FPV миникоптеры на 250х рамах (ZMR, Blackout, QAV250 и т.п.)
Товарищи, подскажите, есть смысл в мультишот, если луптайм 250-500? Регуляторы пчелы и хроторы, контроллеры додо и цц3д.
Чуть выше я спрашивал с подобной проблемой в 2.8.1
Говорят это реим аирмод. В полете такого нет. Только на тестовом стенде без пропов
Я видел Ваш пост еще вчера, но мне кажется это разное… У вас без движения стика движки включаются, а у меня при подаче минимального газа контроллер врубает все на максимум.
Возникла проблема в режиме angle, коптер, стоящий без пропов на столе при подаче минимального газа врубает все моторы на максимум и не пытается стабилизироватся, что это и как отключить ?
Блин, каждые 3 страницы этот вопрос. Как раз таки пытается стабилизировать, но не может, пропов то нет. Да еще и I составляющая постепенно газ увеличивает.
а у меня при подаче минимального газа контроллер врубает все на максимум.
Смотреть, какие данные в закладке reciever. Смотреть, как откалиброваны регуляторы. Смотреть настройки газа в самом ПК.
Уже проверяли ?
В полете такого нет.
Уже проверяли ?
Да проверил. На минимуме газа для висения в 5 см от пола
Это из-за вибраций? Если да - то это ненормальные вибрации (будут проблемы с гироскопом). Вал погнут что-ли? У меня везде жестко прицеплена камера, такой проблемы нет.
Выясняю, вчера падал может после этого, и до этого резкость не нравилась, а сегодня в объективе у зданий вертикальные стены не имели четких границ. Заказал отдельно новый корпус и объектив.
Блекбокс еще не смотрел.
Парни, прошу совета. Преамбула: В общем из кучки запчастей собрал мелкого на самодельной Н раме, расстояние между моторами 23см. Теперь по моторам, изначально они были оригинальными sunnysky 2212 980kv и стояли на dji450, но как то при краше оторвались провода и 2 мотора либо выкинуть, либо перемотать. Короче говоря, перемотал все 4, по 6 витков на зуб, по идее это примерно должно быть 2300kv, но точную цифру сказать не могу, по ощущениям там тыщщи 3 получилось как минимум, жаль тахометра нет. Регули стоят на 25А, мозг CC3D, аккумулятор 3S 3300mah, винты 6045, полетный вес 660гр.
Так вот, в настройке CC3D минимальный газ получается с цифрой 1170, чего слишком много, ибо он взлетает при газе в 10%, скорость просто сумасшедшая, вверх уходит и превращается в точку буквально за 2 секунды, сам не ожидал, что получится такой дюже резвый, думал движки то тяжелые, не будет он так резво летать, а я еще хотел на него 4S поставить. )))
Так вот, теперь сам вопрос, как лучше сделать, чтобы он не так сильно реагировал на газ, ибо посадить его сложно, газ в минимум и движки вырубаются, чуть стик дернул, он опять вверх как бешеный рвет. Ставить пропеллеры с меньшим шагом или с экспанентой поиграться?
Надо рекорд скорости на таком коптере делать . Сам в мыслях мечтал подобное сделать а Вы уже собрали такого зверя .
Сам в мыслях мечтал подобное сделать а Вы уже собрали такого зверя .
На самом деле перемотка движка не так и сложна, главное аккуратно делать. Наверняка ведь, где то в загашнике валяются убитые моторы?
Я мотал вот по такой схеме:
А 6 витков почему мотал, потому что чем их меньше, тем больше KV, и нужно было что то ставить на мелколёта. Но правда не ожидал, что получится такая злоба.
В этом посте rcopen.com/forum/f136/topic362347/34642 писал, что на 2.9.0 проблемы при быстром ролле с фиксациями. Прошил 2.7.1, прошил крайний БЛхели и вместо мультишота использую ваншот. Контроллер ДоДо луптайм 500. Первая половина видео на стоковых пидах. Видно, что коптер трясет, но нет паразитных подкидываний по питч и яв. Вторая половина видео с поднятыми ПИДами.
Так вот, теперь сам вопрос, как лучше сделать, чтобы он не так сильно реагировал на газ, ибо посадить его сложно, газ в минимум и движки вырубаются, чуть стик дернул, он опять вверх как бешеный рвет. Ставить пропеллеры с меньшим шагом или с экспанентой поиграться? Ответить с цитированием
Может кастомную кривую для газа сделать?
Хочу оставить не совсем положительный отзыв об двух PDB этой и этой
купил пару месяцев назад, вчера при зацепился за висящую на дереве веревку и покатился кубарем, парни говорят что видели искры. подошел к коптеру, запах волшебного дыма…все вроде работает, видео есть, поехал домой. Дома при разборе обнаружил что стрельнул тантал который в схеме LC-фильтра.
Разобрал второй коптер на нем тоже стрельнувший тантал. Причем стрельнул он по всей видимости давненько.
Вот такие эти PDB.
Советы будут?
Может приколхозить электролит?
или забить вообще не этот LC-фильтр?
Гонки покажут;)
Гонки покажут;)
Это не для гонок конечно.
Это не для гонок конечно.
Да и для фристайла не айс имхо)
Да и для фристайла не айс имхо)
Обоснуй 😃 ?
У тебя опыта то больше
Так вот, теперь сам вопрос, как лучше сделать, чтобы он не так сильно реагировал на газ, ибо посадить его сложно,
Middle throttle прописать в табочке Reciever. Поставить газ висения, т.е. 0.1
Замутил тут себе кривую, на малом Газе вроде стало аккуратней управляться, а газ выше 75% мы редко используем в полетах.
Мысли?
Не стоит. Это опять-же клинфлайте настраивается. Выставить Throttle mid в газ висения, и throttle expo добавить если этого будет мало.
С пульта должен идти линейный сигнал.
Не стоит. Это опять-же клинфлайте настраивается. Выставить Throttle mid в газ висения, и throttle expo добавить если этого будет мало.
С пульта должен идти линейный сигнал.
Я в соседней теме задал вопрос, как работает throttle mid… Ответов не получил, а сам не очень понимаю. Прочитал, что это газ висения. Но как изменения этого значения влияют на поведение коптера… Загадка.
P.S. Разобрался… для начала если у вас стоит throttle EXPO - 0, изменение значения throttle mid ровным счетом дает нулевой результат. А вот если EXPO больше нуля, то уже будет рисоваться (наглядно в бетафлайт конфигураторе) кривая газа и изменение throttle mid будет менять соотношение положения стика и висения коптера.
Практически, при стике в центре коптер будет висеть а не улетать в стратосферу. Очень удобно на самом деле, особенно когда коптеров несколько с разной мощностью.
throttle EXPO не при чем, работает и без него. Это уже экспонента - в центре чувствительность стиков ниже, по краям больше.
Вы ошибаетесь, throttle mid всего лишь точка, относительно которой строится экспонента. И сам по себе этот параметр не работает.
Есть кто использует кривую газа?
Замутил тут себе кривую, на малом Газе вроде стало аккуратней управляться, а газ выше 75% мы редко используем в полетах.
Мысли?
В гонках или фристайле нужна прямая газа. Чтоб не было сюрпризов когда надо газнуть, а в прямой “провал” И кстати в том же фристайле 100% газ используется постоянно. Хотя если вам так комфортнее , то почему бы и нет. =)