FPV миникоптеры на 250х рамах (ZMR, Blackout, QAV250 и т.п.)

fargo

Камрады, помогите! Столкнулся со следующими проблемами.
Первое -LED с пищалкой Matek WS2812B LED Board With 5V Buzzer banggood.com/Matek-WS2812B-LED-Board-With-5V-Buzze… .
Пищалка замечательно работает, а LED не желает . Подсоединил 5вольт от бека, подал din с 7 провода( разъем который уходит к радио) к sp f3 . Не работает. Если проверять мультиметром, то при замере напряжения между +5В и din тут же включается, правда на команды не реагирует. пересмотрел кучу видео. проверил включенный led в betaflight. Что я делаю не так? Плат две, проверил обе -реакция одинаковая.
Второе -коптер в силу моей локации запускаю в horizon -при полете мелко вибрирует. это Р надо уменьшать?
Третье - столкнулся с проблемой что два регуля подгорели на одном луче. может быть это из-за мотора? если да, то что с ним и как понять что он бракованный?

lokanaft
lokanaft:

кварц греется как утюг

Припаял на него сверху радик, оказывается сам F3 греется. Тяжко ему наверн на лупе 250)

Кариёзный_монстр
Mugz:

Встал вопрос. Если избевится от BECa на 12 вольт и питать всё от 5V бэка + повесить кондер (вместо LC фильтра) на выход с бэка. Норм будет?

Если видеопередатчик нормально от 5 вольт работает все будет прекрасно ) У меня так на паре 160х и одном 210м было.

Mugz
Кариёзный_монстр:

Если видеопередатчик нормально от 5 вольт работает все будет прекрасно ) У меня так на паре 160х и одном 210м было.

А кондер какой лучше впаять? 6x1000?

Mugz
Кариёзный_монстр:

Да, отлично будет

Осталось найти передатчик на 5V

Limonchik

У меня народная камера не заводится от 5в. Проверь, может ещё и камеру нужно будет менять

usup

кто нибудь делал защиту моторов на крышках от йогуртов?интересно насколько динамику теряет квадра,ведь они не только “уменьшают” проп на дюйм,так еще и обратную тягу создают.

Aleksandr_L
Mugz:

Если избевится от BECa на 12 вольт и питать всё от 5V бэка + повесить кондер (вместо LC фильтра) на выход с бэка. Норм будет?

Надо смотреть инструкции на ваши комплектующие, заведуться ли они от 5V. Не факт.
А что мешает поставить PDB сразу с BEC на 5 и 12V? Сейчас их много разных.

usup:

интересно насколько динамику теряет квадра,ведь они не только “уменьшают” проп на дюйм,так еще и обратную тягу создают.

Думаю на уровне шума. Разницы скорее всего не заметите.
Тут еще надо понять, насколько нужна такая защита. Сколько моторов сломано уже?

usup
Aleksandr_L:

Сколько моторов сломано уже?

пока ниодного,наверно,потому что я как раз с такой защитой и летаю)))снимать для проверки лень,слишком много гемора,нужно отпаивать мотор,а регуль в термоусадке((

Mugz
Aleksandr_L:

А что мешает поставить PDB сразу с BEC на 5 и 12V? Сейчас их много разных.

В случае рамы Martian - pdb - лишнее.

wanted212
Aleksandr_L:

Сколько моторов сломано уже?

Летаю без защиты, погнуто много саннискаев и пока 3 сломанных Dys se2205. Думаю с защитой меньше ударов приходилось бы в колокол, но неохота таскать лишних 20 грамм веса.

usup
wanted212:

но неохота таскать лишних 20 грамм веса.

для миника 20гр вообще ниочем))другое дело поток воздуха задуваемый в эти “горшки”))

WizardRND
wanted212:

но неохота таскать лишних 20 грамм веса.

Можно и меньше. Вот такие “лапти” в сумме весят 15 г (PLA-пластик, 2 слоя периметра, 20% заполнения “сеткой”):

Без посадочных опор было бы меньше 10 г. Естественно, при ударе бортик ломается, но стоимость печати несопоставима со стоимостью мотора 😃

usup:

другое дело поток воздуха задуваемый в эти “горшки”))

Основания лопастей пропеллеров имеют минимальную линейную скорость и практически не участвуют в создании тяги, в отличие от средний и концевых частой лопастей. 😃

Bogdanov
usup:

для миника 20гр вообще ниочем))другое дело поток воздуха задуваемый в эти “горшки”))

если для новичков то да! для тех кто уже более менее нормально летает каждый грамм на счету.

wanted212
WizardRND:

Можно и меньше. Вот такие “лапти” в сумме весят 15 г (PLA-пластик, 2 слоя периметра, 20% заполнения “сеткой”):

Без наличия собственного принтера совсем не факт что не дешевле будет купить мотор. )) Да и если ломаются с удара, то на каждом акуме по минус 1-2 защиты? ) А следующий удар в мотор?) 20 грамм я взял с защиты с бангуда, она крепкая, очень понравилась, ломалась только при очень сильных ударах, но все же решил что 20 грамм это много. Если учитывать что у меня тяжелые моторы Dys se2205 (30грамм), тяжелые регули xrotor20a (уже пришла замена, dys xs20a), рама 120 грамм, то в погоне за уменьшением веса каждые 5 грамм на счету. Итак с xrotor`ами 210-ый коптер весит 395 грамм, это много. )) С Dys xs20 надеюсь выйдет 370-375 грамм.

Bogdanov:

если для новичков то да! для тех кто уже более менее нормально летает каждый грамм на счету.

Вот именно! Летал с защитой и не парился по-поводу веса пока летал на zmr250 с dys be1806, а когда собрал более менее быстрый коптер и научился летать, то осознал что нужно уменьшать вес. Это понимание придет само с опытом.

WizardRND
wanted212:

Без наличия собственного принтера совсем не факт что не дешевле будет купить мотор. ))

У нас печатают в районе $0.30 за “кубик”. Что примерно в 10-15 раз дороже стоимости пластика. Но собственный принтер обойдётся порядка $200, так что экономия тут сомнительная.

wanted212:

в погоне за уменьшением веса каждые 5 грамм на счету

Тогда надо было смотреть на рамы с лучами, имеющими защитные выступы на концах. Либо покупать карбоновую пластину и заказывать нарезку доработанных лучей - у нас так народ скопировал раму Alien ещё до появления её китайских клонов Martian.

wanted212
WizardRND:

Тогда надо было смотреть на рамы с лучами, имеющими защитные выступы на концах. Либо покупать карбоновую пластину и заказывать нарезку доработанных лучей - у нас так народ скопировал раму Alien ещё до появления её китайских клонов Martian.

Ну я же не на zmr250 летаю, где лучи полностью прячутся под моторами…Вот такой простой ты, на все у тебя всегда есть отговорка. Только в жизни на практике все бывает совсем иначе, чем в теории.

usup
WizardRND:

Основания лопастей пропеллеров имеют минимальную линейную скорость и практически не участвуют в создании тяги, в отличие от средний и концевых частой лопастей

ну это в случае заводских защит,а крышки то побольше “откусывают” от пропов))