FPV миникоптеры на 250х рамах (ZMR, Blackout, QAV250 и т.п.)
в пике он может выдать 5в на выход I
И ещё больше, по даташиту у него вообще не нормирован выход и только резисторами подбирается на плате датчика.
Графены появились на бг за 25 енотов.
Интересно бы посмотреть тесты
Брал такой же, подключил, работает. Калибровать, естественно, нужно.
А какие у вас токи максимальные показывало? Вроде как для наших F3 максимум на выход 3.3в можно.
А какие у вас токи максимальные показывало? Вроде как для наших F3 максимум на выход 3.3в можно.
Забыл сказать, перепаивал резистор обратной связи, чтоб уместить диапазон выхода датчика в 3.3В при расчете в 90А макс. Как подобрать резик - можно прочесть в даташите на чип-мерялку. И вообще, можно купить чип, и собрать самому датчик, основная проблема это найти милиомный шунт измерительный, ну и платку сделать. Токи больше 60А не видел, калибровал на 1, 4 и 10А, оффсет минусовый не надо было ставить. Точность - плюс-минус тапок, показания очень прыгают, но ориентировочно можно оценить, для сравнения, например.
PS. INA139
Кинконги снова в продаже
перепаивал резистор обратной связи, чтоб уместить диапазон выхода датчика в 3.3В при расчете в 90А макс
Можно стабилитрончик воткнуть кстати, тогда просто будет срезать верхний предел, но зато внизу показания более точные будут.
Тут народ периодически жалуется на отваливающиеся с кЕтайских ПК разъёмы и в том числе USB. А никто не пробовал использовать магнитные кабеля (пример)? В теории выглядит неплохо: воткнул 1 раз переходничок и больше не мурыжишь разъём.
В теории выглядит неплохо: воткнул 1 раз переходничок и больше не мурыжишь разъём
Юсб проще припаять нормально, два раза коснулся паяльником и разъем не оторвать.
Токи больше 60А не видел, калибровал на 1, 4 и 10А
Если калибровать на маленьких токах, на больших он начинает очень уж сильно врать ) И наоборот соот-но. По опыту самолетов и 450 квадра.
Народ подскажите что делать((( Регули xRotor 20a прошил прошивку с мультишотом, в мозгах Betaflight 2.6.1 моторы Dys SE2205 2300kv взлетаю , коптер в воздухе время от времени подергивается как паралитик(( на газ реагирует как то непонятно(( Пробовал его так в полете удержать может пару минут, посадил дотронулся до моторов и обжег руку(( очень горячие . и все же не понятно из за чего он так сильно дергается. Пиды пробовла и подымать и опускать на подергивании это никак не сказалось.
goodluckbuy.com/lantian-5v-buzzer-alarm-for-fpv-na…
Кто знает что за бузер?
Никто такой не пользовал?
Хочется что-то громче обычного
они есть двух видов двухнаправленные и одно направленные, вы линканули однонаправленный - это хорошо, потому что у двух направленного будет небольшая погрешность. 100а как по мне с головой хватит, но у него есть два недостатка - его размеры и вес, зато считает достаточно точно.
Вообще-то однонаправленный 100А выдаёт 40мВ/A, так что на выходе будет максимум 4.6В (там ещё нулевое смещение 0.6В). А двухнаправленный при нулевом токе выдаёт половину напряжения питания, при максимальном токе в одну сторону - напряжение питания, а при максимальном токе в другую сторону - 0В. ACS789 можно запитать и от 3.3В, но он откалиброван для 5В. Поэтому я взял ACS759, он расчитан на напряжение питания 3.3В и выдаёт максимум 3.3В.
DYS анонсировали регули совместимые с blheli_s
www.dys.hk/Product.asp?BigClassName=ESC&Smallclass…
и новые моторки SE2205 PRO 2300KV/2550KV
www.dys.hk/ProductShow.asp?ID=219
DYS анонсировали регули совместимые с blheli_s
Классное ноу-хау: фрезерованные пропилы для облегчения! Сэкономили, наверно, аж 0.1 грамма. Надо взять на заметку 😆
ACS759, он расчитан на напряжение питания 3.3В
Но он только “Bidirectional”, а
ACS789 можно запитать и от 3.3В
И на всём промежутке будет мерять, а не от середины только.
В общем. Не надо никакого питания от 3.3В, всё равно ему на выход нужен резистор, а где один, там и два. Просто питать его от 5В и сигнал через делитель напряжения пускать.
Классное ноу-хау: фрезерованные пропилы для облегчения! Сэкономили, наверно, аж 0.1 грамма. Надо взять на заметку 😆
Да ладно, скорее для увеличения площади корпуса моторки, то бишь более эффективного охлаждения.
Классное ноу-хау: фрезерованные пропилы для облегчения! Сэкономили, наверно, аж 0.1 грамма. Надо взять на заметку
если ты про пропилы между контактными площадками для пайки моторов - это действительно маленькое, но осень удобное улучшение 😃
многим людям, плохо дружащем с паяльником, процесс припайки моторов значительно упростился
не то что на первых 20а пчелках, где эти площадки впритык а между ними - еще и какой-то SMD компонент стоит
Классное ноу-хау: фрезерованные пропилы для облегчения!
пропилы между контактными площадками для пайки моторов
Точняк, Константин извиняюсь, я на моторки засмотрелся. А так да, гораздо проще паять и хоть каждый контакт в термоусадку сажай 😃.
И заострить края пропеллеров для уменьшения сопротивления.))
Можно стабилитрончик воткнуть кстати, тогда просто будет срезать верхний предел, но зато внизу показания более точные будут.
Отличная идея! Правда ток очень скачет при работе а интегратор в софте не пойми какой. Хотя можно зафильтровать выход сенсора, спасибо за идею, надо подумать!
Если калибровать на маленьких токах, на больших он начинает очень уж сильно врать ) И наоборот соот-но. По опыту самолетов и 450 квадра.
Да оно всегда так с этими сенсорами с огромными коэф. усиления. Чтоб точно - сильно мудренно получается либо шунт поболе сопротивлением ставить, что не вариант. В общем в итоге имеем плюс-минус тапок. И это, как-то не сильно хотелось калибровать на 20 и более А, пока то пока сьо, пока гейн, пока оффсет, провода горячие уже 😈