FPV миникоптеры на 250х рамах (ZMR, Blackout, QAV250 и т.п.)
А так у тебя будет заказ по старой цене и отправят как только приедет новая партия.
а я думал что если цена новой будет, то доплачивать придётся… Учитывая, что мой коптер полетит не раньше чем через месяц, то тогда да, оставлю.
Зашибись, только когда можно будет обновляться на новую версию!?
народ подскажите один движок туго крутится что нужно делать и куда смотреть
Подключенный к регулятору? Тогда режим тормоза может быть включен. Даже в течении некоторого времени (до 1 часа) после отключения питания. Если без регулятора, то проверить вертикальный люфт. Должен присутствовать, но не большой, в районе 0,5 мм.
Зашибись, только когда можно будет обновляться на новую версию!?
Не знаю, но скорее всего, в течение 1-2 месяцев. Если не терпится, исходники все есть, можно собрать самому, либо поискать в сети, вдруг кто уже собрал и выложил бинарную версию.
Подскажите, реально ли поставить DJI Lightbridge на QAV250, очки использовать конечно же Zeiss Cinemizer
Ого! У вас есть Lightbridge? Передатчик тяжеловат. Но с 6-ми пропами не вопрос, полетит!
Зашибись, только когда можно будет обновляться на новую версию!?
Делать мне было нечего, собрал из сорцов OpenPilot 14.10 RC4 с новым режимом Acro+.
Сам еще не ставил, использовать на свой страх и риск. Кто отважится прошить и полетать в этом режиме, отпишитесь об ощущениях.
Как сделать чтоб фон прозрачный был, шью прошивкой по инструкции а фон такой
Как прошивали, по какой инструкции, а то я один уже спалил, другой страшно опять пробовать.
Как прошивали, по какой инструкции, а то я один уже спалил, другой страшно опять пробовать.
тут пост или тут ПРОШИВКА HOBBYKING E-OSD ДЛЯ ОТОБРАЖЕНИЯ RSSI
Делать мне было нечего, собрал из сорцов OpenPilot 14.10 RC4 с новым режимом Acro+.
Сам еще не ставил, использовать на свой страх и риск. Кто отважится прошить и полетать в этом режиме, отпишитесь об ощущениях.
😃 не рискну пожалуй, но спасибо!
Похоже, в первый раз могло не все собраться, были ошибки в логе. Сейчас пересобрал еще раз, вроде бы ошибок нет. Перезалил файл. Если кто уже скачал, скачайте еще раз.
OpenPilot-RELEASE-14.10-RC4-win32.exe
Прошил CC3D для проверки:
Дофига нового добавилось! Теперь есть фича TPS (Thrust PID Scaling) (как TPA в Naze32/MultiWii, PIDы уменьшаются при увеличении газа, чтобы не колбасило):
И режим Acro+:
Погоняй завтра, как оно будет?? Очень интересно!
Погоняй завтра, как оно будет?? Очень интересно!
Без вариантов, дубак и ветер, да и работать надо, некогда. В ближайшее время точно не смогу проверить сам.
Раз я начал, продолжу новости с НК.
Они сделали это!!!111
Рама в виде табуретки!
Помоему там слойка… карбон+тексолит, или только текстолит…
172г, а не ну ли его наухо? слон у меня лично уже есть… 😦
Сейчас пересобрал еще раз, вроде бы ошибок нет.
Установил, прошил. Все отлично!
Проверил дома, только есть небольшая тряска в режиме Attitude, видимо нужно пиды крутить. Акро плюс и Ратитьюд выравниваются в итоге сами, то что нужно, а то в рейт режиме довольно тяжело было летать.
Еще при настройке регулей пришлось выбрать 50гц, а не турбо 500, при последнем они почему то пищали через одного… В принципе на работе это не сказалось сильно.
Рама в виде табуретки!
Убого, выглядит 😆. Да и тяжеловес еще.
То есть как приедет есть смысл ставить эту прошивку? Я еще ниразу не летал) или пока на станартной попробовать, и потом уже как освоюсь дальше идти?
Убого, выглядит 😆. Да и тяжеловес еще.
Это еще пол-беды.
Судя по компоновке они хотели сделать максимально компактную и жесткую (нескладывающуюся) раму.
Это значит, что все оборудование надо впихнуь в нижнюю площадку, включая батарею.
Места для мобиуса нет в принципе.
Акро плюс и Ратитьюд выравниваются в итоге сами, то что нужно, а то в рейт режиме довольно тяжело было летать.
Rattitude будет выравниваться как и Attitude, а вот Acro+, по идее, выравниваться как раз не должен, а должен долгое время держать установленный угол, как и Rate режим. Разница между Acro+ и Rate в том что первый подстраивает значения PID в зависимости от угла наклона стиков (так умные люди пишут на форуме). Т.е. при резких отклонениях PID будут уменьшаться для плавности маневров (если я все правильно понял), но угол при этом должен фиксироваться и удерживаться продолжительное время. Если у вас он сам восстанавливается, крутите PIDы.
При сильных отклонениях стика в Acro+ коптер переходит в полностью ручной режим, что позволяет на полную мощность и без ограничений софта делать разные акро штуки (флипы, роллы). Мощность будет ограничена только движками и некоторые рамы может просто порвать в воздухе.
Еще интересно попробовать Acro+ в режиме газа CruiseControl (он может сбрасывать газ до минимального когда коптер в перевернутом состоянии во время флипа, что уменьшит просадку по высоте и позволит делать флипы/роллы на месте). Но сейчас есть открытый баг с зависанием/крэшем мозга при сочетании режимов Acro+ и CruiseControl, так что я бы пока не стал с этим экспериментировать).