FPV миникоптеры на 250х рамах (ZMR, Blackout, QAV250 и т.п.)
Хочу оставить не совсем положительный отзыв об двух PDB этой и этой
купил пару месяцев назад, вчера при зацепился за висящую на дереве веревку и покатился кубарем, парни говорят что видели искры. подошел к коптеру, запах волшебного дыма…все вроде работает, видео есть, поехал домой. Дома при разборе обнаружил что стрельнул тантал который в схеме LC-фильтра.
Разобрал второй коптер на нем тоже стрельнувший тантал. Причем стрельнул он по всей видимости давненько.
Вот такие эти PDB.
Советы будут?
Может приколхозить электролит?
или забить вообще не этот LC-фильтр?
Гонки покажут;)
Гонки покажут;)
Это не для гонок конечно.
Это не для гонок конечно.
Да и для фристайла не айс имхо)
Да и для фристайла не айс имхо)
Обоснуй 😃 ?
У тебя опыта то больше
Так вот, теперь сам вопрос, как лучше сделать, чтобы он не так сильно реагировал на газ, ибо посадить его сложно,
Middle throttle прописать в табочке Reciever. Поставить газ висения, т.е. 0.1
Замутил тут себе кривую, на малом Газе вроде стало аккуратней управляться, а газ выше 75% мы редко используем в полетах.
Мысли?
Не стоит. Это опять-же клинфлайте настраивается. Выставить Throttle mid в газ висения, и throttle expo добавить если этого будет мало.
С пульта должен идти линейный сигнал.
Не стоит. Это опять-же клинфлайте настраивается. Выставить Throttle mid в газ висения, и throttle expo добавить если этого будет мало.
С пульта должен идти линейный сигнал.
Я в соседней теме задал вопрос, как работает throttle mid… Ответов не получил, а сам не очень понимаю. Прочитал, что это газ висения. Но как изменения этого значения влияют на поведение коптера… Загадка.
P.S. Разобрался… для начала если у вас стоит throttle EXPO - 0, изменение значения throttle mid ровным счетом дает нулевой результат. А вот если EXPO больше нуля, то уже будет рисоваться (наглядно в бетафлайт конфигураторе) кривая газа и изменение throttle mid будет менять соотношение положения стика и висения коптера.
Практически, при стике в центре коптер будет висеть а не улетать в стратосферу. Очень удобно на самом деле, особенно когда коптеров несколько с разной мощностью.
throttle EXPO не при чем, работает и без него. Это уже экспонента - в центре чувствительность стиков ниже, по краям больше.
Вы ошибаетесь, throttle mid всего лишь точка, относительно которой строится экспонента. И сам по себе этот параметр не работает.
Есть кто использует кривую газа?
Замутил тут себе кривую, на малом Газе вроде стало аккуратней управляться, а газ выше 75% мы редко используем в полетах.
Мысли?
В гонках или фристайле нужна прямая газа. Чтоб не было сюрпризов когда надо газнуть, а в прямой “провал” И кстати в том же фристайле 100% газ используется постоянно. Хотя если вам так комфортнее , то почему бы и нет. =)
Да и для фристайла не айс имхо)
Ноги растут от кривой Метью, у него очень специфическая кривая газа, ну а как он летает тут все знают)
газ выше 75% мы редко используем в полетах.
Вот это зря, кстати. Летал на выходных с очень сильным пилотом, потом при просмотре его записи заметил, что препятствия трассы он проходит не быстрее меня, но зато после каждых ворот и после каждого флага выстреливает на полном газу. Особенно это было заметно, когда на видео я пролетел ворота перед ним и быстрее, а после ворот он обогнал меня как стоячего.
Ноги растут от кривой Метью, у него очень специфическая кривая газа, ну а как он летает тут все знают)
Метью ответил, что у него нет кривой газа. Хотя я ещё побалуюсь со своим вариантом.
ОСД на гоночных каптерах - это атавизм
те что на него смотрят и более того, что то видят - явно летают медленно и используют его не по назначению
да если даже надпись будет на весь экран в центре - в пылу полета ее все равно не возможно заметить, как не замечаешь и очень сильные помехи, в плоть до того, пока картинка не пропадет совсем 😃
Ну все, похоронил 😃))))
Начнем с того, что такое “гоночный коптер” Это такой, который вынимается с чехла для двух-трех полетов на “гонках” и там нет ОСД чтоб не дай бох его там увидеть!!!?
Или это все-таки коптер на котором летают, тренируются, настраивают ПИДы иногда, фристайлят вечером после работы чтоб снять стресс?
Я смотрю на показометры когда мне таранька говорит “ту минитс” чтоб посмотреть напругу батареи и сколько ее сожрало. А когда летишь, дык и не смотрю на нее, что там сиськи чтоль, что глаз не оторвать.
Зачем сразу так категорично-то? ОСД на глаза не влияет, и на руки тем более.
Метью ответил, что у него нет кривой газа. Хотя я ещё побалуюсь со своим вариантом.
Хм…а раньше то была!)
Хм…а раньше то была!)
На ютубе ответил, что у него только Iddle Up сейчас как в этом видео
Я так понимаю, если мы задаем мин троттл в Бетафлайте у нас получается тоже самое…
Вы ошибаетесь, throttle mid всего лишь точка, относительно которой строится экспонента. И сам по себе этот параметр не работает.
А есть ссылка? А то имею ту-же проблему, на мощном квадре нереально управлят газом (висит на 20%) и прописывание mid проблему решает (висит на 50% стика). Только не помню точно про экспу (0.1 или 0 стоит)
Есть кто использует кривую газа?
Замутил тут себе кривую, на малом Газе вроде стало аккуратней управляться, а газ выше 75% мы редко используем в полетах.
Мысли?
Я раньше кривую газа настраивал всегда в передатчике, по привычке после больших коптеров, где газ висения некая осязаемая величина.
В случае с 250-ми висеть не надо и газ висения теряет всякий смысл. Более того, может мешать.
Я в выходные заменил свои овощные пропы 5040, на более веселые 5050 трех лопасные и заколебался ловить высоту, одно не ловкое движение газом и коптер в космосе.
В общем в передатчике я кривую газа уже стер, сейчас у меня настроена некая экспонента на Trotle в BetaFlight, но и то думаю зря, к следующим полетам сотру.
Линейный полностью прогнозируемый газ в случае с 250-ми более правильное решение, по моим ощущениям.
В случае с 250-ми висеть не надо и газ висения теряет всякий смысл
Смысл в мышечной памяти. Если коптер висит при стике в центре, то на любом коптере привыкание минимально. Иначе привыкать.
подскажите по такой проблеме, как бороться с тем что при резкой даче газа коптер задирает морду?
вроде писали что это проблема прошивки и борис должен был ее пофиксить…пофиксил?
прошивка стоит последняя 2.9.0, могз dodo
Мне разные прошивки проблему не решили. Похоже просто нужно сместить вес вперед. Я стал крепить аккумы сильно ближе к носу коптера, проблема практически ушла.