FPV миникоптеры на 250х рамах (ZMR, Blackout, QAV250 и т.п.)

Bahecuk
xander_kej:

Да, на тумблере

странно, как вариант можно попробовать включить его в постоянном режиме:

feature airmode
save
nppc
Кариёзный_монстр:

Вроде во всех мк, включая атмеги и атини, есть аппаратный ШИМ. Ты что то другое в виду имеешь?

Например в процессорах Atmel, хоть и есть всего 3 PWM канала, да и те не работают с одинаковой резолюцией. И таймеры тогда будут заняты под PWM. Поэтому и используют специальные чипы, заточенные под PWM выход. У Атмеля тоже такие чипы есть, но пока регуляторов с ними видно не было…

Когда первые ESC делали, тогда никто не представлял, что мы упрёмся в PWM, а может просто экономили. 😃
В любом случае, я думаю сейчас все производители ESC подтянутся и будут использовать аппаратный PWM.

Павел

PaulM

Я все жду, когда наконец откажутся от всяческих мультишотов и прочих наследников PWM и между контроллером и регулем не появится нормальный цифровой последовательный канал (UART, I2C или др).

100xanoff
PaulM:

Я все жду, когда наконец откажутся от всяческих мультишотов и прочих наследников PWM и между контроллером и регулем не появится нормальный цифровой последовательный канал (UART, I2C или др).

В идеале использовать CAN шину. Как на продвинутых полетниках.

nppc

Хотя управление обмотками моторов как было так и останется PWM ещё я думаю на долго…

SergejK
PaulM:

Я все жду, когда наконец откажутся от всяческих мультишотов и прочих наследников PWM и между контроллером и регулем не появится нормальный цифровой последовательный канал (UART, I2C или др).

Для гоночных аппаратов комплектуха должна быть доступная. Если глянуть на те же регули, то даже просто поменяв контроллер на аналогичный (если не еще дешевле), поправив прошивку, запустив “аппаратный шим” - регули сразу подорожали в 2 раза. А что будет если внедрить такую мега инновацию, как UART (не говоря уже о CAN)?
Это с одной стороны. С другой - I2C не достаточно надежен, для этой шины, как и для UART, если не применять костыли то придется использовать регули с адресами (либо заранее программированые, либо выставлять вручную). В общем много лишних телодвижений ради сомнительных преимуществ - скорости шима вполне достаточно для управления.

PS. Вроде как на кисах есть обратный UART канал, по которому они гонял телеметрию. Но управление и адресация идет всеравно по шим.

skydiver
SergejK:

поправив прошивку, запустив “аппаратный шим” - регули сразу подорожали в 2 раза.

откуда в два раза? Мы как брали пчелки с завода по 9 баксов, так по 9 баксов дисы blheli-s и взяли - также с завода. То что в магазинах ценник в два раза выше, так это просто в силу того что новинка.
По протоколам там не вся так просто, i2c нельзя ибо помехи, uart - медленный, CAN - дорого, далеко не всегда быстро, занимает место на плате, spi -слишком много проводов. Тут надо что то 1-wire свое придумывать…

SergejK
skydiver:

Тут надо что то 1-wire свое придумывать…

Уже придумали - ШИМ называется 😃

skydiver
SergejK:

ШИМ называется

Шимом по 1-wire дело не ограничивается =)

xander_kej

DALPROP T5040 3 blades - очень ломкие у основания, не берите
Жду V2, там и тяги больше и может пластик изменили

DuDlik

По поводу BlHeli_S на днях поставил эти регули Cicada 30A, правда моторы уже убитые чутка RCTimer 2205 2300kv
Я напишу ощущения, а вы можете уже обсуждать ))) Hardware PWM рулит

  1. Моторы на холостых 1050-1100 не слышно совсем даже с винтами. Пару раз снимал очки, думая что коптер не армится.
  2. Метры стартуют с очень малых оборотов и без рывков, если в CleanFlight давать газу ползунком по тихоньку, когда моторы крутятся можно надписи на них разглядеть, при этом они не дергаются, а стабильно крутятся.
  3. В полете тише, и мягче… грубо говоря у вас было 100 точек газа, а стало 1000… чувствуется очень это.
  4. Моторы не греются, регули не греются.
  5. Прошивка 16.1 там в настройках BLHeli совсем мало пунктов теперь ))) даже торможение по дефолту включено и его не вырубить.
  6. В регулях сразу мультишот, oneshot, и другие протоколы который сейчас есть, вы просто в Бетафлайте выбираете какой будуте использовать и регуль сам поймет какой протокол нужен.

Видео пока не много, вот по трассе пробовал летать www.instagram.com/p/BGpTT7yNsdl/?taken-by=dudlik_s…

Мозг у меня на F3 - F303 X-Racer Loop 250 включен.

lunohod

Где заказывал? Доставка быстрая?

DuDlik
lunohod:

Где заказывал? Доставка быстрая?

Доставка DHL, цена 9-11 евро вышло за штуку.
Заказывали оптом тут на местную тусовку больше 30 штук.
На РЦГрупс есть тема там продавец тусует.

tapki_tarzana
PaulM:

Зачем вообще покупать непонятные контроллеры, когда

Вот именно это и с этого магазина, сдохло после второго подключения к компу, реакция компа есть а мозг не светится фонариками, не шьется и нифига с ним не сделать! Уже в 3 раз снимаю свой cc3d и ставлю обратно, я реально переживаю если вдруг с ним чтото случится то что дальше? Нормальных мозгов я наверно не куплю

lunohod
DuDlik:

Доставка DHL, цена 9-11 евро вышло за штуку.
Заказывали оптом тут на местную тусовку больше 30 штук.
На РЦГрупс есть тема там продавец тусует.

Они уже не хотят рассылать сами:

I got many emails required our BL-S ESC. We really appreciate your support. But as we are an factory, we don’t do retail sale. Please kindly go to our dealers to get them. Such as helidirect, 65drones.

Есть у RTFQ за 15 баксов, но это стрёмный магазин.

SergejK
DuDlik:

моторы уже убитые чутка

и

DuDlik:

Моторы на холостых 1050-1100 не слышно совсем даже с винтами

А такое вообще бывает?
С расстояния в километр например и на полном газу моторы можно не услышать 😃

PS. Ко всему новому нужно подходить с толком, реальный эффект может быть не таким радужным, как его описывают 😃

DuDlik

Да бывает, причём тут фантазии про километр не понял, была речь о арминге коптера рядом.

Сергей посмотри видео на которое я дал ссылку, потом уже начинай …

P.S. Форум хейтеров прям, нафиг напрягаться и писать что-то и потом получать такие ответы. Везде Реклама видеться и обман, могу сидеть молча с новыми железками и не писать отзывов. Лушче на забугорном форуме напишу, там хоть спасибо скажут.

романкуприянов
SergejK:

А такое вообще бывает? С расстояния в километр например и на полном газу моторы можно не услышать PS. Ко всему новому нужно подходить с толком, реальный эффект может быть не таким радужным, как его описывают

Я не поиму к чему это, Вы их пробовали ?
Вас что покупать заставляют ?

SergejK

Ребят, вы умеете очень хорошо летать, а я очень хорошо разбираюсь с внутренностями электроники, на которой вы летаете. Мне не нужно уметь так как вы летать, чтобы сказать даст ли та или иная новая фишка реальный эффект. А ощущения могут подводить, особенно на эйфории чего-то нового.

Запомидорили: DuDlik, LeoTheHuman

Форум хейтеров, говорите? 😃 Полностью согласен! 😃

DuDlik
SergejK:

Ребят, вы умеете очень хорошо летать, а я очень хорошо разбираюсь с внутренностями электроники, на которой вы летаете. Мне не нужно уметь так как вы летать, чтобы сказать даст ли та или иная новая фишка реальный эффект. А ощущения могут подводить, особенно на эйфории чего-то нового.

Так сначала научитесь летать ) У меня лежат 2 коптера с идентичным железом, разница только в ESC, ну да весь мир придумывает.
Я тоже думал, что переход на SBus с CPPM это бред и сотые доли секунды полная ерунда, оказалось что это День и Ночь.
Аналогично с этими ESC, если моторы крутятся по разному у меня на глазах то это факт а не эйфория.
И да когда умеешь летать, (не говорю что я умею, но есть опыт) то ощущения не подводят.
Если prop wash эффект стал нулевым, это тоже факт.

Ну и да если вы разбираетесь в железе, наверное должны понимать, что железное решение всегда выиграет у софтового.

Иногда пару настроек в прошивке, дают эффект больше чем смена всего железа. Но когда есть с чем сравнить, то сори спорить тут не о чем.