FPV миникоптеры на 250х рамах (ZMR, Blackout, QAV250 и т.п.)
Меня задолбал уплывающий акселерометр на naze32 и cc3d. Как я понимаю выгоднее всего сейчас брать сп рейсинг ф3. Подскажите-ка, где его лучше прикупить ? И нет ли проблем с качеством ?
смывается водой
Лаком сверху) Раз платы лаком кроют, так и эту заодно можно =D
И нет ли проблем с качеством ?
Даже оригинал эво - уплывает
Меня задолбал уплывающий акселерометр на naze32 и cc3d
Они как бы намекают, “выключи меня” и летай в акро😁
Они как бы намекают, “выключи меня” и летай в акро😁
Не дорос я еще до акро…
Так, кто знает, где купить …
Вроде на али продают.
а почему не 5045? ведь 5045 не сказать что б обладали чрезмерной тягой, а 5040 наверное ещё хуже тянут
Я видел рейтинги этих пропов (5045 ) Они суперовые для рейсеров, мне нужно менее скоростные ( для фристайла ) и 5040 быстрее обороты набирают. Я на на 5045 когда на стадионе летал, им там тесно. Я принял за правило дальше 50-100 м от себя не отлетать. Я посмотрел на полеты Стила и понял пару вещей, у него нет продолжительной дачи газа и после каждого увеличения фигура и второе это сопряжение. То есть красиво когда есть плавный переход из одной фигуры пилотажа в другую, любые рывки все портят. И еще нужно заранее планировать что будешь делать в поле, всякий экспромт превращает ( у меня ) полеты в полный бардак. Я вообще вижу много одинаковых правил с большой авиацией, там когда летишь в зону на пилотаж зона имеет границы за пределы которых вылетать запрещено и в зоне всегда знаешь что ты будешь делать, это как правило 2 виража с креном 45, два 60, горка, пикирование, боевой разворот на форсаже, пикирование. Высота тоже ограничена при том что двигатели на форсаже по тяге это просто бомба, это как аквариум за пределы которого нельзя. А потом на земле блек бокс , 120 параметров тестерограмма и сидишь с этой лентой отмечаешь и анализируешь свои ошибки. Я если честно после того как первый раз поднял коптер и выполнил пикирование, я охренел как все это похоже и после этого я быстро полюбил квадрики 😃 Я понял ничего нового не нужно выдумывать, иначе без подготовки к полетам жена опять будет кричать , Опять новым носовым платком свой квадрокоптер вытирал ! 😃 Беру итеперь и влажную тряпку и зубочистки из движков грязь доставать.
Вот как раз в нем и нашел новую Foxeer Sony CCD Arrow camera Built-in OSD Audio
о которой писал
Я правильно понял, она напряжение своего питания показывает?
Я правильно понял, она напряжение своего питания показывает?
Я сейчас посмотрел, у нее диапазон напряжения питания 5-22 вольта, наверное считается что она напрямую подключается к батарее и значит показывает напряжение борта.
Может показывать напряжение, полетное время, имя. Но наверное через ИЛИ если судить по скриншоту внизу
Не помогло. Продолжает заваливаться. Уже и не знаю что делать.
Падает как то так.
В теме про ваншот обсуждали. Землю на регули от ПК паяли? Или только сигнальный?
Меня задолбал уплывающий акселерометр на naze32 и cc3d. Как я понимаю выгоднее всего сейчас брать сп рейсинг ф3. Подскажите-ка, где его лучше прикупить ? И нет ли проблем с качеством ?
Какая разница как называется плата, акселерометры и гироскопы у них одинаковые, хоть F3,F1.Обычно плывет гироскоп из-за накопления ошибок(акселерометр должен, по идеи, его корректировать). А, как плывет акселерометр?
Какая разница как называется плата, акселерометры и гироскопы у них одинаковые, хоть F3,F1.Обычно плывет гироскоп из-за накопления ошибок(акселерометр должен, по идеи, его корректировать). А, как плывет акселерометр?
Спасибо, перепутал.
Всем доброго времени суток!
Думаю купить свой первый серьезный коптер, выбор пал на 250ю раму. Разум говорит ты её превратишь в карбоновые дрова, сердце говорит хочу 250😒
Кто нибудь сталкивался с таким вариантом?
За свою цену это будет адекватный выбор для низко, близко и не очень быстро?)
FPV аппу планирую докупить чуть позже, и что то в роде вот такого. Я безнадежен, или у моего конфига есть шанс?
Знаю что на 250ки редко ставят такие мощные передатчики, но в том то и фишка рамы, как я понимаю. Помедленней, но попросторней внутри.
Я сейчас посмотрел, у нее диапазон напряжения питания 5-22 вольта, наверное считается что она напрямую подключается к батарее и значит показывает напряжение борта.
Может показывать напряжение, полетное время, имя. Но наверное через ИЛИ если судить по скриншоту внизу
Вероятнее всего напряжение питание. Жаль. Все питают ее от регулятора напряжения и толку от постоянных 5 или 12В на экране нет ( А было бы очень приятно избавиться от осд, лишние пару грамм.
А было бы очень приятно избавиться от осд, лишние пару грамм.
Бери Beerotor F3 со встроенным осд. Или другой пк со встроенным осд…
В теме про ваншот обсуждали. Землю на регули от ПК паяли? Или только сигнальный?
Припаяно.
Не дорос я еще до акро…
Нет людей, которые не доросли до акро в FPV. Есть только не пробовавшие или слишком привыкшие к стабу. (: Неприятно же летать на коптере, который надо уговаривать.
Подскажите по настройкам курсовой камеры.
У меня на 3 коптерах стоят 3 одикаковые камеры PZ0420. Во всех камерах рекомендованные настройки:
Exposure:
Shutter speed: Auto (Auto)
Brightness: 065 (042) - range seems to be 22 to 65
AGC: Off (Middle)
DWDR: On (Off) - Most important
Level: 063 (063)
White balance: ATW1 (ATW1)
Day and night: Color (Auto)
Image adjust:
Lens Shade: On (Off)
Level: 80 (22)
Contrast: 105 (149)
Sharpness: 028 (026)
Display: LCD (CRT)
Gamma: 0.45 (LCD 0.45 CRT -)
Ped level: 050 (LCD 017 CRT 016)
Color gain: 250 (LCD 176 CRT 160)
И на всех 3 камерах деревья как будто в снегу. Особенно это выражается когда всё мокрое.
на 2 камерах стоят обЪективы без ИК защиты, на одной с ИК защитой. Разницы между ними нет.
Бери Beerotor F3 со встроенным осд. Или другой пк со встроенным осд
Я уже взял пдб со встроенной ОСД и поимел кучу проблем )) Рол/флип и изображение пропадает, задеваешь о ветку и изображение пропадает. Поставил кучу кондеров на +5 и +12, ситуация чуть-чуть улучшилась. Заменил 5В стаб пдб на полулу 5 вольт, ситуация не изменилось. Сегодня запитал все только от полулки минуя и 12В стаб пдб, завтра проверю помогло ли.
Резюмируя - теперь очень осторожно отношусь к совмешению ПДБ/полетника/осд. А напряжометр встроенный в камеру меня бы порадовал )) Если бы камера не горела при активном торможении.
настраивал свои по этому видео
все цвета естественные.
вот пример
Я уже взял пдб со встроенной ОСД и поимел кучу проблем )) Рол/флип и изображение пропадает, задеваешь о ветку и изображение пропадает. Поставил кучу кондеров на +5 и +12, ситуация чуть-чуть улучшилась. Заменил 5В стаб пдб на полулу 5 вольт, ситуация не изменилось. Сегодня запитал все только от полулки минуя и 12В стаб пдб, завтра проверю помогло ли.
У меня эти же проблемы с этой платой, так же обвешивал конденсаторами. Но такое происходит только на 4S, на 3S проблем нет. Только у меня еще и после сброса нагрузки могут гироскопы дернуться так, что коптер где-то на полсекунды может неуправляемым стать. В связи с этим ищу новую PDB с BEC на 5 и 12 вольт, чтобы с RS2205 и XM20A не глючила, держала нагрузку. Посоветуйте пожалуйста.
У меня эти же проблемы с этой платой, так же обвешивал конденсаторами. Но такое происходит только на 4S, на 3S проблем нет. Только у меня еще и после сброса нагрузки могут гироскопы дернуться так, что коптер где-то на полсекунды может неуправляемым стать. В связи с этим ищу новую PDB с BEC на 5 и 12 вольт, чтобы с RS2205 и XM20A не глючила, держала нагрузку. Посоветуйте пожалуйста.
А вот это уже интересно. Похоже теже симптомы у меня на RS2205 и XM30A тоже плата с беками 5 и 12v. Очень похоже что гира глючит заваливается на один луч, через пол секнды восстанавливается. Как определили что дело в беке?
Причем на дефолтных пидах практически не проявляется, увеличиваю D проявляется почти сразу после маневра, уменьшаю - тоже проявляется.
Как определили что дело в беке?
Для теста поставил убитый полумертвый аккумулятор и попробовал взлететь. Получил расколбас по всем осям в стабе и жуткие тормоза в управлении в акро. С нормальным аккумулятором неожиданное дерганье только после силового маневра. Уже вроде все, нагрузки нет, летишь себе дальше и тут дерг!