутить 1.5 мм болт, который фиксирует вал, мой шестигранник, не плохого качества, в нем проскальзывает(
счеса попробую на цианакрилат его посадить, может с ним удастся открутить

про этот болтик:

Кариёзный_монстр:

Тоже сорвал тот который блестящий, а черный открутился без проблем. Походу блестящий обратного вращения.

skydiver
korvin8:

да вот пытаюсь открутить 1.5 мм болт, который фиксирует вал, мой шестигранник, не плохого качества, в нем проскальзывает(

Винты на злом локтайте, если шлицы уже подсорваны, то можно попробовать забить звездочку следующего размера, часто помогает. Ну и винт хорошенько прогреть паяльником. У Hopper’a такие-же моторы, он их разбирал, говорил вроде что винты одинакового вращения.

korvin8
skydiver:

говорил вроде что винты одинакового вращения

не зависимо то того что на CW и ССW моторах они разного цвета?

Кариёзный_монстр
korvin8:

первый аккум, одно дерево, минус один мотор (погнут колокол, мотор заклинен)
но нужно отдать мотору должное, удар был довольно сильный а деформацию колокола

Может просто грязью забило, вот она и ширкает внутри? Из них очень сложно грязь/песок вытряхнуть, зазор маленький совсем.
PS: Приехал se2205 на замену бракованному, завтра затестирую коптер с нормальными моторками ))

skydiver
korvin8:

не зависимо то того что на CW и ССW моторах они разного цвета?

Вроде да, проснется - ответит 😃