FPV миникоптеры на 250х рамах (ZMR, Blackout, QAV250 и т.п.)
Тоже задался вопросом, но чуть выше писали о них (пост #33648 и выше).
А что не так? Вы на шаг внимания не обратили? Большинство на 5045 летают, а там речь про 5040. Передатчик дешевый на 200мВт. В теме неоднократно проскакивают. С ДИПами дешевле, с сегментным экранчиком и кнопкой дороже.
—
Так что, никто не знает, как looptime через CLI можно менять?
Двигатели на 3M - это как?
Вы же вроде даже какие то места занимали на соревнованиях, а вопросы, то как камеру и передатчик соединять, то что значит моторы на 3М посадить.
Производитель это такой известный, надеюсь дальше по контексту уже догадаетесь 😉
все таки, что народ думает про эти регули: Racestar Blheli_S ESC
тут пишут что это копии Цикад www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=2690769
как они по сравнению с AIKON?
Вы же вроде даже какие то места занимали на соревнованиях, а вопросы, то как камеру и передатчик соединять, то что значит моторы на 3М посадить.
На 3М никто моторы не сажает) Если это какая то новая мода, то поделитесь) А то что то вас больше заносит;)
На 3М никто моторы не сажает) Если это какая то новая мода, то поделитесь) А то что то вас больше заносит
Тоже где-то слышал про такое ноухау. Под моторы 3М скотч и на винтики как обычно, что бы снизить вибрации от моторов.
Тоже где-то слышал про такое ноухау. Под моторы 3М скотч и на винтики как обычно, что бы снизить вибрации от моторов.
А типа, где моторы соединены болтами с лучами вибрации не идут? 😃
Вы же вроде даже какие то места занимали на соревнованиях, а вопросы, то как камеру и передатчик соединять, то что значит моторы на 3М посадить.
Производитель это такой известный, надеюсь дальше по контексту уже догадаетесь 😉
У нас форум или если места занимал молчать в тряпочку?
Я не стесняюсь спросить если мне нужна информация, не считаю себя гуру 😃 но вот вообще после таких как вы даже заходить сюда противно.
А если между моторами и рамой силиконовые колечки поставить? Не лучше?
Проще и эффективнее мозг виброизолировать. Моторы должны сидеть крепко, иначе вырвет с корнем, посрывает резьбу.
На 3М никто моторы не сажает) Если это какая то новая мода, то поделитесь) А то что то вас больше заносит
Раньше чтобы убрать вибрации вырезал из коврика мышки прокладку, тут решил толстый 3М скотч липучку попробовать, вроде нормально, прижалось хорошо, на ощупь разница в вибрации с и без немного есть. Блекбокс большими помехами не бушует. Кстати у меня никогда не было проблем с вибрациями, может совпадение, может делаю правильно, я не советую, я говорю как сам пробую. Все больше заносит это как ? 😃
И еще пара хороших вопросов вдогонку…
Кто как контролирует напряжение на акке с мозгами CC3D? Или даже по-другому спрошу. Как лучше его контролировать?
Можно ли подключить одновременно компас, барометр и OSD? Кто ответит? Видел только конфиги 1. OSD 2. OSD+GPS
А если между моторами и рамой силиконовые колечки поставить? Не лучше?
Еще в дороге, придут и это сделаю обязательно. Колечки идут с Австралии без трека.
Сергей, заносит оратора который не смог объяснить зачем и как клеить 3М скотч)
И еще пара хороших вопросов вдогонку…
Можно ли подключить одновременно компас, барометр и OSD? Кто ответит? Видел только конфиги 1. OSD 2. OSD+GPS
Можно, но для развязки между ними обязательно нужно поставить джакузи и кондиционер 😃
Это тема гоночных коптеров, здесь по компасу не летают…
А что не так? Вы на шаг внимания не обратили? Большинство на 5045 летают, а там речь про 5040.
Есть видео Стила и Чеда где мне кажется очень правильно Чед сравнивает пропы с коробкой передач на машине. Рассуждения приблизительные, но смысл понятен. Если большие прямые участки это как на 5 передаче, допустим 5050, мгновенно не раскручиваются, но когда выходят на режим то “нас не догонишь” на прямом участке, при езде по городу короткие участки и резкие повороты лучше на 3 и 4 передаче, это фристайл 5040х3 или 5040x2, если гоняться там на 5 передаче это заведомо проигрыш, те кто учится летать 5030, они прощают грубые ошибки при резкой работе газом . Ну и в этом духе.
А вот откуда я “притащил” прокладку под двигатель из коврика мышки 5м 15 сек
Это тема гоночных коптеров, здесь по компасу не летают…
ок, тогда остался открытым вопрос:
Кто как контролирует напряжение на акке с мозгами CC3D? Или даже по-другому спрошу. Как лучше его контролировать?
или на гоночных и его не контролируют?!
или на гоночных и его не контролируют?!
Делать/покупать делитель напряжения и либо на мозг заводить по-моему на 7-ой пин в receiver (не помню точно), либо сразу подавать значения с делителя на приемник с телеметрией. Можно через осд контролировать напряжение.
Есть видео Стила и Чеда где мне кажется очень правильно Чед сравнивает пропы с коробкой передач на машине.
Спасибо, за развернутый ответ. Но я вообще не про то. Человек спросил “какие лучше пропы?”, ему сказали “5 дюймов”, он говорит “Тоже задался вопросом, но чуть выше писали о них (пост #33648 и выше).” Кроме тех, которые в посте, есть еще куча 5" дюймовых пропов, которые недорогие и отлично себя зарекомендовали. Лично мне эти V2 Dalprop 2 Pairs 5045 CW/CCW Bullnose Props for FPV Racing нравятся даже больше этих 2 Pairs Tri-blade DALprop V2 T5045 Bullnose Props Racing Edition. Тонкие 5040 я бы рассматривал только для слабых двигателей типа 1806. Ну и то, что 5040 это 3я передача, а 5050 это 4я аналогия понятна. Это если есть недостаток момента быстро проп раскручивать. Но может сложиться и обратная ситуация: проп мы быстро раскрутили, а его тяги не хватает остановить коптер = уперлись в обороты.
Делать/покупать делитель напряжения и либо на мозг заводить по-моему на 7-ой пин в receiver (не помню точно), либо сразу подавать значения с делителя на приемник с телеметрией. Можно через осд контролировать напряжение.
Или вот такой простой вариант
ru.aliexpress.com/item/…/710161299.html
Кто как контролирует напряжение на акке с мозгами CC3D? Или даже по-другому спрошу. Как лучше его контролировать?
Наверно каждый вариант имеет свои плюсы и минусы, или лучше сказать имеют место там или там.
Я меряю на CC3D делителем и подключаю буззер к контроллеру.
Когда контроллер знает напряжение акка, можно использовать vbat_pid_compensation.
Это если есть недостаток момента быстро проп раскручивать. Но может сложиться и обратная ситуация: проп мы быстро раскрутили, а его тяги не хватает остановить коптер = уперлись в обороты.
Андрей, я чуть тут не понял. DampedLight который принудительно останавливает пропы он не тормозит квадрик, его задача быстро уменьшить тягу. Пропы не начинают крутиться в другую сторону, просто тянуло например усилием 1 кг, сработало активное торможение тяга мгновенно упала до нуля, без активного торможения нужно было ждать когда проп сам затормозит. Или я не так тебя понял ?
Я меряю на CC3D делителем и подключаю буззер к контроллеру.
Делитель с какими номиналами резисторов делали? Под 3S или 4S?
Я правильно понимаю, что на выходе делителя максимум напряжения батарей это 5В?