FPV миникоптеры на 250х рамах (ZMR, Blackout, QAV250 и т.п.)

Сергей_Уж
vasichkin:

Это из-за вибраций? Если да - то это ненормальные вибрации (будут проблемы с гироскопом). Вал погнут что-ли? У меня везде жестко прицеплена камера, такой проблемы нет.

Выясняю, вчера падал может после этого, и до этого резкость не нравилась, а сегодня в объективе у зданий вертикальные стены не имели четких границ. Заказал отдельно новый корпус и объектив.
Блекбокс еще не смотрел.

Воздух

Парни, прошу совета. Преамбула: В общем из кучки запчастей собрал мелкого на самодельной Н раме, расстояние между моторами 23см. Теперь по моторам, изначально они были оригинальными sunnysky 2212 980kv и стояли на dji450, но как то при краше оторвались провода и 2 мотора либо выкинуть, либо перемотать. Короче говоря, перемотал все 4, по 6 витков на зуб, по идее это примерно должно быть 2300kv, но точную цифру сказать не могу, по ощущениям там тыщщи 3 получилось как минимум, жаль тахометра нет. Регули стоят на 25А, мозг CC3D, аккумулятор 3S 3300mah, винты 6045, полетный вес 660гр.

Так вот, в настройке CC3D минимальный газ получается с цифрой 1170, чего слишком много, ибо он взлетает при газе в 10%, скорость просто сумасшедшая, вверх уходит и превращается в точку буквально за 2 секунды, сам не ожидал, что получится такой дюже резвый, думал движки то тяжелые, не будет он так резво летать, а я еще хотел на него 4S поставить. )))

Так вот, теперь сам вопрос, как лучше сделать, чтобы он не так сильно реагировал на газ, ибо посадить его сложно, газ в минимум и движки вырубаются, чуть стик дернул, он опять вверх как бешеный рвет. Ставить пропеллеры с меньшим шагом или с экспанентой поиграться?

MrRusan1

Надо рекорд скорости на таком коптере делать . Сам в мыслях мечтал подобное сделать а Вы уже собрали такого зверя .

Воздух
MrRusan1:

Сам в мыслях мечтал подобное сделать а Вы уже собрали такого зверя .

На самом деле перемотка движка не так и сложна, главное аккуратно делать. Наверняка ведь, где то в загашнике валяются убитые моторы?
Я мотал вот по такой схеме:

А 6 витков почему мотал, потому что чем их меньше, тем больше KV, и нужно было что то ставить на мелколёта. Но правда не ожидал, что получится такая злоба.

cnyx

В этом посте rcopen.com/forum/f136/topic362347/34642 писал, что на 2.9.0 проблемы при быстром ролле с фиксациями. Прошил 2.7.1, прошил крайний БЛхели и вместо мультишота использую ваншот. Контроллер ДоДо луптайм 500. Первая половина видео на стоковых пидах. Видно, что коптер трясет, но нет паразитных подкидываний по питч и яв. Вторая половина видео с поднятыми ПИДами.

Воздух:

Так вот, теперь сам вопрос, как лучше сделать, чтобы он не так сильно реагировал на газ, ибо посадить его сложно, газ в минимум и движки вырубаются, чуть стик дернул, он опять вверх как бешеный рвет. Ставить пропеллеры с меньшим шагом или с экспанентой поиграться? Ответить с цитированием

Может кастомную кривую для газа сделать?

Bogdanov

Хочу оставить не совсем положительный отзыв об двух PDB этой и этой
купил пару месяцев назад, вчера при зацепился за висящую на дереве веревку и покатился кубарем, парни говорят что видели искры. подошел к коптеру, запах волшебного дыма…все вроде работает, видео есть, поехал домой. Дома при разборе обнаружил что стрельнул тантал который в схеме LC-фильтра.
Разобрал второй коптер на нем тоже стрельнувший тантал. Причем стрельнул он по всей видимости давненько.
Вот такие эти PDB.
Советы будут?
Может приколхозить электролит?
или забить вообще не этот LC-фильтр?

DuDlik

Есть кто использует кривую газа?
Замутил тут себе кривую, на малом Газе вроде стало аккуратней управляться, а газ выше 75% мы редко используем в полетах.
Мысли?

DuDlik
Просто_я:

Гонки покажут;)

Это не для гонок конечно.

Просто_я
DuDlik:

Это не для гонок конечно.

Да и для фристайла не айс имхо)

DuDlik
Просто_я:

Да и для фристайла не айс имхо)

Обоснуй 😃 ?
У тебя опыта то больше

vasichkin
Воздух:

Так вот, теперь сам вопрос, как лучше сделать, чтобы он не так сильно реагировал на газ, ибо посадить его сложно,

Middle throttle прописать в табочке Reciever. Поставить газ висения, т.е. 0.1

DuDlik:

Замутил тут себе кривую, на малом Газе вроде стало аккуратней управляться, а газ выше 75% мы редко используем в полетах.
Мысли?

Не стоит. Это опять-же клинфлайте настраивается. Выставить Throttle mid в газ висения, и throttle expo добавить если этого будет мало.
С пульта должен идти линейный сигнал.

DuDlik
vasichkin:

Не стоит. Это опять-же клинфлайте настраивается. Выставить Throttle mid в газ висения, и throttle expo добавить если этого будет мало.
С пульта должен идти линейный сигнал.

Я в соседней теме задал вопрос, как работает throttle mid… Ответов не получил, а сам не очень понимаю. Прочитал, что это газ висения. Но как изменения этого значения влияют на поведение коптера… Загадка.

P.S. Разобрался… для начала если у вас стоит throttle EXPO - 0, изменение значения throttle mid ровным счетом дает нулевой результат. А вот если EXPO больше нуля, то уже будет рисоваться (наглядно в бетафлайт конфигураторе) кривая газа и изменение throttle mid будет менять соотношение положения стика и висения коптера.

vasichkin

Практически, при стике в центре коптер будет висеть а не улетать в стратосферу. Очень удобно на самом деле, особенно когда коптеров несколько с разной мощностью.

throttle EXPO не при чем, работает и без него. Это уже экспонента - в центре чувствительность стиков ниже, по краям больше.

PaulM

Вы ошибаетесь, throttle mid всего лишь точка, относительно которой строится экспонента. И сам по себе этот параметр не работает.

Groza
DuDlik:

Есть кто использует кривую газа?
Замутил тут себе кривую, на малом Газе вроде стало аккуратней управляться, а газ выше 75% мы редко используем в полетах.
Мысли?

В гонках или фристайле нужна прямая газа. Чтоб не было сюрпризов когда надо газнуть, а в прямой “провал” И кстати в том же фристайле 100% газ используется постоянно. Хотя если вам так комфортнее , то почему бы и нет. =)

skydiver
Просто_я:

Да и для фристайла не айс имхо)

Ноги растут от кривой Метью, у него очень специфическая кривая газа, ну а как он летает тут все знают)

lunohod
DuDlik:

газ выше 75% мы редко используем в полетах.

Вот это зря, кстати. Летал на выходных с очень сильным пилотом, потом при просмотре его записи заметил, что препятствия трассы он проходит не быстрее меня, но зато после каждых ворот и после каждого флага выстреливает на полном газу. Особенно это было заметно, когда на видео я пролетел ворота перед ним и быстрее, а после ворот он обогнал меня как стоячего.

DuDlik
skydiver:

Ноги растут от кривой Метью, у него очень специфическая кривая газа, ну а как он летает тут все знают)

Метью ответил, что у него нет кривой газа. Хотя я ещё побалуюсь со своим вариантом.

VicDzen
korvin8:

ОСД на гоночных каптерах - это атавизм
те что на него смотрят и более того, что то видят - явно летают медленно и используют его не по назначению
да если даже надпись будет на весь экран в центре - в пылу полета ее все равно не возможно заметить, как не замечаешь и очень сильные помехи, в плоть до того, пока картинка не пропадет совсем 😃

Ну все, похоронил 😃))))
Начнем с того, что такое “гоночный коптер” Это такой, который вынимается с чехла для двух-трех полетов на “гонках” и там нет ОСД чтоб не дай бох его там увидеть!!!?
Или это все-таки коптер на котором летают, тренируются, настраивают ПИДы иногда, фристайлят вечером после работы чтоб снять стресс?
Я смотрю на показометры когда мне таранька говорит “ту минитс” чтоб посмотреть напругу батареи и сколько ее сожрало. А когда летишь, дык и не смотрю на нее, что там сиськи чтоль, что глаз не оторвать.
Зачем сразу так категорично-то? ОСД на глаза не влияет, и на руки тем более.

skydiver
DuDlik:

Метью ответил, что у него нет кривой газа. Хотя я ещё побалуюсь со своим вариантом.

Хм…а раньше то была!)